воскресенье, 04 марта 2012
Если есть по-настоящему запутанная головоломка, то это
гомосексуализм. Что это такое? Чем это явление вызвано? Почему иногда можно произвольно сменить ориентацию, а иногда – нет? С первого взгляда христианская позиция по этому вопросу четко определена: «мерзость». Однако
.................читать дальше..............эта простота – обманчива. Почему у благочестивых христиан может родиться гей? Это что, наказание за грехи предков? Почему ребенок из однополой семьи может стать обычным гетеросексуалом? Это что, награда за чьи-то праведные деяния? Если гей становится христианином, однако не перестает быть геем – как это объяснить? Если все геи несут на себе печать Божьего проклятия, то почему мы находим их имена среди музыкантов, писателей, ученых, модельеров? У меня нет ответов на эти вопросы. Важнее здесь, наверное, ответить на более приземленные, практические вопросы. И вопрос номер один – как относиться к геям? Под словом «гей» я подразумеваю всех людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Христиане и «мир» имеют много противоречий и несогласий, однако, как это не удивительно, их крепко объединяет отношение к геям: неприятие и отвращение, легко переходящие в ненависть. Причем это происходит на подсознательном уровне, я бы сказал, это подобно инстинкту. Вот, например возьмем вполне обыденный случай: мужчина многократно изменяет своей жене, он ворует на работе и, соответственно, много чего желает присвоить. Это 3 (три) нарушения десяти заповедей. И вот, к примеру, лесбиянка, чей грех упоминается только в Новом Завете (Ветхий Завет называет мерзостью только сексуальные отношения мужчин). Несмотря на более тяжкие грехи против «десятисловия» гетеросексуал не вызовет в сознании христиан таких негативных чувств, какие вызовет открытая лесбиянка. То же самое, наверняка, будет верным и в отношении далеких от христианства людей. Это действительно инстинкт: гомосексуал – чужак, он не похож на большинство, он необъясним, и поэтому может быть опасен. Гомосексуал – белая ворона, которая отторгается стаей. Это ощущение смятения и растерянности при виде геев – природный инстинкт отторжения всего инородного, а не культурный или духовный импульс. Вот почему приверженцы практически всех религий и культов едины в отношении геев: «чужаки, вон из нашей стаи!». Как практически невозможно бороться против необъяснимых причин, рождающих сам гомосексуализм, так невозможно бороться и против инстинкта отторжения «чужеродных» средой гетеросексуального большинства. В этой «борьбе» исход гомосексуализма предрешен: он всегда будет бороться за свое выживание и не более.
Насколько же опасны для цивилизации геи? Это разврат? Разврат гетеросексуального большинства – более распространенный и изощренный. Может быть геи – социально опасны? Вряд ли. Представляют ли они собой явные примеры биологической и интеллектуальной деградации? Опять же нет. Так как же к ним относиться? Можно ли утверждать, что они – такие же люди как и все остальные и что они должны обладать всеми правами, какими обладает большинство? Какие права им можно дать? Какие права им ни в коем случае не дадут? Недавно русский интернет «всколыхнула» новость о том, что «США защитят права геев по всему миру». Многие сайты процитировали слова Хиллари Клинтон в ООН: «права человека – это права гея, и права гея – права человека». Значит ли это что США будут бомбить страны, где геям нельзя открыто пожениться? Или пройти по улице держась за руки? Или парадом по центру города? Нет, все гораздо проще. Дело в том, что геев часто убивают, например в той же России. Пострадавшие от издевательств геи даже не обращаются в полицию, поскольку знают, что в полиции их может ожидать продолжение «марлизонского балета». Продолжение этого «балета» в России гарантировано если обычный (не депутат Госдумы) человек открыто признается в своей сексуальной «нетрадиционности». После прочтения речи Клинтон я понял, что США будет оказывать дипломатическое давление чтобы предотвратить это насилие и принимать геев-беженцев если их жизни будут под угрозой.
Плохо это или хорошо? Как христианин я заявляю: спасение жизни человека, спасение от издевательств и насилия – это хорошо. Как бы не коробили христиан «парады гордости» геев, как бы не был отвратителен вид геев, бездействие или участие в избиениях или мучениях геев – это грех. Как можно жить с чистой совестью если ты безразлично прошел мимо толпы, которая душит гея гитарной струной или жжет волосы на его голове? Если полиция даже не пытается найти убийц гомосексуалов? Для христиан эта ситуация должна быть тяжелой моральной коллизией, пищей для размышления и молитв. Немногие понимают, что достаточно принять хотя бы один маленький закон, например, запрещающий геям открыто говорить о себе, как в некоторых странах это может вызвать лавинообразный процесс увеличения уличного насилия. Хочет ли Бог, чтобы на улицах и пустырях валялись трупы гомосексуалистов? Допущение этой ситуации представляет опасность для морального состояния христианского общества. Каким бы греховным не представлялся гомосексуализм, потакание низменным чувствам жестокости и ненависти, которые прямо ведут к человекоубийству – еще более греховное явление. В конце концов, неуправляемая ненависть к любой маргинальной группе людей (по моей информации около 10% населения планеты – геи) переносится со временем на другие группы людей, и общество может захлебнуться в собственной крови. И эта картина – тот результат, к которому осознанно или неосознанно стремятся многие мусульманские и христианские фундаменталисты (поставим их здесь вместе), для которых этот вопрос представляется простым. Чтобы христианам сохранить совесть чистой, а учение – не нарушенным, надо искать решение не в конфронтации или насилии. Чтобы отстоять свои права (хотя бы права на жизнь и достоинство), геям надо осознавать, что они – меньшинство, что они имеют дело не только со своей загадочной сущностью, но и с инстинктом гетеросексуального большинства, то есть с игрой сил природы. И пусть, в конце концов, Бог откроет нам правильное решение этой болезненной для человечества головоломки.
V. Krapivnitski
Вопрос: Гомосексуализм это...
1. Преступление -_- |
|
10 |
(9.9%) |
2. Грех >_< |
|
21 |
(20.79%) |
3. Болезнь T_T |
|
18 |
(17.82%) |
4. Распущенность *_* |
|
17 |
(16.83%) |
5. Норма ^_^ |
|
31 |
(30.69%) |
6. Счастье =) |
|
4 |
(3.96%) |
|
|
|
Всего: |
101 Всего проголосовало: 63 |
@темы:
Христианство,
Этика
причем грех – смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа
Божьего.
2. Ветхий Завет говорит об этом достаточно энергично, называя подобные действия «мерзостью». В
современном языке это слово (и равносильное ему библейское выражение «мерзость пред Господом») стало просто бранью; но на языке Библии это всегда является четкой и точной формулой, обозначающей (но не описывающей!) случаи, когда Богу хотят служить грехом.
3. Иными словами, это проявление не служения Богу, но служения чему-то иному, как бы это не
называлось. Богу грехом служить невозможно – об этом Библия говорит без колебаний.
4. Надо принять во внимание особый язык Ветхого Завета, особенно книг Закона, когда отдельные истории представляют собой своего рода наглядную проповедь к тем или иным Заповедям Моисея.
5. Несомненно, что вся история гибели городов Содома и Гоморры (Бытие, глава 19) является наглядной проповедью предписания Закона «не ложись с мужчиною как с женщиною: это мерзость» (Лев 18.22).
6. Эта же глава книги Левит дает подробное обоснование такого запрета и даже предупреждение, что
будет, если его нарушить.
7. Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название - содомский грех.
8. Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху – например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.
9. Об этом же, но несколько иным языком, пишет и апостол Павел. Он говорит, что такие люди «Царства Божьего не наследуют», т.е. они не являются членами Церкви.
10. Весьма вероятно, что были в те времена среди первохристиан «учителя», которые проповедовали допустимость подобных деяний, утверждая, что Закон уже пройден, превзойден. Энергичный призыв
апостола в 1-м Послании к Коринфянам «не обманывайтесь» говорит в пользу такого предположения.
11. Это находит свое подтверждение и в тексте 1 Послания к Тимофею, когда Павел с сарказмом пишет об учителях, которые учат Закону, не понимая его смысла и силы.
12. Обращаясь к членам церкви в Коринфе, Павел замечает, что «такими были некоторые из вас». Это значит, что для покаявшихся в этом грехе и оставивших его в Церкви не тесно. Но невозможно себе даже представить, что человек может продолжать грешить содомским грехом и пребывать в Церкви.
13. Если же при этом он несет еще определенное церковное служение, то, независимо от его желания и намерения, это будет служение не Богу, но дьяволу. Это именно тот случай, когда такое служение называется и является по сути «мерзостью пред Богом».
14. Известно, увы, слишком хорошо, что этот грех затронул сегодня нашу церковную жизнь и даже вошел в нее. Масштабы оценить не представляется возможным, но и одного – двух случаев, которые остаются нераскаянными и длятся, независимо от того, знают об этом в церковной среде или нет, достаточно,
чтобы вызвать гнев Божий на всю нашу церковь. К сожалению, случаев известных даже мне и
покрываемых начальствующими, немало.
15. Церковь должна очиститься от этого греха. После просьб и бесед с церковнослужителями, не
оставивших этот грех просто необходимо отстранить от служений. Иначе произойдет катастрофа.
16. Необходимо также в занятиях с детьми и молодежью больше внимания уделять изучению Декалога, фундаментальных заповедей.
17. Есть граница, преступив которую, человек оказывается вне церкви. У нас есть еще возможность через покаяние обновить нашу церковную жизнь. Но для этого необходимо оставить все, что противоречит
самой Жизни.
Шимпанзе бонобо известны мягким нравом и любвеобильностью, что делает их совершенно непохожими на агрессивных и воинственных обыкновенных шимпанзе. Любвеобильность у них выражается, разумеется, в сексе. Бонобо занимаются сексом, когда хотят помириться и снять напряжение после ссоры, когда желают выразить эмоциональное расположение, в подтверждение дружеских связей, от избытка чувств и от желания снять стресс. Секс для бонобо едва ли на самый важный инструмент общения.
И вот приматологи из Университета Эмори (США) и Университета Сент-Эндрюс (Великобритания) обратили внимание на любопытный нюанс, связанный с сексуальной жизнью этих «детей цветов».
Известно, что в своём «социальном сексе» бонобо часто не обращают внимания на пол партнёра: гомосексуальные связи распространены у них не менее, чем гетеросексуальные. Оказалось, что гомосексуальный контакт используется самками бонобо для продвижения по социальной лестнице. Молодые самки рано или поздно покидают группу, в которой родились, и ищут себе новую семью, где могли бы жить и размножаться. Несмотря на всю миролюбивость, в каждой группе самки включены в чёткую иерархическую пирамиду с альфа-самкой во главе. Когда новая обезьяна приходит в стаю, у неё нет никаких связей, её никто не знает, фактически она выключена из социальной жизни. Перед ней стоит задача понравиться коллегам и по возможности продвинуться как можно выше.
Сделать она это может с помощью разных социальных инструментов: например, проводя время с другими самками, принимая участие в играх, вычёсывая шерсть более высокоранговым особям. Ну и, разумеется, с помощью секса.
Исследователи наблюдали за несколькими группами бонобо, живущими в заповеднике на территории Конго, и впоследствии подтвердили результаты наблюдений экспериментально. Разумеется, новая самка испытывает стресс, поскольку её никто не знает, а потому стремится снять его сексом, а заодно и установить таким образом социальные связи. Но, как оказалось, тут есть своя стратегия: когда самка занимается сексом с особью более высокого ранга, она старается кричать как можно громче. При этом высокоранговая партнёрша делает своё дело молча.
Когда шимпанзе удаётся добиться благосклонности более высокого по званию, это означает крупную социальную победу. О своём продвижении по социальной лестнице обезьяна извещает всех вокруг, как бы говоря: «Смотрите, с кем я спала!» И ещё один фактор, который побуждает самку кричать во время гомосексуального полового акта, — это присутствие высокороранговой аудитории, особенно если поблизости находится альфа-самка. То есть более низкоранговая самка отчитывается перед начальством о карьерно-социальном успехе.
Результаты своих наблюдений учёные опубликовали в Scientific Reports.
Любопытно, что никакой связи между интенсивностью воплей и удовольствием, получаемым от секса, по-видимому, нет. Сила крика не зависела ни от длительности контакта, ни от позы — лишь от вышеописанных карьерных факторов. Учитывая близость шимпанзе к роду человеческому, трудно удержаться от пикантных сравнений карьерного секса у бонобо со «служебными романами» в бесчисленных учреждениях и офисах между бесчисленными «боссами» и «секретаршами» обоего пола и в любых комбинациях. Но от шуток на эту тему мы, пожалуй, воздержимся. Лишь выразим радость по поводу того, что культурная эволюция позволила нам в таких случаях хотя бы отчасти заменять реальный секс метафорическим.
Это не природное свойство человека. Это психическое расстройство, в начале которого - заблуждение. Родители здесь ни при чём.
Если гей становится христианином, однако не перестает быть геем – как это объяснить?
Очень просто: он является христианином только по названию ))
Если все геи несут на себе печать Божьего проклятия, то почему мы находим их имена среди музыкантов, писателей, ученых, модельеров?
Господь посылает дождь одинаково как на праведных, так и на неправедных - ради праведных, а неправедные просто мимо пробегали. Есть три рода благодати: человеческое естество, то, чтобы быть человеком; человеческие таланты, то, что отличает сильного от слабого, красивого от некрасивого, остроумного от тупого; благодать веры, и приобретаемая по вере. Благодать, приобретаемая по вере, та, которая позволяет человеку возвыситься над самим собой, педикам не доступна.
И вопрос номер один – как относиться к геям?
Люби грешника, ненавидь грех.
Любить - означает исполнять волю Божию.
Ненавидеть грех - значит, прежде всего, тотальное неприятие того, чтобы угождать чьим бы то ни было похотям.
Это значит, что на педика и его желания начхать, а пидорству - препятствовать: это всем на пользу пойдёт.
Христиане и «мир» имеют много противоречий и несогласий, однако, как это не удивительно, их крепко объединяет отношение к геям: неприятие и отвращение, легко переходящие в ненависть.
Глупость. Христианину положено ненавидеть грех, а не человека. В мире - наоборот: ненавидеть человека - обычное дело, а за что - уже не важно, не существенно. )
Гомосексуал – белая ворона, которая отторгается стаей.
Потому и становятся педиками, чтобы отличаться. Но вот беда, отличаться нужно другим )))
Это не природное свойство человека. Это психическое расстройство, в начале которого - заблуждение.
Какое такое заблуждение?
Listen or download Fleur Камень for free on Prostopleer