Зачем мы живём, и что такое половое свойство.

Главное знание.

Теперь известно всё знание, нужное для понимания жизни.
Человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. И поэтому люди не могли понять, зачем мы живём, и что такое половое свойство. Теперь всё нужное знание известно.
Вот это знание.

читать дальше

@темы: Философия

Комментарии
17.04.2011 в 19:12

Это в раздел юмора надо :lol: :lol: :lol:
17.04.2011 в 19:20

Я надеюсь это написал жилец палаты номер №6, а то иначе скоро возможно возрождение новой секты :D
17.04.2011 в 23:53

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Не, это пародия на Фрейда.

Теперь всё нужное знание известно.
Если перефразировать: "Нужно трахаться, и это всё, что нужно знать"
*пых-пых*
18.04.2011 в 00:04

poslushnik Если быть ещё более точным то нужно "занимается любовью с проникновением " :lol:
18.04.2011 в 00:10

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Думается мне, что человеку нужно знать себя, а не только то, что у него есть половое влечение =)
18.04.2011 в 00:40

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
А ещё интересно: как на счёт того, чтобы любить самого себя?
Это наверное тоже, по мнению автора сего незабвенного шедевра, должно быть «с проникновением»? - или всё-таки без? А может быть автор делает подмену понятий, называя словом "любовь" удовлетворение полового влечения? - любопытствую.
18.04.2011 в 00:48

Ещё меня убило вот это выражение "Для удовольствия в женщину не входят, и потом она кончает мужчину руками." :lol:
18.04.2011 в 01:09

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[Аз]
Да, я тоже... обратил на это внимание )
Ляпов хватает. Писал любитель, не профессионал. Я бы отправил текст на доработку (а там работать и работать).

...Самопальная философия портит репутацию настоящей философии *скорбно вздыхаю*
18.04.2011 в 03:03

Смысл жизни прост. Рождается человек чистым аки слеза. Но потом,в процессе впитывает в себя различные химические элементы. Не так давно ( по историческим меркам ) был открыт закон О сохранении массы веществ. Если короче, всё что есть на земле, так и останется,ни прибудет, ни убудет.Но если всё это будет лежмя лежать, то толку для природы тоже нету. Произойдёт природный застой. Вот потому и существует жизнь. Деревья и прочая растительность они берут элементы в себя, но оставляют тут же, рядом, когда умирают. С животными немного проще, они передвигаются. но всё таки не на большие расстояния. И только человеку закон не писан, где жить. И он сам, даже порой не ведомо, распространяет химические элементы по земле. Вот и я болезный стараюсь. Сам родом из Казахстана, Усть- Каменогорск. У нас там не только радиация, но и вся таблица Менделеева в воздухе, в воде и на земле. Впитал я это всё и вот теперь оставлю в Европе. Потому думаю и попёрли человека из Рая, чтобы распространить по всей земле химические элементы равномерно. Та же радиация в Японии это собственно ничего страшного. Через тысячи лет всё опять станет на свои места. А если совсем прижмёт, то человечество просто погибнет, чтобы не разрушить землю. А после опять возродится. И всё опять пойдёт своим чередом.
Вот он смысл жизни, нет не вашей, не моей и ни чьей либо ещё. Это смысл вселенской жизни и отдельные личности тут не при чём. Это просто песчинки. Скажу больше.Если человек не курит, не пьёт, не ест свинину и другие продукты... Тем самым он восстает против природы, не зря ведь есть пословица: Кто не курит и не пьёт,тот здоровеньким помрёт. А от здорового помершего человека земле самая малая польза. Очень мало в нём различных химических элементов. Так что думайте сами, какой смысл жизни вам выбрать.
18.04.2011 в 12:08

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Гость
Натравить на тебя симана, что-ли? Пусть тебя физике поучит, хоть чем-то полезным займётся...

Симан, ау! - это уже по твоей части. Только про розовых слоников ему не рассказывай...
18.04.2011 в 12:34

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Гость а в философском плане к тебе такое замечание... Ты увидел, что все вещи обращаются в прах, и наивно думаешь, что в этом и есть смысл жизни: обратить всё в прах, однородную массу, всё уничтожить. Если на то пошло, и в этом действительно смысл твоей жизни, то не будь лицемерен и начни с себя, причём немедленно, да :)
*пых-пых*
18.04.2011 в 13:09

С чем я согласен с гостем так это с тем что МИР куда важнее личности, меня или тебя. Ну а всё остальное это опять я под столом :lol:.
Вот это уже не малого стоит"Если человек не курит, не пьёт, не ест свинину и другие продукты... Тем самым он восстает против природы, не зря ведь есть пословица: Кто не курит и не пьёт,тот здоровеньким помрёт. А от здорового помершего человека земле самая малая польза. " :lol: :lol: :lol:
Наконецто я понял что мне надо делать в жизни, я оказывается зря бросил курить :-D надо пить курить и желательно употреблЯть наркотики ведь в них содержится много хим.элементов :lol:

Блин одно лучше другого :lol2: и где тока такие кадры берутся :five:
18.04.2011 в 13:17

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[Аз]
Блин одно лучше другого :lol2: и где тока такие кадры берутся :five:
Он же сам сказал: радиация... ))

...В море вранья обычно подкладывают маленький кусочек правды, чтобы оно, враньё это, правдоподобным выглядело: ложка мёда на бочку дёгтя...
20.04.2011 в 00:18

Beloved
Зачем мы живём

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

Аристотель
20.04.2011 в 00:27

Вот это уже больше походит на правду,хотя и тут есть свои недостатки. :-/
20.04.2011 в 17:46

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Соби.
Христианская корректировка полуязычника Аристотеля:
"В служении возлюбленному Господу нашему Иисусу Христу - служить самому себе и своим ближним, исполняя волю Его - делая добро".
Или, как сказал некто: "Служение (Б-гу) - смысл моего существования".

Человек есть плоть, и потому, в общем-то, только служение чему-то высшему, чем он сам, превозносит его над самим собой и делает подлинно человеком. А выше человека только Бог.
20.04.2011 в 18:06

Как же людям нравится что бы за них всё решали, а своей головы нету. Терпеть немогу подобного рода выражения, сразу видно что человек не сам понял в чем смысл жизни а в книжке прочитал. Хотелось бы теперь узнать что для вас служение Иисусу Христу? служение самому себе? служение ближним? кто такие ближние? И что такое добро?. вот когда будут ответы на эти вопросы тогда можно и поговорить а так это болтовня пустая.
20.04.2011 в 20:45

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[Аз]
Как же людям нравится что бы за них всё решали, а своей головы нету. Терпеть немогу подобного рода выражения, сразу видно что человек не сам понял в чем смысл жизни а в книжке прочитал.
Если ты относишь это ко мне, то ты ошибаешься. Я знаю Закон, я изучил его, понял, что он хорош, и сознательно принял его. И весь мой последний комментарий - тоже плод моих собственных рассуждений, мои взгляды. Так что конкретно тебе не нравится? Ах да, упоминание о Боге всегда вызывает иррациональное возмущение у всех безбожников, они мгновенно здравый смысл теряют.

Хотелось бы теперь узнать что для вас служение Иисусу Христу?
Формально - исполнение Закона. Неформального безбожник не поймёт, потому что не жил этим.

служение самому себе?
Исполняя Закон, который во благо, я делаю благо самому себе. Т.о. в служении Богу - я служу самому себе.

служение ближним? кто такие ближние?
Исполняя Закон по отношению к своим ближним, я делаю благо своим ближним. Т.о. в служении Богу - я служу своим ближним. Ближние - это те, кто позаботился обо мне, когда мне было плохо (притча о добром самаритянине).

И что такое добро?
Добро есть исполнение воли Божией, изложенной в Законе.
Закон гласит:
1) Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.7:12)
2) Декалог

«...Крошка сын пришёл к отцу
И спросила кроха:
Что такое хорошо?
И что такое плохо?» (с)

...детский сад...
20.04.2011 в 21:10

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ещё из Закона:
двенадцать проклятий

Закон - это наше благословение и проклятие; но лучше когда он есть, чем когда его нет, и лучше стараться исполнить его, нежели пренебрегать им.

...Песенка безбожника:

21.04.2011 в 12:55

Beloved
Человек есть плоть, и потому, в общем-то, только служение чему-то высшему, чем он сам, превозносит его над самим собой и делает подлинно человеком. А выше человека только Бог.

Если мы верим, что каждый человек сотворен по Образу и Подобию Господа, то для нас служение ближнему - это служение Господу. Египетские отцы-пустынники, в частности, этому учили. Поэтому, мне кажется, что в свете этого слова Аристотеля можно спокойно воспринимать в полном христианском смысле.
21.04.2011 в 19:38

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Соби.
для нас служение ближнему - это служение Господу. Египетские отцы-пустынники, в частности, этому учили.
Не могли отцы-пустынники учить именно этому - служить человекам, а потом уже Богу. Правильно - наоборот: не в служении человекам служить Богу, а в служении Богу - служить человекам; акцент важен, иначе ересь.
Пруф:
Апостольские постановления 5:4

Кроме того, в формулировке Аристотеля нет ничего о любви к самому себе, а это тоже необходимо, ведь сказано:
«Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.» (Лк.10:27)
, - очевидно, что невозможно выполнить эту заповедь, если не любишь самого себя; и невозможно любить Бога, если не любишь образ Его в ближнем своём и в самом себе, то есть если не исполняешь заповедь. Ведь если не исполняешь заповеди Его, то как же ты любишь Его?

Аристотеля я уважаю и кому угодно за него пасть порву, потому что он славно послужил истине; но и он не бог, а всего-лишь человек, полуязычник к тому же.
21.04.2011 в 21:17

poslushnik Ну во первых в бога я верю вот только не в того в которого верите вы. Вашего бога вы же и придумали и отделили его от ЧЕЛОВЕКА. И более того я православный, крещёный человек, просто я сначала человек а уже потом православный. ;)

"Неформального безбожник не поймёт, потому что не жил этим."

А вот эта фраза сразу ставит всё на свои места! Мы здесь говорим не о том в чем смысл жизни Христианина. МЫ говорим о том в чем смысл жизни ЧЕЛОВЕКА! А это куда как больше чем Христианин, надеюсь тут вы спорить не будите. Так вот если безбожник как вы говорите не поймет тогда оставте свою философию христианам а нам людям со всего земного шара хочется узнать все таки смысл жизни ЧЕЛОВЕКА а не христианина, буддиста или мусульманина. это сделать очень просто и думать ненадо :rotate:

По вашей версии человек рожденный где нибудь в глухом лесу мамой которая не читала библию не имеет смысла своей жизни ну и практически живет за зря))) так что ли? Короче говоря повторю то что говорил выше "Как же людям нравится что бы за них всё решали, а своей головы нету" Вам сказали Христиане что надо так и так, вот вы и делаете, Буддисту сказали так то и так то, вот и он живет и считает что его вера истинна. на самом деле пока вы мыслите с позиции религии а не ЧЕЛОВЕКА вы не сможете увидеть всё в её истинном свете, но будите по прежнему слепо верить в то во что вас заставили верить, Вы просто подумайте сами своей головой если бы вы родились где нибуть в Индии вы бы были Христианином? Да это было бы маловероятно!!! Конечно же нет! Вы всего лишь жертва места своего рождения!!! И это не плохо! НО это не ИСТИНА! Это всего навсего традиция соблюдаемая на том месте где вы родились. Вы рождаетесь ЧЕЛОВЕКОМ а не христианином в первую очередь, так будьте им.Прежде всего вы ЧЕЛОВЕК как и все а уже потом вы Христианин мужчина или женщина и .т.д. Так что Аристотель был даже ближе вас ибо говорил он о ЧЕЛОВЕКЕ! во всей его широте.А ваш взгляд ограничен был религией.увы :rotate:
21.04.2011 в 23:30

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[Аз]
Несёшь ахинею, подобную содержимому самого поста. Как ты там говорил? - надеюсь, что этот человек - жилец палаты номер шесть? Самопальные философии тут задвигаешь мне.
22.04.2011 в 00:12

poslushnik Я знал что от тебя как и в прошлый раз никаких аргументов не услышать, а знаешь почему? То о чём говорю я, это мои слова, это мой опыт, это то что я могу аргументировать, сказать что и как и почему, я не пытаюсь быть кем то, я наоборот хочу быть самим собой, ты же пытаешься стать кем нибудь лишь бы не собой, у тебя есть свои идеалы и кумиры и от этого все твои знания лишь чей то чужой опыт который ты даже не можешь отстоять. По факту твои знания это бесполезный мусор, а моё незнание истинное понимание. Когда люди искренне говорят "я не знаю" в этих словах куда как больше силы чем когда человек знает ответы на все вопросы, да ещё и не своими словами высказывает а грамотно дает ссылки :D

И ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ!!! Я уже понял что ты невоспитанный, но это не твоя вина. просто запомни что если не хватает аргументов то это не значит что нужно переходить на личности и оскорбления, куда как лучше просто промолчать.
22.04.2011 в 00:17

poslushnik Эх ладно я тоже что то разошелся, просто не люблю умников :rotate: необижайся ;-)
22.04.2011 в 00:34

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ляпы Аза:
читать дальше
22.04.2011 в 00:48

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Я знал что от тебя как и в прошлый раз никаких аргументов не услышать
И снова ты ошибся, что не удивительно. Пока ты тут распинался почём зря и нёс очередную ахинею (мда, сплошные перлы), я эти самые аргументы писал.
22.04.2011 в 00:51

Дааааа воспитание у тебя паршивое, в таком тоне невижу смысла продолжать общение, для начала научитесь уважать собеседника и не впадать в истерику. удачи...диагноз подтвердился :rotate: :doc:
22.04.2011 в 00:53

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[Аз]
Всего доброго, "доктор" )))
Можешь и дальше гордиться своим невежеством.
22.04.2011 в 00:55

poslushnik
спокойной ночи :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail