А кто поставляет табак для трубки мира?
Православная церковь первой придумала концлагеря
читать дальшеВ нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них.
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти – плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда
Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.
С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) – противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)
Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.
К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».
Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»
Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.
В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.
Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.
Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).
Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.
Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.
Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.
«Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
читать дальшеВ нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них.
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти – плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда
Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.
С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) – противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)
Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.
К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».
Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»
Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.
В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.
Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.
Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).
Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.
Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.
Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.
«Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
@темы: Православие, История
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%...
В Россию показательный образец пулемёта .45-го калибра (11,43 мм) был привезён в 1887 году, он прошёл испытания на полигоне.
После успешной демонстрации пулемёта в Швейцарии, Италии и Австрии Хайрем Максим приезжает в Россию. Представители русского военного ведомства и военные конструкторы были очень удивлены, когда им представили оружие, стреляющее с темпом стрельбы более 600 выстрелов в минуту и в конечном счёте заказали Максиму 12 пулемётов под калибр винтовки Бердана (10,67 мм). Пулемёты были доставлены в Санкт-Петербург в середине 1899 года. Новым оружием также был заинтересован российский военный флот, он заказал два образца пулемёта для проведения испытаний, а затем в течение 1897—1904 годов закупил ещё 291 новый пулемёт. Поставлять пулемёт «Максим» на вооружение русской армии начало предприятие «Сыновья Виккерс и Максим» в начале 1899 года.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%...
Обычно Церковь обвиняют в том, что она не идет в ногу с прогрессом, а тут оказывается, что передовые технологии она берет на вооружение ещё до того, как ими заинтересуются военные
Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз - а это вообще цитата не в тему. Это отрывок из статьи Толстого "Не могу молчать!", в которой говорится о столыпинских военно-полевых судов.
missia-udm.eparchia.ru/index.php?option=com_con...
Кстати, по этой же ссылке результаты съезда и принятые на нем решения. Ни слова ни о каких концлагерях.
Хотя, да, я же забыл - ОТ НАС СКРЫВАЮТ!
ГДЕ ИСТОЧНИК? ГДЕ МАТЕРИАЛЫ КАЗАНСКОГО СЪЕЗДА?
Ещё смотрим сюда:
kuraev.ru/smf/index.php?PHPSESSID=bf99f1175d155...
Надо будет по подробнее рассмотреть...
Рассматривай, если есть чем. Одних буркал для этого маловато будет.
Учитывая специфику церкви Русской, она могла и с царем(поперед всего посоветоваться) а уже дальше плясать от этого... С тем какие решения приняты
Ничего ты не смыслишь в специфике Церкви, если думаешь, что она до античеловечины докатиться может.
III Всероссийский миссионерский съезд в г. Казани (22 июля – 6 августа 1897 года)
missia-udm.eparchia.ru/index.php?option=com_con...
Меня больше интересует другое:
КОГДА ЗДЕСЬ ПРЕКРАТИТСЯ ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ В АДРЕС ВЕРУЮЩИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН И ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ?
Ничего ты не смыслишь в специфике Церкви, если думаешь, что она до античеловечины докатиться может.
а что не может?
(вашу цитату мог привести на счет творить что угодно, главное Бога бояться...)
Не может, не бывает, не возможно в принципе, по природе. И при чём здесь книга по вашей ссылке - совершенно не понятно.
Сигурд Лис
ровно до тех пор, пока вы и подобные вам будут думать
А! Ты ещё претендуешь на то, чтобы знать мои мысли, безумец... Не удивительно, что ты ошибаешься и во всём остальном.
Да цитату из Нисского вы так и не привели, из чего можно сделать вывод что искомого определения у него нет (собственно его и нет)
Слово тринадцатое,
против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.
Слово тринадцатое,
против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.
Да цитату из Нисского вы так и не привели, из чего можно сделать вывод что искомого определения у него нет (собственно его и нет)
Цитата из св. Григория Нисского
mystudies.narod.ru/library/k/karsavin/karsav12....
У тебя проблемы даже с фактажём, не говоря уже об интерпретации фактов, умник. Ты не сможешь предоставить пруф ни на один пункт из своего предыдущего комментария, потому что пруфа тупо нет, и ты тупо ошибаешься.
Гость и что? если это античеловечно - то смотрим видео о харизматизме головного мозга.
Нисский, при всем уважении к нему, о науке в той форме в которой она сейчас (принципах научного познания мира) понятия не имел...
Принципы научного познания - это философия, а Нисский, кроме всего прочего, философ, и закладывались эти принципы ещё во времена Аристотеля, задолго до св.Григория, несчастный невежда.
Пруфы требуются на следующее:
1) ровно до тех пор, пока вы и подобные вам будут думать, что можно объяснить Бога научными методами(обратное равно справедливо)
Где именно я утверждал подобное?
2) и до тех пор покуда вы и подобные вам будут проповедовать что можно творить любое беззаконие, анархию, преступления и беспредел "боясь бога.",
Где именно я проповедовал это?
3) соблюдать же заповеди его не обязательно, оправдывая все страхом перед Ним и находя в этом щит в потокании своим слабостям страхам и желаниям...
Где именно я это говорил?
И потрудись не выдирать из контекста, если будешь меня цитировать, умник.
это по второму и третьему пункту
поистине бойся Бога - и делай что хочешь, зло не постигнет тебя.
Как бы ваши слова остальное завтра...
ИМХО ваши слова трактуются как вседозволенность при условии богобоязни, а с учетом контекста осталоного поста, собственно и несоблюдение заповедей...
Все инсинуации на тему "так это же его дьявол подбивал", заканчиваются на том, что ты поддался ему, "я исправлюсь", не вернет ничего из содеянного "я не хотел" канает лишь при непредумышленном действии, когда человек не отдает себе последствий, здесь же, отдавал, вот вам и проповедь беззакония со страхом бога в сердце... Увы, дело остается делом... А остальное уже "от лукавого"...
в довершении того что это таки проповедь ваши же слова
Сказанное - понимать буквально.... Я и понимаю...буквально
Сказанное - понимать буквально.... Я и понимаю...буквально
Если бы ты понимал буквально, то понимал бы правильно, что значит "бояться Бога", невежда.
А значит это следующее: www.pravoslavie.ru/put/biblio/fudel2.htm
Так что моя фраза: "поистине бойся Бога - и делай что хочешь, зло не постигнет тебя", - отнюдь не значит санкции на всякий грех.
Кроме вашей трактовки моих слов никакого пруфа у вас нет, а это пруфом не является, и поэтому мне совершенно по боку.
Так что ты всего-лишь очередной лжец на мою голову.
Ну так, простите, тогда Нисский тут не при делах, наука это еще древний Египет, а христианство это шаманизм частная форма шаманизма(или тотемизма, или анимизма, тут уже кому что нравиться), ведь принципы религии закладывались задолго до появления христианства, как и идея жертвенности бога...
Это ахинея. Кстати, тема методов научного познания по сей день не закрыта, как и вопрос научности самой науки. Глядя на вас начинаешь, поневоле, в этом сомневаться.
и что? если это античеловечно - то смотрим видео о харизматизме головного мозга.
Так православный правитель должен казнить всех этих людей?
На усмотрение правителя. В большинстве цивилизованых стран давно уже приняты законы против тоталитарных сект.