22:09

...

Покажи мне что-нибудь вечное...
10.04.2009 в 03:54
Пишет  Колоброд:

Про апокалипсис
Когда я впервые прочитала Коран, я задумалась - а читали ли его сами мусульмане? Очевидно, что нет.
Когда прочитала откровения Иоанна Богослова, да-да, видение Апокалипсиса, мне стало так же любопытно, а читали ли его так называемые христиане. А если читали, то думали ли головой, рассуждали? И если рассуждали, то какие могут быть разговоры?
читать дальше

URL записи

@темы: Эсхатология, Христианство

Комментарии
12.04.2009 в 22:21

Кто-нибудь слышал что-то о русских, китайцах, узбеках и ком там ещё в тексте?
Это ж животные. У них и души-то нет. Как их спасать? И зачем?
12.04.2009 в 22:22

Get lucky
а можно всеж таки с подробностями или за этим к автору?
12.04.2009 в 22:32

Покажи мне что-нибудь вечное...
Сигурд Лис
Подробности у автора - она замечательный человек, верит в своих Богов, и уже давно так метко пишет про христианство.
12.04.2009 в 23:31

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
Антихрист уже рожден!!!
Лжепророк - это президент Евросоюза который вот -вот засветится он и представит Антихриста миру!

Но, Русь устоит и не покорится Антихристу и победит в битве при Меггидо - Армегидоне!

Єто и есть смісл Откровения!!!
13.04.2009 в 00:22

Конечно, неблагодарное дело полемизировать заочно, ну да ладно...

«Не имя собственное!»
Новость, мягко говоря, не нова. В русском языке недаром сатана пишется с маленькой буквы.

Насчет евреев и не евреев, тут в христианстве существует идея, объясняющая это положение. Дело в том, что все христиане становятся кровными родственниками самого Христа посредством таинства Причащения. Когда верующий принимает Кровь и Плоть Христову, он, собственно, и становится частью того самого Народа Израилева. Сравните с детскими обрядами "братания" через смешение крови.
13.04.2009 в 00:28

Get lucky
Grey Inquisitor , на счет обряда братания, симпатическая магия, и не более того, хотя сам обряд имеет очень древние корни...

Тем паче в христианстве очень много подоюных идей, в смысле чего-то объясняющих и залатывающих ;)))

А так идей новых там я не очень углядел, но все никак не найду какой-либо текст который бы все эти идеи свел воедино...
13.04.2009 в 00:29

Grey Inquisitor
Из колена Иудина, значит)
"Братва, из гоев на небо примут не больше 12000!!!"
13.04.2009 в 00:44

«в смысле чего-то объясняющих и залатывающих»
Забавно... Очень забавный тезис. Фундаментальное таинство Евхаристии, изначальное, признаваемое всеми христианами, у нас теперь называется "заплаткой". Это звучит примерно так, как если бы вы назвали теорию Дарвина заплаткой на теле биологии.

В Библии содержится явное указание на то, что Старый Завет с потомками Авраама сменен Новым Заветом, открытым для всех через Евхаристию.

1-е Коринфянам:

11:24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
11:25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Кроме того, можно обратиться к тексту самих Евангелий, где Иисус говорит своим ученикам (Евангелие от Марка):

3:33 - Кто Мне мать и кто Мне братья? - спросил Иисус.
3:34 Он обвел взглядом сидящих вокруг Него людей и сказал: - Вот Моя мать и Мои братья.
3:35 Потому что всякий, кто исполняет Божью волю, тот Мне брат, и сестра, и мать.

По-моему, написано вполне ясно и не двусмысленно.
13.04.2009 в 00:59

33 - Кто Мне мать и кто Мне братья? - спросил Иисус.
34 Он обвел взглядом сидящих вокруг Него людей и сказал: - Вот Моя мать и Мои братья.
35 Потому что всякий, кто исполняет Божью волю, тот Мне брат, и сестра, и мать.

По-моему, написано вполне ясно и не двусмысленно.

___
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

(Откр 7:4-8)

Запечатляют только по предъявлению колена.
13.04.2009 в 01:05

Новость, мягко говоря, не нова. В русском языке недаром сатана пишется с маленькой буквы Факт, не нова. Но снова и снова сталкиваюсь с тем, что народ, мягко сказать, не в курсе дела. Ничем иным истерию вокруг "аццких сотонистов", которые "приносят кошек в жертву и пьют кровь" кроме как незнанием оного я не могу.
13.04.2009 в 01:05

Иисус - из рода Давидова, то есть из колена Иудина. Следовательно, логично предположить, что его братья и сестры из этого же колена.
Это если уж подходить к вопросу по-крючкотворски.
13.04.2009 в 01:06

"Новость, мягко говоря, не нова. В русском языке недаром сатана пишется с маленькой буквы"

Факт, не нова. Но снова и снова сталкиваюсь с тем, что народ, мягко сказать, не в курсе дела. Ничем иным истерию вокруг "аццких сотонистов", которые "приносят кошек в жертву и пьют кровь" кроме как незнанием оного я не могу.
13.04.2009 в 01:11

«Но снова и снова сталкиваюсь с тем, что народ, мягко сказать, не в курсе дела.»

А вот тут я полностью согласен. Большое число прОвославных в России вообще имеет слабое представление о религии, к которой относятся. Забавный факт, во время опросов во Владимирской Области исследователи с нашей кафедры обнаружили, что православными себя назвало большее число людей, чем верующими (!).
13.04.2009 в 01:18

Grey Inquisitor РПЦ активно доносит до своих апологетов еретическую с точки зрения православия вещь - дескать, крещеный и православный это одно и то же. Достаточно носить крест и пару раз в год ходить в церковь.
Но православие - сложный культ, который требует не только соблюдения обрядности, но и быта - согласно канонам и догмам. А соблюдать это может далеко не каждый. По статистике в России крещёных - около 60 процентов, а вот православных - меньше пяти.

Но это уже оффтоп из серии "а читали ли те, кто считают себя христианами Библию" или "а читали ли мусульмане Коран".
Прощения прошу великодушно за оный.
13.04.2009 в 01:30

Grey Inquisitor
его братья и сестры из этого же колена.
"Братва, из гоев на небо примут не больше 12000!!!"
Вот и я о том же)

православными себя назвало большее число людей, чем верующими (!).
В широком смысле мы все - православные русские, будь хоть трижды иудейскими еврейскими жидами)
13.04.2009 в 01:38

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Как только у нехристей доходит дело до апокалипсиса, они сразу делают вид, что о понятиях "символ", "аллегория", "образ" и различных риторических фигурах, никогда не слышали и даже не подозревают что это такое.
13.04.2009 в 03:31

Get lucky
Grey Inquisitor , ну если вспомнить происхождение христианства то в принципе именно заплаткой оно и является... Это мое мнение. Ни на что не претендующее. отличие тут в том, что
1) у дарвина ТЕОРИЯ... (а она может быть опровергнута).
2) Теория дарвина подтверждена объективными исследованиями.
3) В ней нет аллегорий
4) евхаристия понадобилась вполне для определенных целей, если вспомнить как зародилось христианство, а вот теория Дарвина нужна была не для вербовки сторонников)))


[delusion] , а через метафоры и аллегории войны развязываются... Потому как трактовать можно что угодно и как угодно, особенно удачно на вырывав цитаты из контекста... Лично меня это очень сильно раздражает.

На счет кто что читал... туда же вопросы "читали ли дарвинисты Дарвина, Марксисты - Маркса, Ленинисты - Ленина"... Мне преподали однажды забавный урок выдав несколько абзацев из Ленина и Маркса... Смысл распространенных цитат резко менялся... то же самое со священными писаниями, как хотим так и трактуем, сегодня церкви выгодно так трактуем так, завтра иначе, ну будем иначе трактовать, дальше вопрос в скорости реакции системы и юридическом крючкотворстве... Все метафоры они могут быть трактованы и восприняты по рааазному... Зато какая веселуха начинается когда их игнорировать и смотреть на текст как на источник прямой информации)))

Hans Gunsche , прошу уточнения, мы выросли в православной культурной традиции, что не делает нас православными...
13.04.2009 в 04:51

Сигурд Лис
Христианами не делает, а православными - токавпуть)
13.04.2009 в 05:30

Get lucky
Hans Gunsche , ну возможно возможно... смотря что вкладывается в данное понятие)))
13.04.2009 в 12:52

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Все метафоры они могут быть трактованы и восприняты по рааазному... Зато какая веселуха начинается когда их игнорировать и смотреть на текст как на источник прямой информации)))
Точно. Раз истолковать правильно трудно, надо понимать буквально, то есть заведомо неправильно.
13.04.2009 в 14:00

Get lucky
[delusion] , а где мерило правильности? Тут ведь такая засада, кто трактует тот и заказывает правильность дальше силовым путем устанавливается чья трактовка более верная, пострадавшие называются страдальцами за веру... В лучшем случае решается путем "демократического голосования"... А теперь "лопата", мир изменяется довольно быстро, и трактовщики должны работать так что дым из ушей пойдет, чтобы поспеть...
Аллегоричность хороша в художественном произведении, иногда полезна в педагогике... Вероучительный текст при такой позиции становится шикарным способом манипуляции народом, но не более того. Ну а дальше по накатанной, всяческая святость постепенно уходит отдавая место жажде власти и богатства...

Примерно так....

Сиречь кто тексты трактует тот музыку и заказывает... Да кстати где-нить в библии говорится о том что тексты представляют из себя аллегорию? там хотя бы от издательства?(притчи не припоминайте, это жанр литературный такой аллегорический)
13.04.2009 в 14:51

Сигурд Лис
Я понимаю, что между теорией Дарвина и учением апостолов есть различия и не утверждаю обратного. :) Только они не имеют отношения к моему сравнению... Ну да не суть. :)
28.04.2009 в 22:20

familiaris dei
Jury Arisugawa
Прямым текстом говорится - число имени его. Не зверя, а самого человека - цифровое значение имени. Всё!
какая же ты умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! правда за такие умозаключения тебя запишут в еретики, но тут ты права на 100%. потому и запишут.
Кто-нибудь слышал что-то о русских, китайцах, узбеках и ком там ещё в тексте? Речь идёт о сынах Израиля и о пиздец каком добром Боге, который уничтожает всё живое.
там не только израиль. одно из колен выпадает в пользу других народов.
Единственный выход напрашивается из ситуации для христиан - срочно забить на собственного Бога и начать поклонятьсязверю, вдруг ему от этого силы прибавится.
этого делать не стоит. так создастся эгрегор и может быть даже сильный, но при экспансии всевышнего все эгрэгоры разрушаются и ничего помочь не может. а мочат всех, кто не может жить мирно и по закону. зачем в царстве, где не крадут, воры; где не убивают, убийцы... но бог не есть богом мёртвых, но живых. у бога все живы. но живут все в самими созданных своей жизнью условиях.
Я уже не говорю, что имя Сатана, допустим, это вовсе не "враг" или там "противник", а просто "спорящий", "оппонент".
совершенно верно. должен же кто-то проверять человека на пригодность (можно ли с ним в разведку). христос тоже проверялся. и оказался самым пригодным.
04.05.2009 в 17:13

familiaris dei
Jury Arisugawa
и ещё. цифровой код в первоисточниках написан прописью. но это не 666. шестьсот--там видно более или менее ясно, вторая цифра числа отсутствует--дыра, и по количеству букв слово шестьдесят в неё явно не поместится; от третьего слова сохранилось только окончание и оно не относится к цифре шесть. не могу сказать, что помню точно, но вроде бы это число 613.
и ещё. разве бог виноват, что люди тысячелетиями мочат друг друга?
а в коране сказано, чтобы христиан не трогали. но разве мусульмане виноваты, что вопреки закону христиане говорят одно, а делают другое. и как мусульманам переносить коварство христиан?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail