читать дальшеНас генералами песков зовут
Здесь наша жизнь, здесь наш приют
И семь ветров нам колыбель поют
И слезы спать нам не дают
Нас генералами песков зовут
И семь ветров нам колыбель поют
Я начал жизнь в трущобах городских
И нежных слов я не слыхал
Когда ласкали вы детей своих
Я есть просил, я замерзал
Я начал жизнь в трущобах городских
Когда ласкали вы детей своих
За что вы бросили меня, за что
Где мой очаг, где мой ночлег
Не признаете вы мое родство
А я ваш брат, я человек
За что вы бросили меня, за что
Не признаете вы мое родство
Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал.
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал.
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
За что вы бросили меня? За что!
Где мой очаг, где мой ночлег?
Не признаете вы мое родство,
А я ваш брат, я человек.
Вы вечно молитесь своим богам,
И ваши боги все прощают вам.
Край небоскребов и роскошных вилл,
Из окон бьет слепящий свет.
О если б мне хоть раз набраться сил,
Вы дали б мне за все ответ.
Откройте двери, люди, я ваш брат
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
Вы знали ласки матерей родных,
А я не знал и лишь во сне
В моих мечтаньях детских, золотых
Мать иногда являлась мне.
О, мама! Если бы найти тебя,
Была б не так горька моя судьба
Вот эта песня о которой говорил мне Бог, отвечая на мои вопросы. Эта песня— крик души. А теперь я расскажу откуда и почему берутся такие люди , такие обстоятельства и условия жизни. Каждое наказание имеет своё начало и свой конец. В любом случае, человек не представляет собою абсолютное зло. Живя в подобных условиях, он так или иначе, кроме зла делает и добро, которые в небесной бухгалтерии учитываются. И вот, за всё время наказания, а оно бывает ну очень длительным, накапливается большое количество неоплаченных долгов за хорошие дела. Накапливаются долги и за плохие дела, но всему своё время. Итак, время наказания закончилось и человек рождается уже в семье более или менее нормальной. Этот человек мечтал хоть раз набраться сил. Бог даёт ему эту возможность. Каким образом? Напомню тем, кому Бог дал эту возможность, ибо свойство человека, когда ему хорошо, многое забывать. Вот ему ещё в юные годы предложили поучаствовать в своего рода сборах в трудовом лагере или в походе, где в свободное время проводили своеобразный инструктаж. Основная направленность этого мероприятия—подготовка кадров для перестройки, уничтожения Советского Союза, как эгоистического, лживого , загнивающего сообщества бюрократии и правительства и постройки любого нового, прогрессивного государства. При этом предлагалось строить его таким образом, чтобы было хорошо и комфортно в нём жить прежде всего себе, затем своей семье, затем родственникам, затем друзьям, затем знакомым, затем окружающим людям и, если успеешь, то как можно большему количеству остальных людей. И было сказано, что эгоизм новых строителей должен превзойти эгоизм бюрократии и руководства разных рангов в СССР. Ибо как бы ни старалось старое руководство оставить старые свои методики, как бы не жалко было со всем этим расставаться— вы строите новое государство в котором жить вам, а потом вашим потомкам близким и далёким. И в этом вам поможет Бог и что бы вы ни делали, никто не сможет помешать вам, ибо Бог защитит вас. Если вас о чём-либо не просят— можете и не делать, но если просят— приложите все силы выполнить просьбу и об оплате не думайте, ибо если и не оплатит— останется должен. И во всём этом пафосе, как бы мелким шрифтом: но потом придёт герцек и вы ответите за всё. Но именно это и есть самое главное.
А теперь проанализируем то, что построили люди, которым Бог доверил это.
Вся промышленность разрушена и на её месте не построено ничего. Бюрократия погрязла в нигде и никогда не виданных взятках, о которых в СССР и не снилось никому. Аграрный сектор медленно, но уверенно умирает. Медицина почти умерла. Всё хотят сделать её платной, но если совести в глаза посмотреть, может быть там и были специалисты, то остались одни бесчестные торгаши. Образование: планку завысили и институты стали академиями, а по качеству образования и до техникумов не дотягивают. В общем перечислять всё плохое можно долго, а потом каждый читающий ещё чего-нибудь добавит, а вот хорошее в три строки поместится. Придумали для себя оправдание: А это не мы виноваты, это люди таких выбирают. Люди ничего и никого не выбирают. На выборы ходят, но не выбирают. Об этом "выбранным" эти же "избиратели" всё расскажут на суде Божьем. Выше я говорил о выполнении просьб. Но просьба, это когда человеку нужно что-нибудь. А вот, например, заявление с просьбой о приватизации выданной когда-то ещё в СССР квартиры, которая и так принадлежит ,так называемому, квартиросъёмщику в связи с придуманной для очередного изъятия денег у трудящихся, просьбой не является и это действие мало того, что должно происходить полностью бесплатно, но и компенсироваться заявителю за потраченное время. И ведь компенсируется обязательно. И никуда, и никто с подводной лодки не денется. То есть, если искуствено создаются условия для, якобы, потребностей людей в чьей-либо услуге, то предоставляющий такую услугу становится должником заказчика, ибо это афера.
Так вот, люди, которые стоят и стояли во власти перестройки— не простые люди. Это люди прошедшие сроки наказания, снова принятые в свой род, накопившие огромные средства существования в прошлых жизнях. Но подсознательно они (подсознание хранит память о прошедших жизнях в нищете) так боятся бедности, что всякими путями гребут под себя всё, что можно подгрести и чего нельзя. В результате, наработанный ими потенциал, которого бы хватило, может быть, на тысячи не шикарных, но прекрасных жизней для них самих, их детей, родственников, близких бездарно растрачено за одну жизнь. И за всем этим богатством столько грехов, что и сосчитать трудно. И теперь, на суде Божьем, когда всё тайное станет явным окажется, что эти люди, в неуёмной жажде к наживе, грабили свой род, часто в угоду чужим родам, в чужих государствах. И всё то, что они натворили падает на плечи его рода: сначала его самого, затем его детей и семьи, затем родственников и так далее. Всё, всё, полностью всё, что построили эти "строители" с лихвой вернётся им и их роду. да ещё и как минимум— вдвойне. Пенсионный возраст увеличили— они будут работать ещё дольше, медицину платной сделали— у них на лечение никогда денег не хватит, льготы за вредный труд убрали— для них найдётся ещё более вредное производство и тоже без льгот. пенсии минимальные у тех, кто трудится, а у них этой пенсии вообще ни на что не хватит. Евангелие так и предупреждает людей, чтобы они не обманывались— что человек сеет, то и пожнёт. И если хватит ума для покаяния, а затем и раскаяния, то род окончательно не откажется от них и они снова станут "генералами песчаных карьеров", а если ума не хватит, то станут животными. А вот это ещё хуже. Ибо животный мир их тоже не принимает— они какие-то не такие. И получается, что с животными они не уживаются и люди их жестоко гонят. Они могут надеяться на переход в другой род— ведь они для их процветания столько старались. Но во-первых, за все эти старания щедро оплачено; во-вторых, какой дурак возьмёт на себя такие долги; в-третьих, стараясь им во благо, они и их ввергли в долги, ибо всё сделанное против кого-либо, либо во вред кому-либо, несмотря на принадлежность к другому народу, записывается в долг и имеет только временную выгоду, которая в последствии обернётся большим уроном, и наконец— кому нужен предатель? Кто ему поверит? И даже если деятельность против своего рода была вынужденной и человек чистосердечно и искренне старался для другого рода, то в таком случае другой род сможет принять такого человека, но лишь в качестве раба, ибо наследников любой род своих имеет достаточно. жизнь будет как у Золушки.
Но тут вот ещё какая незадача. Всякая власть от Бога. И всё то, что делают наши правители, они делают по воле Божьей. И наше правительство таково потому, что таковы мы. Да, это так.
Я спросил об этом Господа Бога, ибо не понял выхода. И ещё я спросил о подобном: "Почему в тюрьмах сидят невинные люди? Ведь сидят же?
— Да, сидят— ответил мне ОН,— но чтобы ты знал: среди всех невинно посаженных, ни одного невиновного нет, но тот, кто посадил их, понесёт свой грех.
— Но ведь тогда получается безвыходная ситуация: если его не посадят, то не выполнят Божью волю, а Божью волю не выполнить невозможно, а если посадят, то понесут грех. Где же выход?
— Да, в таких случаях найти выход трудно. но просто. Судья, посадивший невинного, понесёт свой грех, если в этом деле он будет иметь хоть взгляд красивых глаз.
— Так это говорят, когда делают что-нибудь даром.
— Да, но если судья на этот взгляд надеется— это уже не даром.
Людей, которых подставляют вместо себя либо по другой причине под статьи закона, которых обманывают в различных ситуациях в той или иной форме называют лохами. И даже к суду обманщиков привлечь невозможно— так обдуманы аферы. Аферисты самодовольно говорят, что эти лохи сами им деньги или что-либо ещё отдают. Хвастаются своим талантом к обману. Горделиво растёт их самомнение о собственном незаурядном уме и способностях. Но всё это ненадолго. Проживи они хоть тысячу лет, всё равно предстанут пред Богом. А там, если они забыли— напомнят, если не знали— узнают, если не признают законы— никто с ними и разговаривать не будет, но последующая судьба будет решаться для них обманутыми ими людьми по объявленному и записанному закону: " Не ставь препятствия перед слепым! Проклят всякий, ставящий препятствия перед слепым". И хотя аферисты, как и другие делатели неправды сохранены Богом на день и час для наказания грешников за подобные же грехи, но как уже сказано выше, наказывающий понесёт свой грех.
Здесь наша жизнь, здесь наш приют
И семь ветров нам колыбель поют
И слезы спать нам не дают
Нас генералами песков зовут
И семь ветров нам колыбель поют
Я начал жизнь в трущобах городских
И нежных слов я не слыхал
Когда ласкали вы детей своих
Я есть просил, я замерзал
Я начал жизнь в трущобах городских
Когда ласкали вы детей своих
За что вы бросили меня, за что
Где мой очаг, где мой ночлег
Не признаете вы мое родство
А я ваш брат, я человек
За что вы бросили меня, за что
Не признаете вы мое родство
Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал.
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал.
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
За что вы бросили меня? За что!
Где мой очаг, где мой ночлег?
Не признаете вы мое родство,
А я ваш брат, я человек.
Вы вечно молитесь своим богам,
И ваши боги все прощают вам.
Край небоскребов и роскошных вилл,
Из окон бьет слепящий свет.
О если б мне хоть раз набраться сил,
Вы дали б мне за все ответ.
Откройте двери, люди, я ваш брат
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
Вы знали ласки матерей родных,
А я не знал и лишь во сне
В моих мечтаньях детских, золотых
Мать иногда являлась мне.
О, мама! Если бы найти тебя,
Была б не так горька моя судьба
Вот эта песня о которой говорил мне Бог, отвечая на мои вопросы. Эта песня— крик души. А теперь я расскажу откуда и почему берутся такие люди , такие обстоятельства и условия жизни. Каждое наказание имеет своё начало и свой конец. В любом случае, человек не представляет собою абсолютное зло. Живя в подобных условиях, он так или иначе, кроме зла делает и добро, которые в небесной бухгалтерии учитываются. И вот, за всё время наказания, а оно бывает ну очень длительным, накапливается большое количество неоплаченных долгов за хорошие дела. Накапливаются долги и за плохие дела, но всему своё время. Итак, время наказания закончилось и человек рождается уже в семье более или менее нормальной. Этот человек мечтал хоть раз набраться сил. Бог даёт ему эту возможность. Каким образом? Напомню тем, кому Бог дал эту возможность, ибо свойство человека, когда ему хорошо, многое забывать. Вот ему ещё в юные годы предложили поучаствовать в своего рода сборах в трудовом лагере или в походе, где в свободное время проводили своеобразный инструктаж. Основная направленность этого мероприятия—подготовка кадров для перестройки, уничтожения Советского Союза, как эгоистического, лживого , загнивающего сообщества бюрократии и правительства и постройки любого нового, прогрессивного государства. При этом предлагалось строить его таким образом, чтобы было хорошо и комфортно в нём жить прежде всего себе, затем своей семье, затем родственникам, затем друзьям, затем знакомым, затем окружающим людям и, если успеешь, то как можно большему количеству остальных людей. И было сказано, что эгоизм новых строителей должен превзойти эгоизм бюрократии и руководства разных рангов в СССР. Ибо как бы ни старалось старое руководство оставить старые свои методики, как бы не жалко было со всем этим расставаться— вы строите новое государство в котором жить вам, а потом вашим потомкам близким и далёким. И в этом вам поможет Бог и что бы вы ни делали, никто не сможет помешать вам, ибо Бог защитит вас. Если вас о чём-либо не просят— можете и не делать, но если просят— приложите все силы выполнить просьбу и об оплате не думайте, ибо если и не оплатит— останется должен. И во всём этом пафосе, как бы мелким шрифтом: но потом придёт герцек и вы ответите за всё. Но именно это и есть самое главное.
А теперь проанализируем то, что построили люди, которым Бог доверил это.
Вся промышленность разрушена и на её месте не построено ничего. Бюрократия погрязла в нигде и никогда не виданных взятках, о которых в СССР и не снилось никому. Аграрный сектор медленно, но уверенно умирает. Медицина почти умерла. Всё хотят сделать её платной, но если совести в глаза посмотреть, может быть там и были специалисты, то остались одни бесчестные торгаши. Образование: планку завысили и институты стали академиями, а по качеству образования и до техникумов не дотягивают. В общем перечислять всё плохое можно долго, а потом каждый читающий ещё чего-нибудь добавит, а вот хорошее в три строки поместится. Придумали для себя оправдание: А это не мы виноваты, это люди таких выбирают. Люди ничего и никого не выбирают. На выборы ходят, но не выбирают. Об этом "выбранным" эти же "избиратели" всё расскажут на суде Божьем. Выше я говорил о выполнении просьб. Но просьба, это когда человеку нужно что-нибудь. А вот, например, заявление с просьбой о приватизации выданной когда-то ещё в СССР квартиры, которая и так принадлежит ,так называемому, квартиросъёмщику в связи с придуманной для очередного изъятия денег у трудящихся, просьбой не является и это действие мало того, что должно происходить полностью бесплатно, но и компенсироваться заявителю за потраченное время. И ведь компенсируется обязательно. И никуда, и никто с подводной лодки не денется. То есть, если искуствено создаются условия для, якобы, потребностей людей в чьей-либо услуге, то предоставляющий такую услугу становится должником заказчика, ибо это афера.
Так вот, люди, которые стоят и стояли во власти перестройки— не простые люди. Это люди прошедшие сроки наказания, снова принятые в свой род, накопившие огромные средства существования в прошлых жизнях. Но подсознательно они (подсознание хранит память о прошедших жизнях в нищете) так боятся бедности, что всякими путями гребут под себя всё, что можно подгрести и чего нельзя. В результате, наработанный ими потенциал, которого бы хватило, может быть, на тысячи не шикарных, но прекрасных жизней для них самих, их детей, родственников, близких бездарно растрачено за одну жизнь. И за всем этим богатством столько грехов, что и сосчитать трудно. И теперь, на суде Божьем, когда всё тайное станет явным окажется, что эти люди, в неуёмной жажде к наживе, грабили свой род, часто в угоду чужим родам, в чужих государствах. И всё то, что они натворили падает на плечи его рода: сначала его самого, затем его детей и семьи, затем родственников и так далее. Всё, всё, полностью всё, что построили эти "строители" с лихвой вернётся им и их роду. да ещё и как минимум— вдвойне. Пенсионный возраст увеличили— они будут работать ещё дольше, медицину платной сделали— у них на лечение никогда денег не хватит, льготы за вредный труд убрали— для них найдётся ещё более вредное производство и тоже без льгот. пенсии минимальные у тех, кто трудится, а у них этой пенсии вообще ни на что не хватит. Евангелие так и предупреждает людей, чтобы они не обманывались— что человек сеет, то и пожнёт. И если хватит ума для покаяния, а затем и раскаяния, то род окончательно не откажется от них и они снова станут "генералами песчаных карьеров", а если ума не хватит, то станут животными. А вот это ещё хуже. Ибо животный мир их тоже не принимает— они какие-то не такие. И получается, что с животными они не уживаются и люди их жестоко гонят. Они могут надеяться на переход в другой род— ведь они для их процветания столько старались. Но во-первых, за все эти старания щедро оплачено; во-вторых, какой дурак возьмёт на себя такие долги; в-третьих, стараясь им во благо, они и их ввергли в долги, ибо всё сделанное против кого-либо, либо во вред кому-либо, несмотря на принадлежность к другому народу, записывается в долг и имеет только временную выгоду, которая в последствии обернётся большим уроном, и наконец— кому нужен предатель? Кто ему поверит? И даже если деятельность против своего рода была вынужденной и человек чистосердечно и искренне старался для другого рода, то в таком случае другой род сможет принять такого человека, но лишь в качестве раба, ибо наследников любой род своих имеет достаточно. жизнь будет как у Золушки.
Но тут вот ещё какая незадача. Всякая власть от Бога. И всё то, что делают наши правители, они делают по воле Божьей. И наше правительство таково потому, что таковы мы. Да, это так.
Я спросил об этом Господа Бога, ибо не понял выхода. И ещё я спросил о подобном: "Почему в тюрьмах сидят невинные люди? Ведь сидят же?
— Да, сидят— ответил мне ОН,— но чтобы ты знал: среди всех невинно посаженных, ни одного невиновного нет, но тот, кто посадил их, понесёт свой грех.
— Но ведь тогда получается безвыходная ситуация: если его не посадят, то не выполнят Божью волю, а Божью волю не выполнить невозможно, а если посадят, то понесут грех. Где же выход?
— Да, в таких случаях найти выход трудно. но просто. Судья, посадивший невинного, понесёт свой грех, если в этом деле он будет иметь хоть взгляд красивых глаз.
— Так это говорят, когда делают что-нибудь даром.
— Да, но если судья на этот взгляд надеется— это уже не даром.
Людей, которых подставляют вместо себя либо по другой причине под статьи закона, которых обманывают в различных ситуациях в той или иной форме называют лохами. И даже к суду обманщиков привлечь невозможно— так обдуманы аферы. Аферисты самодовольно говорят, что эти лохи сами им деньги или что-либо ещё отдают. Хвастаются своим талантом к обману. Горделиво растёт их самомнение о собственном незаурядном уме и способностях. Но всё это ненадолго. Проживи они хоть тысячу лет, всё равно предстанут пред Богом. А там, если они забыли— напомнят, если не знали— узнают, если не признают законы— никто с ними и разговаривать не будет, но последующая судьба будет решаться для них обманутыми ими людьми по объявленному и записанному закону: " Не ставь препятствия перед слепым! Проклят всякий, ставящий препятствия перед слепым". И хотя аферисты, как и другие делатели неправды сохранены Богом на день и час для наказания грешников за подобные же грехи, но как уже сказано выше, наказывающий понесёт свой грех.