Больная и, я думаю, интересная тема для большинства людей, независимо от религии.

читать дальше

От себя хочу добавить, что в Исламе разрешено иметь максимум 4 жены, при этом муж должен одинакого обеспечивать своих жен, предоставить каждой отдельное жилье и, более того, ко всем относиться ровно одинаково. Это, как известно, практически невозможно, поэтому иметь 4х жен - дорогое и трудное удовольствие. Далее, если муж хочет взять себе 2ю жену, он должен оповестить об этом свою первую супругу. Женщина может быть не согласна с пополнением в семье и тогда она имеет право на развод. И на последок скажу, что в большинстве случаев браки мусульман оказываются неполигамны. Но в военное время полигамия может оказаться очень актуальной для самих женщин.

@темы: Ислам

Комментарии
06.03.2009 в 22:32

любовь побеждает всё!!!
а в буддизме и индуизме можно много мужей! обычно братья женятся на одной жене и все довольны и главный - старший брат.
06.03.2009 в 22:35

Nobuo Terashima
и все мужья обеспечивают одну жену?
06.03.2009 в 22:43

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Почему в Исламе разрешено многоженство, но запрещено многомужество?
Наверное потому, что так повелел Аллах. А почему он повелел так, а не иначе, один Он знает.
06.03.2009 в 22:45

любовь побеждает всё!!!
.double
ну да
06.03.2009 в 22:46

[delusion]
я только что пояснила, почему Бог повелел именно так)) почитайте статью..

Nobuo Terashima
неплохо, неплохо)))
07.03.2009 в 00:17

А кто поставляет табак для трубки мира?
Я то хочу много жен но никто не соглашается. Ревнивые бабы то все
07.03.2009 в 13:16

!ЗлОй_ТоПоР!
ну и зря, я считаю. лучше у мужа будет еще 3 жены, чем 3 любовницы. По крайней мере врать никому не надо, скрываться, прятаться и т.п.) И женщины все довольны, все замужние, семью не придется разбивать)
07.03.2009 в 23:06

А кто поставляет табак для трубки мира?
.double
Как это без любовниц то? Непорядок. У ваших султанов то гаремы есть, им значит коран разрешает?
07.03.2009 в 23:15

!ЗлОй_ТоПоР!
у наших султанов нет гаремов)) гаремы были до появления ислама.)) Либо у тех султанов, которые считали себя выше учения Корана. А Бог разрешил мужчине иметь максимум 4 жены при определенных, жестких условиях. Кстати, Ислам (из трех религий единобожия: Иудаизма, Христианства и Ислама) - единственная религия, которая ограничила мужчину в количестве жен и установила определенные рамки для такого удовольствия.
07.03.2009 в 23:36

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
.double
Ислам (из трех религий единобожия: Иудаизма, Христианства и Ислама) - единственная религия, которая ограничила мужчину в количестве жен и установила определенные рамки для такого удовольствия.
Религий единобожия больше. И в христианстве уж точно ограничения по женам тоже есть.
08.03.2009 в 00:02

>>Религий единобожия больше.
да, но только там человека приравнивают к Богу. В христианстве такое явление тоже есть, но оно появилось после того, как Библию переписали. А в кришнаизме, насколько я знаю, вообще есть много воплощений бога.

>>И в христианстве уж точно ограничения по женам тоже есть.
Вообще-то нет))) Хотя, сейчас может быть и приписали, но раньше не было. Иван Грозный, например, был очень набожным и верующим человеком. И имел 7 жен. И при этом ко всем относился по-разному. Это сейчас, в светской России, по закону один муж - одна жена. А раньше было все совсем не так.
08.03.2009 в 00:22

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
.double
Вы зороастризм забыли, зороастрийцы тоже "люди писания" или как там это у вас.

Иван Грозный, например, был очень набожным и верующим человеком. И имел 7 жен. И при этом ко всем относился по-разному.
Он разводился, и брал новых. В исламе разводы тоже есть. А "набожность" его проявлялась в чем? Он столько народу поубивал (двух святых в том числе), что в пример христианина его как-то странно ставить.
08.03.2009 в 11:27

>>Вы зороастризм забыли, зороастрийцы тоже "люди писания" или как там это у вас.
почему это? у них вообще другие догматы, да и бог другой...я тут почитала о них немного. Люди писания: иудеи и христиане.

>> В исламе разводы тоже есть.
я знаю))

>> А "набожность" его проявлялась в чем?
интересный вопрос, правда? однако днем он людей убивал, а ночью молился не вставая с колен. И правой рукой, к которому Иван IV прислушивался, был патриарх. Уж он-то мог не беспокоиться насчет своей судьбы, Иван Грозный не смел его казнить.
08.03.2009 в 19:15

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
.double
ru.wikipedia.org/wiki/Люди_Писания а тут про них написано.
У них единственный Бог Ахура-Мазда, они верят в воскрешение мёртвых, суд над всеми людьми, злое начало в мире... много похожего на авраамические религии.

днем он людей убивал, а ночью молился не вставая с колен. И правой рукой, к которому Иван IV прислушивался, был патриарх.
Считаете что он хороший христианин или думаете другие христиане берут его в пример христианина?
Библия о таких пишет:
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут." (Иак. 14-19)
09.03.2009 в 23:27

нет, нет, зороастрийцы не являются для нас людьми писания. У них вообще другой бог, они верят в воскрешение мертвых, чего нет ни в Торе, ни в Библии, ни в Коране. И я вообще не знаю признавали ли они хотя бы одного из пророков. Они язычники, а язычники не могут попасть в Рай, а значит не могут быть и людьми писания)

>>Считаете что он хороший христианин или думаете другие христиане берут его в пример христианина?
я не думаю ни то, ни другое) И совершенно согласна с цитатой из Библии. А Ивана Грозного я вообще привела в качестве примера))
10.03.2009 в 00:45

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
они верят в воскрешение мертвых, чего нет ни в Торе, ни в Библии, ни в Коране.
Во всеобщее воскрешение мертвых верят все иудеи, все христиане и все мусульмане.
10.03.2009 в 08:43

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
А вообще интересная картинка получается:
Есть мужчина (М1), у него есть 4 жены (Ж1, Ж2, Ж3, Ж4), но у Ж1 в свою очередь имеется 4 мужа (уже упомянутый М1, а также еще М2, М3 и М4). У М2 также есть жены (что он? рыжий что ли?) - Ж5, Ж6 и Ж7....
В общем дерево можно продолжать до бесконечности. И весь мир становится одной большой и дружной семьей! :):hash::)
10.03.2009 в 22:40

[delusion]
смотря что вы имеете ввиду под воскрешением мертвых. А я вам, как мусульманка, знающая свою религию, говорю, что зороастрийцы не люди Писания.

Xoto
а дальше что?)) один больной инцест получиться?) ведь люди должны как-то продолжать свой род)))
11.03.2009 в 16:26

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
.double
Воскрешение всех людей в конце существования мира, что же еще.
Ну они все равно не обычные язычники, так как их община существует в Иране уже много веков и мусульмане их не трогают.
11.03.2009 в 20:52

>>Ну они все равно не обычные язычники, так как их община существует в Иране уже много веков и мусульмане их не трогают.
то, что эта община существует в Иране, ни о чем не говорит. В Саудовской Аравии мусульмане тоже не всегда жили. И то, что мусульмане их не трогают, это не признак того, что зороастрийцы люди Писания. Коран учит людей толерантности, тем более зороастрицы издавна живут в Иране, это их земля тоже.

Язычниками считают те, кто придают Богу сотоварищей, верят в другого бога или богов. У зороастрицев много богов и они самые настоящие язычники. Вот здесь про них написано ru.wikipedia.org/wiki/Зороастрийцы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии