читать дальшеКак сказал сам Христос, человеку спастись невозможно, но Богу возможно всё. Однако, без старания человека и Бог не станет его спасать. В деле спасения вера, молитва, благие дела— только фундамент. Спасение в смерти для греха. Человек может делать всё, что ему хочется или нужно, но при этом постоянно помнить о грехе. Что это значит? Человек постоянно должен думать о последствиях своих дел и поступков. Например: у людей считается нарушением закона превышение скорости транспортных средств. Существуют дорожные знаки, регламентирующие скорость проезда по определённым участкам дороги и нарушение этой скорости считается нарушением закона. У Бога грехом считается не нарушение скорости, а наступившие последствия в результате нарушения. И этот грех тем больший, если предупреждения, в виде дорожных знаков, имели место. Но если нарушение скорости было, а последствий не было, то и греха не произошло.
Мечты о рае, о царстве небесном, это почти утопия. В царство небесное попадёт чётко определённое количество людей— 144000 человек. Но вот то, какой жизнь будет у каждого определённого человека на земле, полностью зависит от этого каждого определённого человека. К сожалению, огромнейшее большинство людей, надеющихся на свою и своей семьи экономическую независимость, путём всеми возможными и не возможными путями добываемых материальных ценностей, очень сильно заблуждаются. Ибо они готовят для себя и своих потомков жизнь вдвое худшую, чем создали её теперь для других людей.
Что же нужно для спасения? Люди не бедные покупают себе множество всякой ненужной ерунды. Купите Библию! Задайте вопрос Господу Богу о спасении и начинайте читать. Не задавайте вопросов попам, пасторам и кому бы-то ни было, обещающим тебе спасение через их церковь. Доверься одному только Богу. Отбрось все льстящие слова, ибо они ведут к заблуждению. Например: Давид был человеком по-сердцу Бога. Так вот смотрите на начало и конец. Давиду, человеку по-сердцу Бога было запрещено строить храм. Хотя храм в глазах Божьих— так, необходимость для людей в меру их недоразумения. И тем не менее, Давиду было запрещено. Или Моисей. Какой сложный и трудный путь он прошёл, видел Бога, Сделал множество Чудес именем Божьим, стал главным посредником в законодательстве Божьем, а в землю обетованную Бог ему войти не дал. Или праведный Иов. В праведности своей жизни не сомневался, в вере был крепок. И в такой праведности, по обетованию закона Божьего, он не мог впасть в такие страдания. Но когда увидел Бога, сказал, что теперь он увидел (не только Бога, но и то, что Он ему показал) и умолкает. Вот этими примерами наполнена вся Библия. Только читать нужно с правильно поставленными приоритетами. Например: читаем о том, как Иосиф попал в Египет, как стал там человеком почти равным фараону, спас Египет от голодной смерти, а после смерти Иосифа и фараона народ Израилев становится рабом египтян. Как же так? Почему Бог допускает такую несправедливость? Подобный вопрос Божьей несправедливости возникает у всех. Только атеисты об этом говорят прямо, а верующие всячески пытаются либо уйти от ответа, либо приводят малоубедительные аргументы, пытаясь оправдать Бога. Но Бог поругаем не бывает и в чьей-либо защите никогда не нуждается. А произошло следующее: да, Иосиф спасает народ Египта от голодной смерти путём увеличения налога и накопления средств. Но! Иосиф старается, в сущности, не для народа, а для фараона, он не сказал народу о надвигающемся горе, чтобы люди подготовились. В результате, весь народ во время голода продал фараону всё своё имущество , а потом и продался в рабство за хлеб, который у этого же народа и забрали в качестве налога. Но, ведущий в рабство— сам будет уведён в рабство. И вот, народ Израиля в рабстве 400 лет. А рабовладельцы, как это уже извечно водится, лохи, думают, что угнетать кого-либо, это нормально и за это ничего не будет. Но это они так думают. А у Бога закон: мирись с врагом своим пока ещё с ним на пути. Потом будет поздно и ты не выйдешь из состояния отдающего долги, пока отдашь всё, до последней полушки. И отдали. А жаба-то давит. Бросились в погоню. Но здесь уже дело о нарушении ещё кучи законов. И народа египетского не стало. Поэтому утеряны тайны пирамид и ещё очень многие тайны древней цивилизации. А вы говорите: — не справедливо. Там закон такой дотошный в своей справедливости, учитывает такие мелочи, что просто кошмар!
Так вот, когда я стоял пред Богом и кто-то вынес планшет, Он сказал:
— Ну вот, сейчас и посмотрим какой ты хороший. Или плохой. Ты какой— плохой или хороший?
— Я? Я хороший.
— Ну это ты так говоришь. А мы вот сейчас посмотрим: не ставил ли ты препоны перед слепым?
— Не ставил. Я и слепых-то в своей жизни не так уж много видел, да и тех в таких местах, что если бы и захотел, то не смог бы.
— Не смог бы потому , что от других по шее получил бы.
— Ну, не совсем так. От других я смог бы в крайнем случае убежать. Мне и не хотелось никогда ничего ставить перед слепыми.
— Ты говоришь о слепых, у которых зрение плохое или у которых его совсем нет. А Я говорю: не обманул ли ты кого-нибудь, как нибудь? Человек мог тебе верить. Не тебе, а твоим словам. Или просто человек мог быть глупым. Или ребёнка... ? А может быть ты давал кому-нибудь деньги в рост? Под проценты. Или продавал что-нибудь с облегчёнными гирями? Или с подрезанной линейкой? А может ты говорил что-нибудь плохое на Сатана?
Здесь я не понял. Было произнесено: "СатАна".
Я переспросил, ибо вопрос ввёл меня в некоторое замешательство при котором я мысленно расставлял ударения:
— Как это? На СатанА или на Сатану?
— Люди, в большинстве своём, называют Его Сатана. Даже грамотные, хотя и знают, что Он мужчина. Имя его Сатан.
— Да нет, вроде бы. Не помню. А что я мог такого сказать на него?
— Обычно Его обвиняют в собственных грехах. А здесь Он и спросит: когда это Он приходил, чтобы украсть, убить, погубить, попутать...? Не помнишь? Ну это мы напомним.
— А если я не помню, а Вы мне напомните, что тогда?
— Тогда очень плохо! Тебе очень плохо будет!
— А если я ничего такого не делал, то будет хорошо?
— Пока не знаю, будет ли тебе хорошо, но если ничего из подобного у тебя не найдётся, то просто, считай, что тебе повезло.
Из всего произошедшего мой вывод таков: Боже, Отец наш сущий на небесах! Сначала я просил, чтобы Ты дал мне возможность возместить всем, кому я что-либо должен. Оглянулся я на жизнь мою, и вот долгов у меня очень много. И никуда я не денусь, всё равно мне придётся их возместить. А теперь я прошу тебя очень и это самое заветное желание в моей жизни: да будет воля Твоя сделать так, чтобы никогда, ни при каких обстоятельствах я не забыл, но всегда и везде помнил: если я буду считать кого-либо лохом и стану обманывать его, то я уже даже не лох, а лошара; если я не оплачу какую-либо сделанную мне услугу— я лошара; если кто-либо выполняет за меня мои обязанности— я лошара, если в жизни моей случиться так, что мне придётся заниматься куплей— продажей и я буду иметь при этом прибыль выше 10 процентов— я лошара, если я обсчитаю, обвешу, обмерю, обману в качестве или хотябы в одной малозаметной или даже не заметной царапинке на продаваемом мною товаре— я лошара, а если это будут продукты заведомо испорченные, а я стану их продавать— я лошара среди лошар; если когда-либо мне придётся стать медиком и я стану продавать плацебо или наживаться на горе больного человека, или брать с него более 10 процентов его доходов— я лошара среди лошар; если я пообещаю что-нибудь и не сделаю— я лошара; если я брошу фантик или окурок на землю— я лох; если я что-либо уронил, а кто-нибудь из вежливости поднял, то это обязывает меня впредь поступать так же по отношению к другим людям всегда, а если я проигнорирую эту малость— я лох.
Мой Бог! я могу бесконечно долго перечислять обстоятельства при которых я становлюсь лохом в той или иной степени тупости. Ты сказал об этом коротко, но я не задумывался даже, что это так ёмко и буквально: "Не поступайте с другими людьми так, как не хотели бы, чтобы они поступали с вами" Или: "Поступайте с людьми так же, как хотели бы, чтобы поступали с вами" Так вот, мой Боже, я хочу помнить об этом всегда. И чтобы я всегда понимал, что закон гласит: "Удар — за удар" , но если я ударяю прутиком, мне возвращается удар дубиной. И весь Закон, это Закон, его невозможно превозмочь так же, как невозможно бросить камень так, чтобы он не упал.
Но интересно ещё и то, что соблюдение всего этого закона вовсе не означает пропуска в высший мир. Это означает всего лишь, что ты человек, что ты становишься человеком духовным. Дух вечен. его нельзя убить. Бог внедряет дух в соответствующее тело и в соответствующую среду жизни. И твоя жизнь зависит от твоих поступков и может быть благословенной и проклятой. И в этом "рай" и "ад". Этот "рай" тоже испытание, которое смогли с честью пройти лишь единицы и за "раем" снова следует "ад". Воспитай же меня , Боже, так, чтобы забыв свои прошлые жизни, я помнил всё выше перечисленное. Но этого мало, открой мне и большее, и да будет на это воля Твоя.