Не все, что возможно физически, возможно психологически.
grani.ru/opinion/m.199981.html
18 августа "Святейший Патриарх Кирилл поклонился святыням Белостока". Заголовок обманчив: множества святынь в Белостоке нет, есть только одна - мощи святого младенца-мученика Гавриила. Им патриарх и поклонился, а заодно произнес речь о "нравственном упадке современного мира". Имя Гавриила нам ничего не говорит, Белосток давно в Польше, но рассказать о младенце стоит, ибо картина открывается такая, что дух захватывает.
История это XVII века, Гавриил родился в семье православных крестьян в селе под Белостоком, а в 1690 году в возрасте шести лет был убит. В убийстве обвинили соседского еврея-арендатора, который, по версии следствия, похитил ребенка и увез его в Белосток. Там "девять дней подвергал мальчика ритуальным истязаниям, имитирующим страсти Христовы: пригвоздил за руки и за ноги к стене и проколол бок, выпустив таким образом кровь". Кровь, естественно, добавляли в мацу, так что насчет степени объективности следствия и знания им еврейских ритуалов все понятно. Наверное, именно по этим лекалам и кроилось два с лишним века спустя дело Бейлиса. Но со свободной прессой и гражданским обществом, которые Бейлиса отбили, в XVII веке было туговато, польские предшественники Бастрыкина профессионально склеили уже групповое дело, и "преступники понесли заслуженное наказание".
Мальчика тихо похоронили. По позднейшей версии, через 30 лет гроб "случайно" повредили, хороня другого человека, и якобы обнаружили тело нетленным. Версия сомнительная, ибо и тогда гроб лишь перенесли в склеп местной церкви, вопрос о канонизации не вставал. Несчастья Гавриила на этом не кончились: еще через какое-то время та церковь сгорела, и мощи вновь переехали...
Блин, почему в Израиле до сих пор не запретят православие?!

18 августа "Святейший Патриарх Кирилл поклонился святыням Белостока". Заголовок обманчив: множества святынь в Белостоке нет, есть только одна - мощи святого младенца-мученика Гавриила. Им патриарх и поклонился, а заодно произнес речь о "нравственном упадке современного мира". Имя Гавриила нам ничего не говорит, Белосток давно в Польше, но рассказать о младенце стоит, ибо картина открывается такая, что дух захватывает.
История это XVII века, Гавриил родился в семье православных крестьян в селе под Белостоком, а в 1690 году в возрасте шести лет был убит. В убийстве обвинили соседского еврея-арендатора, который, по версии следствия, похитил ребенка и увез его в Белосток. Там "девять дней подвергал мальчика ритуальным истязаниям, имитирующим страсти Христовы: пригвоздил за руки и за ноги к стене и проколол бок, выпустив таким образом кровь". Кровь, естественно, добавляли в мацу, так что насчет степени объективности следствия и знания им еврейских ритуалов все понятно. Наверное, именно по этим лекалам и кроилось два с лишним века спустя дело Бейлиса. Но со свободной прессой и гражданским обществом, которые Бейлиса отбили, в XVII веке было туговато, польские предшественники Бастрыкина профессионально склеили уже групповое дело, и "преступники понесли заслуженное наказание".
Мальчика тихо похоронили. По позднейшей версии, через 30 лет гроб "случайно" повредили, хороня другого человека, и якобы обнаружили тело нетленным. Версия сомнительная, ибо и тогда гроб лишь перенесли в склеп местной церкви, вопрос о канонизации не вставал. Несчастья Гавриила на этом не кончились: еще через какое-то время та церковь сгорела, и мощи вновь переехали...
Блин, почему в Израиле до сих пор не запретят православие?!


Мдя... безобидные мифы игнорируются, но если какая-то дрянь, а верующие и за нее держатся
насколько бы миф не был безобидным, он остается мифом, хотя его хотят выдать за правду. В житиях святых есть столько откровенной фигни и вранья, что заставляет задуматься.
Христиане считают, что Бог совершил для них, через святых и др. способами, массу чудес. А вот практически вс ехристиане Магриба(кроме Египта) и Аравии перешли в ислам, и Бог почему-то не сотворил чудес, которые могли разубедить их и местные мусульманские власти.
"Чудеса "происходят" там, где в них верят, и такие, в которые верят".
Не только. Раньше были проблемы с коммуникацией, поэтому все, что происходило, быстро обростало чудесными подробностями. Вспомни про то же "стояние Зои", которое долго шумело, но его быстро опровергли. А раньше опровергать было некому, преступление против веры все дела
Иудаизм – это трагическая религия. Чтобы понять, в чем ее трагедия, я предложу вам одно сравнение, которое поможет быстро и четко уловить суть этого вопроса.
В Православной Церкви существует две системы управления монастырем: «игуменская» (когда управляет монастырем его непосредственный начальник) и «наместническая» (когда в случае отсутствия игумена управляет назначенный им наместник). А теперь представим себе такую ситуацию…
Некий боголюбивый игумен основал прекрасный монастырь, дал ему Устав, собрал братию и вознамерился надолго отлучиться. Уходя, он назначил своего наместника, а так же прописал в Уставе правила смены наместника (в случае смерти предшественника). О себе он оставил в монастыре множество символов (изначально «символ» означал табличку, или вещь, которую раскололи надвое; в своей половинчатости вещь кажется бессмысленной, но лишь при составлении двух частей она предстает нам в своем значении), сказав: «Если я удалюсь надолго, и умрет наместник, и братия уйдет и на их место придут другие, то храните только эти символы, по которым при встрече вы сможете опознать меня. Символы эти должны существовать неприкосновенными – такими, какими я их оставляю. В этом – суть моего Устава». И вот ушел этот игумен в далекую страну, а вскоре и умер первый его наместник. Согласно Уставу, братия выбрала нового наместника. Но тот очень быстро «оценил» привилегии собственного положения и решил в сердце: «Ни за что на свете не пускать назад игумена». Через какое-то время умирает часть братии, лично видевшей игумена, и наместник набирает с улицы новых, воспитывает их в покорности себе. Старая братия через какое-то время замечает, что наместник все сильнее и сильнее проявляет свой деспотизм и начинает …нет, не изменять символы, а искажать их интерпретацию. Стоит светильник субботы, и новые братия задают вопрос: «Чей это светильник и что он значит»? А наместник отвечает: «Свет нашей общины, которая будет светить всему миру, когда достигнет господства над всеми». А старая братия говорит: «Нет, равви, но Основавший нас сказал, что это Свет Его Присутствия среди нас, и Он просвещает, прежде всего, нас самих». Но наместник всеми силами пытается заставить говорить о чем угодно, только «не о Нём». Он начинает теснить «свидетелей Истины» и даже заставил молодую братию подвергнуть этих «старых» репрессиям как еретиков (так иудеи убивали свидетелей Истины – пророков). И вот прошло еще много лет, и пришел Хозяин виноградника в Своё владение. Но Его туда не пустили! Более того, выведя вон из обители, предали позорной смерти.
Вот что такое современный иудаизм: он существует лишь благодаря тому, что Мессия оказался изгнанным из Своего удела. Это самое страшное, что может быть с религией: Она внешне почти не меняется (или меняется, но не сильно), но изменяется сама суть, само значение предмета. Ветхий Завет – это «наместник» до явления Христа. Когда наместник отвергает владыку, он становится узурпатором. Да, изначально то, древнее библейское иудейство, которое существовало до падения Храма в 70 г. от Р.Х. – оно было еще истинным путем, который должен был найти своё завершение во Христе. Но они изменили – не обряды (хотя и их тоже), но саму суть своей религии.
Или вот такое сравнение: Как называется армия, которая была распущена своим правительством, но не признала указа о роспуске? – «Преступная организация»! Мессия (согласно общему пониманию раввинов дохристианской эпохи) имеет право установить Новую Тору, причем, именно совершенно новую и дотоле неведомую. И обязанность правоверного иудея – принять Мессию и Его Тору. Принять еще крепче, чем Тору Моисея, т.к. Моисей – слуга и предтеча Мессии, а Мессия – хозяин религии. Они же не приняли Нового Завета, а потому вместо друзей Господа стали Его врагами, заняв положение «оппозиции». А кто у нас находится в «оппозиции» к Богу? – Дьявол!
Обьясняю для альтернативно одаренных:
Христианская гипотеза о "боге-сыне и Троице" противоречат "Вет хо"-заветному единству Бога. Воплощение Бога в человеке - кощунственное оскорбление Бога с т. зр. "ВЗ".
Вообще это языческие элементы, заимствованные христианами-вчерашними язычниками из язычества: божественные семейства, боги и герои, зачатые женщинами от богов(в т. ч. непорочно); воплощение бога в человеке/боги в человеческом облике; мучимые, умирающие ради блага своей паствы, и воскресающие боги(Адонис, Аттис, Осирис, и т. п.); культ женского (квази)божества(христианская "Богоматерь".) И вы думаете, что христианское полуязычество правильнее иудаизма?!!
Мессия (согласно общему пониманию раввинов дохристианской эпохи) имеет право установить Новую Тору, причем, именно совершенно новую и дотоле неведомую.
Ссылко?
И еще. Христианство заимствовало некоторые хорошие идеи у фарисеев(сильно улучшивших старую "ветхо"-заветную религию и в моральном и в духовном смысле), но не признает этого, да еще лжет, что "[фарисейский] иудаизм - религия только Закона, а не любви". Как вы обьсните это безобразие?
тут многие обиделись, когда я употребил термин "христоязычество"
Автор статьи лучше бы прокомментил действия крестоносцев, убивших десятки тысяч евреев под лозунгом "это враги и убийцы Господа нашего!" Что вы думаете о христианстве в связи с этими несомненными(в отличие от антиеврейских наветов) злодеяними ваших единоверцев? И о сотнях тысяч христиан-убийц, мотивированных своей религией?!
До чего бесстыжи эти христиане: игнорируют убийства христианами миллионов евреев, убитых частично или полностью по религиозным мотивам, но до сих пор поднимают бездоказательные кровавые наветы!
Вот хоть статья "Нееврей" в американской еврейксой энциклопедии вековой давности: www.jewishencyclopedia.com/articles/6585-gentil... Там хорошо обьясняется, что антипатия иудеев к язычникам вызвана их безнравственностью, жестокостью и активной юдофобией; что к христианам это не относится, как не относятся и инвективы против иудейских еретиков-христиан.
www.jewishencyclopedia.com/articles/6585-gentil...
"...About the same period R. Judah of Ratisbon, compiler of the "Sefer Ḥasidim," quotes: "It is forbidden to deceive any person, even a Gentile. Those who purposely misconstrue the greeting to a Gentile are sinners. There can be no greater deception than this" ("Sefer Ḥasidim," § 51, Frankfort-on-the-Main, 1817). "If either a Jew or Gentile should request a loan, he should get a frank answer. Do not say, 'I have no money,' when the reason is the fear to trust" (ib. § 426). "One shall not act in bad faith even to Gentiles. Such acts often bring down a person from his rank; and there is no luck in his undertaking. If perchance he succeeds, punishment is visited on his children" (ib. § 1074).
In the fifteenth century R. Isaac b. Sheshet, who lived in North Africa, in response to an inquiry regarding the status of a non-Jew, quotes authorities to prove that the Gentiles nowadays are not ultraidolaters, and consequently are not subject to the Talmudic restrictions mentioned above. He further says: "We must not presume that such restrictions were fixed rabbinical ordinances, not to be changed. On the contrary, they were made originally to meet only the conditions of the generations, places, and times" (Responsa, No. 119).
Caro (sixteenth century), the author of the Shulḥan 'Aruk, decides that "the modern Gentiles are not reckoned as heathen with reference to the restoration of lost articles and other matters" (Bet Joseph to Ṭur Ḥoshen Mishpaṭ, § 266; see also Ṭur Yoreh De'ah, § 148, ed. Venice, 1551).
R. Benjamin (seventeenth century), replying to an inquiry regarding an error of a Gentile in overpayingeighteen ducats, says: "For the sake of consecrating the Holy Name, a Jew shall correct and make good the error of a Gentile. . . . Jacob charged his sons to return to the governor of Egypt the silver put, perhaps by oversight, in the sacks of corn purchased by them from him. One must not take advantage of an error made either by a Mohammedan or by a Christian. Otherwise, the nations would rightly reproach the chosen people as thieves and cheats. I myself had occasion to restore to a Gentile money received through error" (Benjamin Beer, Responsa, No. 409, Venice, 1539).
Eliezer of Mayence writes: "The commandment prohibiting theft, like those against murder and adultery, applies to both Jews and Gentiles" ("Sefer Ra'aban," § 91, Prague, 1610).
Ezekiel Landau (eighteenth century), in the introduction to his responsa "Noda' bi-Yehudah" (ib. 1776), says: "I emphatically declare that in all laws contained in the Jewish writings concerning theft, fraud, etc., no distinction is made between Jew and Gentile; that the titles 'goi,' ''akkum,' etc., in no-wise apply to the people among whom we live."..."
Аффтар "доказывает", что христиан(которых нельзя ДАЖЕ обманывать или красть у них!) можно и даже похвально убивать. И, скорее всего, лжет он умышленно.
умерщвление христианина по Талмуду действительно приравнивается к ритуальному жертвоприношению: "Каждый еврей, проливающий кровь безбожников (не евреев, христиан), совершает тот же самый обряд, что и жертвоприношение нашему Господу Богу" (Bammidber Raba, p. 21 и Jalkut 772).
Ну, язычники, по талмуду, всяко хуже христиан; но убивать их нельзя. Тем более нельзя христиан. Аффтар фальсификации не учел это.
Алсо, поскольку христиане верят в Бога(хотя и извращают "ветхо"-заветное учение), они не безбожники, вопреки аффтарскому комменту
О неевреях там сказано буквально следующее: "Еврев мы называем людьми, не-евреи же — не люди. Они — животные" (Talmud: Baba Mezia 114b).
Подразумевается одна заповедь из Пятикнижия об осквернении трупами, и разьясняется, что в ней говорится только о евреях. Что никак не подразумевает, что неевреи вообще не люди.
Более того, люди, которые отрицают иудейское вероучение, подлежат вполне законному уничтожению: "Убить любого, кто отвергает Тору: закон" (Talmud: Sanhedrin 59b). К "отрицателям Торы" относятся и христиане (Coschen Hamischpat 425, Hagah 425, 5)…
Речь об иудеях, принявших христианство, которых иудаизм справедливо считает еретиками. Да и тех убивать не положено. А христиане, родившиеся в христианстве или перешедшие в него из язычества, еретиками против иудаизма быть не могут
Вы шутите, а разные альтернативно одаренные могут и всерьез принять
Ollemri, какие шутки? Я вам уже, кажется, писал о своем непростом жизненном опыте исповедания иудаизма
Если бы вы его исповедовали, не напечатали бы такое наглое и ТУПОЕ вранье.
И для кого вы врете "о своем непростом жизненном "опыте" исповедания иудаизма"? Все ж понимают, что это у вас стеб, вряд ли кто-то примет его всерьез.
Если вас интересуют человеческие жертвы - поищите про славян, в т. ч. уже после принятия хр-ва. См. соответствующую главу в "Истории человеческих ертвоприношений" Олега Ивика
А вообще-то евреям надо бы подать в суд на РПЦ. За клевету. Раз они этот дебильный культ до сих пор не отменили и не собираются
Andrew Seemann, ну ее ж не саму по себе употребляют литрами из стакана)))) Чисто символически, по капле, в ритуальных целях и особым способом.
Точно также в ритуале "мецица", когда моэль (специалист по обрезанию и удалению крайней плоти) в завершение процедуры берет пенис ребенка в рот, всасывает крайнюю плоть и выплевывает этот ампутированный клочок мяса вместе с кровью и слюной, не всегда получается выплюнуть кровь полностью. Но страшного в этом невольном употреблении крови ничего нет
Можно узнать, в каком городе, синагогах, у каких раввинов и когда вы "знакомились" с иудаизмом?
когда моэль (специалист по обрезанию и удалению крайней плоти) в завершение процедуры берет пенис ребенка в рот, всасывает крайнюю плоть и выплевывает этот ампутированный клочок мяса вместе с кровью и слюной, не всегда получается выплюнуть кровь полностью.
Вы пробовали?
Нежеланное попадание крови в рот - не то что "ритуальное" ил идругое умышленное употребление
Ollemri, то есть употребление крови все-таки допустимо во время определенных ритуалов)))) Что и требовалось доказать!
то есть употребление крови все-таки допустимо во время определенных ритуалов
Но само по себе не нужно, и нежелательно. В отличие от юдофобного AU-шного фанфикша о "ритуальном потреблении человеческой крови"
где, у кого и когда - адреса, пароли, явки - Вы из Моссада?))) Впрочем, насколько я помню, и на этот вопрос я вам уже отвечал в личной переписке - напрягите память
Отвечали отказом раскрыть свои "источники" - за отсутствием таков ых, т. к. ни у каких иудеев вы этот юдофобный бред "узнать" не могли.
Думают, что хлеб и вино причастия "претворяются в тело и кровь Христову", но не задумываются, что они перерабатываются в кал и мочу, как и прочее сьеденное и выпитое. Какое непочтительное обращение с "телом бога"!