Все-таки вредно наивных типов закармливать, когда им нечего хотеть в материальном плане они начинают испытывать фрустрацию по поводу отсутствия власти. Это местные технократы-коммунисты меня на мысь натлкнули, зело буйные.
Пирамида излишеств и страстей по Маслоу.
Вместо того, чтобы взять необходимый минимум, излишек отдать другим и идти на следующий уровень духовного роста, уродцы, придавленные сверху материалистическими убеждениями и силой аццкого сотоны, как бы энергетически растекаются, превращаясь в низкоуровневые блины, с фиксацией на материально-властных избытках: сребролюбие, тщеславие, громадное самомнение, эстетическое и духовное слабоумие - вот печальные результат духовной закупорки (и бесовских искушений в виде зависти, похоти и .п. - бес-то хочет, чтобы мы спускались к нему, в подвал этой пирамиды). Таких людей сейчас стало слишком много, что косвенно связанно и отчасти порождает бурный научно-технический прогресс и культурно-нравственный упадок.
Тезис про верблюда и игольное ушко они воспринимают сугубо буквалистически, вообще полагают, что Библия - сборник мифов. А вот я порой вижу - смерть грешников страшна. Духовная смерть.
Пишу "католичество" ибо вверх поднимает оно. Православная аскетика выплескивает ребенка вместе с грязной водой.
Христианин должен иметь уже не пирамиду , стоящую на основании, а разомкнуть боковые стороны, и чапать вверх, в бесконечность. С основанием е постепенно расстоваться, как космический корабль с лишними деталями при взлете. Они не самоцель, цель - движение вверх.
Само слово "святость" означает разрыв, разделение. 
Хотя может если по-православному сводить на нет основание пирамиды, то верхушка тоже разомкнется, эт я не в курсе.
Пирамида излишеств и страстей по Маслоу.


Пишу "католичество" ибо вверх поднимает оно. Православная аскетика выплескивает ребенка вместе с грязной водой.
Христианин должен иметь уже не пирамиду , стоящую на основании, а разомкнуть боковые стороны, и чапать вверх, в бесконечность. С основанием е постепенно расстоваться, как космический корабль с лишними деталями при взлете. Они не самоцель, цель - движение вверх.


Хотя может если по-православному сводить на нет основание пирамиды, то верхушка тоже разомкнется, эт я не в курсе.
Полное убожество в искусстве и духовной жизни (при избытке потребляемых материальных благ и природных и человеческих ресурсов, направленных на их удовлетворение ) в настоящее время очень хорошо подчеркивают этот процесс.
Вот, прочитайте, например: karelin-r.ru/pravoslavie/136/1.html Ой властолюбив старец-та! Хех!
особенно во второй половине сочинения. Куда это годиться? И это еще человек вменяемый. Есть куда ядрёние. Но в целом наблюдается выраженная негативная тенденция.
А многих разумных православных авторов я сам с удовольствием читаю.
Аскетика, она везде одна и та же, что в православии, что в католичестве, что в буддизме, что у платоникофф. Но ее цель - духовный рост, вот о чем надо помнить. А не в том, чтобы сгноить себя заживо или уморить голодом; тем более не в том, чтобы остаться невеждой - наоборот.
Рафаил Карелин говорит только за себя, на одного его мнение найдутся сотни других мнений. Вы бы лучше творения православных святых почитали. Или начали бы искать бревна в своем глазу - ведь до такой богомерзкой ереси как теология освобождения, православие пока что не додумалось.
Тут вы сильно не правы, дело в том, что там на каждом уровне не одна потребность, и если человек не стремится удовлетворить все потребности, а уделяет внимание всего одной то он не перейдет на следующий уровень, более того без стремления не происходит данного перехода, а осознание необходимости стремления вверх происходит при постепенном удовлетворении каждого уровня пирамиды.
Касательно же того какую роль тот же Маслоу отводил религии, так он ставил её на один из базовых уровней, на один уровень с защитой жизни... Так к слову... А на нижних уровнях строится все остальное. Каждый уровень состоит из многих, и согласно Маслоу необходимо насыщение каждого из них, лишь тогда возможно осознание и стремление перехода на следующий, опять таки у концепции Маслоу есть своя специфика, эта специфика в том, что он в первую голову ставит социальное взаимодействие , и лишь через него приходит к тому, что надо человеку. Опять таки, то же осознание собственной неполноценности и потребности в самореализации, является необходимым фактором для духовного роста. Без этого осознания нету никакого движения. Хотя в том, что власть в первую очередь пытается решить и сделать акценты на материальном я с вами согласен. Что самое страшное применительно к духовному развитию социума каждая власть(или почти каждая), пытается применить методы какие применяет для ликвидации материальных потребностей. В чем делает капитальную ошибку. Поелику духовное в первую очередь индивидуальное (об этом в том числе говорит Маслоу, представляя это в виде, осознания своей неполноценности и поиска ликвидации этой неполноценности). Крупные духовные организации стандартизирубщие духовный опыт и приводящие его для всех к некоторому числу базисных "правильных" моделей, делает ту же ошибку. Собственно что католичество, что православие этим "грешат".
Теология освобождения, чем она мерзка? Вот ее тезисы:
читать дальше
ru.wikipedia.org/wiki/Теология_освобождения
Бороться с несправедливостью и помогать ближним в их бедах - обязанность христианина. Общественное устройство индустриального и постиндустриального буржуазного общества далеко от совершенства, и это - один из вариантов решения проблемы. Хотя официальный Ватикан и неодобрял теологию освобождения за излишний радикализм , насильственное решение вопроса и сотрудничество с материализмом и марксизмом. Я также полагаю учение Маркса научно необоснованным.
В официальных заявлениях Ватикана, включая папские, теология освобождения объявляется плохо совместимой с официальными положениями католического учения об обществе, и поэтому большая часть её положений должна быть отвергнута. В основном ортодоксальная церковь критикует использование марксизма и особенно диалектический материализм и тенденции к объединению с революционными движениями (характерные для Камило Торреса, Жана-Бертрана Аристида и Эрнесто Карденаля)
см.там же
Вообще, все это еще на стадии дискуссии. Нельзя отрицать, что Уго Чавес добился некоторых успехов. Беларусский батька близок к ткой позиции. Вообще, следует понимать, что это людские воззрения и методы, а не божественное откровение или мистика.
Блестящий усский философ Бердяев так же был христианским социалистом. Нужно думать.
Из православных рассуждений о духовном росте мне нравится вот эта подборка о творчестве:
www.ioann.ru/?partid=12
Для теологии освобождения христианство это метод решения экономических проблем, который хорошо сочетается и с другими методами: марксизмом, революцией и т.п.
А поскольку классическое христианство не похоже на идеи теологов освобождения они его немного переосмысляют:
«Теологические воззрения Леонардо Боффа можно выразить в двух фразах: социальная справедливость и «поминание Бога». Что касается первого постулата, то он исходит из представления о том, что Бог всегда действует в интересах жизни, защищая слабых и униженных. Он стал человеком в образе Иисуса из Назарета для осуществления Своего единства с миром, и это единство, в том числе, реализуется в жизнях бедных людей, угнетаемых капиталистами. Второе утверждение основывается на теории эволюции сознания и тесно связано с деятельностью Боффа в области экологии: «… В определённый момент, в течение миллионов лет эволюции, появилось сознание Бога. Это слово, «Бог», выражает высшую ценность, финальное чувство Вселенной, жизни, и изначального Источника, из Которого произошли все существа. Бог наполняет Вселенную и сопровождает живых существ». При этом теолог отмечает, что эта тайна Божественного Присутствия не закреплена эксклюзивным образом за христианством – Священные Писания других религий также свидетельствуют о перманентной активности Высшего Источника в этом мире. Как уже отмечалось выше, важнейшим аспектом деятельности Леонардо Боффа является участие в экологическом движении: с точки зрения идеолога теологии освобождения, Земля – наш общий дом, более того, на мистическом уровне, мы все являемся частью единого земного многоклеточного организма, который мыслит нашим разумом, действует нашими руками, молится нашими устами, поэтому наша основная задача – сохранять и улучшать окружающую нас среду на трёх уровнях: природном (охрана окружающей среды), социальном (борьба с нищетой и угнетением) и ментальном. Эти три уровня составляют интегральную экологическую парадигму бытия. В своём отношении к миру, Леонардо Бофф отходит от авраамической концепции Человека – Венца Творения: по его мнению, подобные представления привели к тому, что человек беззастенчиво пользуется природными богатствами, истощая ресурсы земли. В реальности человек – лишь часть единого организма, все элементы которого равны, и имеют равные права на существование, о чём мы должны постоянно помнить.»
"Насилие - составная часть капиталистической системы, с его помощью угнетённых держат в подчинённом положении, и уничтожение такого порядка не противоречит идеям создания братского общества, идеям первого политического узника, убитого властями Древнего Рима и Древней Иудеи - Иисуса Христа"
Если это не ересь, то что это?
Дора Штурман (Мать Тереза), Континент, №52, с. 235 со ссылкой на статью "Христианство и кубинский социализм" П.Маргушина в "Новом русском слове" 31.10.1986 - м.Т. во время визита на Кубу осенью 1986 сказала: "Я считаю учение Христа глубоко революционным и абсолютно соответствующим делу социализма. Оно не противоречит даже марксизму-ленинизму".
Уго Чавес в рождественской речи 2005 г.: «Для меня Рождество — это Христос. Христос — бунтарь, Христос — революционер, Христос — социалист»
А дайриковские коммунисты-технократы есть просто недоразвившийся офисный планктон.
Да, и почему вы думаете, что истинное христианство обитает именно в вашей голове? Может его и на свете-то нет, только на Небесах.
Вообще, современное католичество не лезет в Царство Кесаря, сиречь в политику, предоставляя верующим свободу в выборе политических взглядов. Именно поэтому католицизм нигде не является государственной религией. Некоторые католики - коммунисты, и обосновывают свои взгляды своим пониманием религии - это их дело. А вот Православие слишком увлеклось вопросом легитимизации власти, Николая Кровавого вон канонизировало - а где в нем святость? С времен петровских реформ вы встали на позицию Министерства по насаждению морали покорности. Церкви на бюджетные деньги строете. Хорошо ли это?
Ну и главное: Церковь - это ведь Мистическое Тело, это то, о чем сказано "Где двое или трое собраны во имя Мое...". Это священнодействие, Таинства и т.п.
Я рад что это не официальная позиция Ватикана, тем нее менее и в католичестве хватает... разномыслия, и показывать пальцем на Карелина не стоит.
Христианство можно понимать так, как понимали его апостолы, и отцы Церкви. Не помню, их мыслей о Христе как о политузнике, и о том что все элементы природы равны человеку. Идеи заменить десять заповедей у них тоже не было в отличие от Л. Боффа.
Николая Кровавого вон канонизировало - а где в нем святость?
Святость как бы в его жизни после отречения.
С времен петровских реформ вы встали на позицию Министерства по насаждению морали покорности.
Со времен св. Константина мы встали на эту позицию. Пусть власть использует православие как хочет, (она все равно не может его испортить), лишь бы не было наоборот.
Что касается описанного духовного форума, то какое отношение он имеет к католицизму? Там какую-то новую религию создают. Посмотрите на русские параправославные секты, отпочковывающися от православия, почитайте историю раскола. Каких-нибудь духоборцев, скопцов и толстовцев и черте кого везде хватает. Весь этот форум относится к католичеству не более, чем к православию. Да и в движении освобождения масса других авторов.
В чем святость тирана, просравшего трон? Что с ним после отречения сделалось? Он принял мученическую смерть за веру? Взял свой крест и смертью засведетельствовал истинность христианства? Лечил кого-ниудь? Писал труды? Павел тоже заблуждался, но его дела после обращеня известны. Чем отличился Николай? И молитвы до него есть?
Со времен св. Константина мы встали на эту позицию. Пусть власть использует православие как хочет, (она все равно не может его испортить), лишь бы не было наоборот. Я понимаю, что вы встали на нее. Я не понимаю, почему вы думаете, что это не только хорош, но и нормально. Разве Дух может быть слугой земной власти, причем любой, без разбора. Откуда этот сервилизм?
Вообще- та сейчас и РПЦ и Ватикан активно учавствуют в межконфессиональном диалоге. Все люди должны стремиться к любви и взаимопониманию - в этом суть христианства. Христос же не только иудеев учил, он со всеми общался, даже с женщинами, чем безмерно удивлял апостолофф.
Но вы точно не антиклерикал-провокатор, толкающий верующих к конфликту? Ведь нет?
А в чем приниципиальное отличие отцов Церкви от этого самого Броффа?
В том же, в чем отличие вселенского собора от духовного форума по замене заповедей. Для вас видимо ни в чем.
Николаем не интересовался, доверяю синодальной комиссии по канонизации.
Разве Дух может быть слугой земной власти, причем любой, без разбора.
Про Духа не знаю, можете спросить у него лично. А церковь может быть министерством по насаждению морали покорности в том числе. "Нет власти не от Бога", не мной придумано.
Вообще- та сейчас и РПЦ и Ватикан активно учавствуют в межконфессиональном диалоге. Все люди должны стремиться к любви и взаимопониманию - в этом суть христианства. Христос же не только иудеев учил, он со всеми общался, даже с женщинами, чем безмерно удивлял апостолофф. Вы главную заповедь - заповедь Любви, из Нагорной проповеди, помните? Мы должны любить кришнаитов как самих себя. ))))
Межконфессиональный диалог? Я помню один такой диалог, его еще папа Гонорий поддерживал. Плохо тогда все кончилось.
Но вы точно не антиклерикал-провокатор, толкающий верующих к конфликту? Ведь нет?
Надеюсь, что нет.
И как смотрят российские мусульмане, что на их денюшки церкви строят? Это гут? Христос так учил поступать?
А что тут плохого? Налоги это безвозмездный сбор, куда их тратить определяет государство.
Как ни крути, а католиков в мире больше миллиарда , и именно РКЦ может по реальному положению вещей называться вселенской церквью.
Число Православых после падения соцлагеря увеличилось до 250-300 тыс. ( и не имеющих единого центра), чтонамного меньше, и сдается мне, уж извините, что тут много от политической моды. Что-то вроде сгоняния в комсомол. Что не влияет, конечно, на истинность или ложность религиозного учения.
Отношение различных христианских церквей к вселенским соборорам существенно варьируется. Каждая конфессия признает свой их набор и отвергает другие. Вся это свистопляска обусловленна чисто человеческими амбициями и политической коньюктурой, и не имеет никакой связи с проявлениями Божествeнного, кои происходят без шума и помпы в душах человеческих.
Вы, вероятно, имее в виду этнокультурную традицию РПЦ? Но я уже говорил, что источники вашей убежденности в ее исключительности мне не ясны. Всерьез думать о том, что Богу важны несколько различий в текстах молитв и ритуалах я не могу. В то, что Русь оказалась в юрисдикции Константинопольского патриарха после разделения церкви, а потом долгое время мало общалась с другими странами, и выработала собственные религиозные традиции - вот в это я верю.
Вообще, то, что нет власти не от Бога - это точка зрения апостола Павла, высказанная им в определенных исторических условиях, относительно конкретной ситуации, и направленная на номолизацию отношений христианских общин с внешним миром. Необходимо помнит, что Павел - апостол, т.е. посланник Бога, призванный свидетельствовать о его существовании. Как правило, апостолом считался тот,
А. кто видел Бога лично ;
В. мог творить чудеса его Именем;
- и поэтому поттверждал факт существования Бога и данного им Нового Завета.
Мы ценим свидетельство Павла, но следуем словам самого Бога о том, что Царство его не от мира сего, помним, что он подчеркивал раздельность Божьего и кесарева. Нельзя быть такими буквоедами, и на основании письма отставного раввина двухтысячелетней давности, строить жизнь в современном обществе. В этом послании нет ни малейшего религиозного смысла, это не Евангелие.
Все-таки большинство православных не согласны с вашим стремлением к самоизляции и разные христианские церкви идут навстречу друг другу.
Увы, российские госчинушки все налоги определяют к своей лишь выгоде и удовольствию. А они срослись с РПЦ. Мафия и коррупция.
И да, что касается общей темы, я думаю никто из тех кто сидит на дайрах не одевается в рубище и не посыпает голову пеплом. Т.е. в принципе все хотят иметь нормальную одежду и т.д. Вы привели пример крайности когда человек живет только тряпками, вещами и т.д. Такое, к слову, довольно редко случается в жизни. Как мне кажется следует держатся золотой середины, и себя не обижать и про Бога не забывать.
Вот тот же Иов был вполне состоятельным, а про Царей и говорить нечего.
В посланиях Павла нет религиозного смысла, а вселенские соборы не имеют связи с проявлениями божественного? Вы вообще соображаете какую ересь проповедуете и как хулите якобы исповедуемое вами католичество?
Всерьез думать о том, что Богу важны несколько различий в текстах молитв и ритуалах я не могу.
Между православием и католичеством различие в догматах, а не в текстах молитв.
Увы, российские госчинушки все налоги определяют к своей лишь выгоде и удовольствию. А они срослись с РПЦ. Мафия и коррупция.
До порнократии все же далеко.
Все-таки большинство православных не согласны с вашим стремлением к самоизляции и разные христианские церкви идут навстречу друг другу.
Идти надо навстречу Богу, а не навстречу ересям.
но следуем словам самого Бога о том, что Царство его не от мира сего, помним, что он подчеркивал раздельность Божьего и кесарева.
И как это совмещается со светской властью пап?
Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек давно обличенный и осужденный Христом, хотя он этого не замечает. Патологическая ненависть к ереси есть одержимость "идеей", которая поставлена выше человека. Но все ортодоксальные доктрины мира есть ничто по сравнению с последним из людей и его судьбой. Человек есть образ и подобие Божье. Всякая же система идей есть порождение человеческой мысли или безмыслия. Человек не спасается и не гибнет от того, что придерживается какой-либо системы идей. Единственная настоящая ересь есть ересь жизни.
Павел писал римлянам, чтобы сделать их жизнь лучше, потому что верил в Христа. Писал, так как сам понимал на тот момент; Он потому свят, что все отдавал людям и через них Богу, все, что мог. А не потому, что отливал железобетонные скрижали, которыми будут давить живых людей. А про вселенские соборы, так тут вам надо историю церкви изучить хорошо.
Что-то я не улавливаю по поводу ересей... поясните свою позицию понятными ответами на 7 следующих вопросов:
1. Как вы относитесь к Афанасию Великому?
2. Как вы относитесь к арианству?
3. Как вы относитесь к Кириллу Александрийскому?
4. Как вы относитесь к несторианству?
5. Как вы относитесь к монофизитству?
6. Как вы относитесь к Максиму Исповеднику?
7. Как вы относитесь к монофелитству?
А что до святых, то вон Распутина подумывали канонизировать.
С какого рожна некоторые из этих типов возомнили, что им известна природа Божества? Я больше Блаженного Августина уважаю.
Проблема в том, что к пониманию Богочеловека и к способности следовать его примеру, люди идут веками, и первые христиане были во многом "ветхие".
Идея прогресса в понимнии Богочеловека противоречит словам писания об упадке веры и конце этого мира. Хотя в антихриста вы наверное тоже не верите, так же как и в авторитет Церкви.
Если вы сейчас понимате Христа лучше, чем отставной раввин двухтысячелетней давности, то откуда такое распространение атеизма в Европе?
Бог всемогущ, его не надо защищать огнем и мечом. Он сам всех защищает. И является небесным Отцом тех еретков, которых с азартом уничтожают его "последователи." Он дал люям свободу воли, хотя мог бы сделать их верующими автоматами. И сазал "Не убий!". Перечисленные "святые" эту фразу осилили?
Причина распространенеия атеизма в том, что христиане показали, что мало отличаются от животных, и их христианская мораль, мораль милосердия, великодушия и терпимости, на деле превращается в самое примитивное идолопоклонство.