Записи с темой: ПОЛИТИКА (47)
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

Настало время удивительных историй
____________________________________________
Невзоров пишет:
читать дальше

@темы: Политика, События, Цитаты, Христианство, Католичество, Православие, Секты, Экуменизм

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
"Древние священные тексты были даны людям в то время, когда никто не пытался оспорить высший авторитет религиозной нормы для человека и общества. И, наверное, стоит подумать о каком-то моратории на объявление экстремистскими текстов, созданных триста, пятьсот и более лет назад", — заявил священник, комментируя решение сахалинского суда по поводу исламской книги.

Чаплин напомнил, что в России запрещена пропаганда превосходства человека или группы лиц по религиозному признаку, однако утверждения о том, что чья-то религия лучше или является единственно правильной, не могут быть запрещены. "Если запретить такие утверждения, то это поставит в непреодолимое противоречие религиозное мировоззрение и светские решения и установления", — полагает он.

По его словам, во всех канонических книгах содержатся решительные утверждения, которые далеки от понятий политкорректности. "В конце концов, Нагорная проповедь — это весьма и весьма радикальный текст", — заметил он.

@темы: Политика, Цитаты, Христианство, Православие

17:10

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В Русской православной церкви выразили недоумение по поводу обращения адвоката Аркадия Чаплыгина в прокуратуру с просьбой признать Библию экстремистской литературой. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам руководителя синодального Информационного отдела Владимира Легойды, РПЦ считает Библию, как и священные тексты других мировых религий, неприкосновенной и исходит из того, что такие тексты не могут быть подвергнуты какой-либо ревизии. Легойда выразил мнение, что если бы не Библия, «у всех нас, скорее всего, вообще не было бы ни университетского образования, ни права обратиться в суд с каким-либо вопросом». «Зачем пилить сук, на котором сидишь?» — отметил представитель РПЦ.
Комментируя заявление Чаплыгина о том, что его обращение является ответом Церкви за ее спорную, с точки зрения адвоката, общественную деятельность, Легойда выразил недоумение, что диалог с РПЦ Чаплыгин решил вести именно таким образом. Он также заявил, что «подобные призывы звучат, как правило, со стороны тех, кто хотел бы скорректировать содержащиеся [в Библии] постулаты сообразно своим представлениям».
О том, что адвокат Аркадий Чаплыгин обратился в прокуратуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области с просьбой признать Библию экстремистской литературой, он сам заявил 11 марта. Адвокат выразил мнение, что «с распоясавшимися профессиональными верующими в наше время иначе поступать нельзя». При этом он отмечал, что с почтением относится к учению Христа как таковому и восхищается «подвижническими подвигами великих православных святых».
Аркадий Чаплыгин возглавляет Санкт-Петербургскую специализированную коллегию адвокатов «Призывник». Помимо этого он состоит в местном отделении Партии прогресса.
__________________________________
Суть такова. Совсем недавно признали экстремистским перевод Корана на русский язык. При этом собственно оригинал не тронули.

С другой стороны я вижу классную демагогию. Мол ОКАЗЫВАЕТСЯ все придумали христиане, а вот безбожные язычники ничего не придумывали, только по деревьям лазели. И вот как тока мы выпилим Библию, так сразу скатимся в сраный каменный век!

@темы: История, Политика, Философия, Православие

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
13 января 2014 года в Москве, в здании Постпредства Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялась торжественная передача точной копии древней святыни — честных Даров волхвов из монастыря святого Павла на горе Афон — в дар Махачкалинской епархии Русской Православной церкви.
...
«Святыня посетит все храмы нашей епархии, и все люди будут иметь возможность к ней приложиться», — подчеркнул владыка и обратился с просьбой к игумену афонской обители поминать в молитвах Махачкалинскую епархию, с тем чтобы Господь сохранил Кавказ и благословил его миром.
_________________________________________

В конце прошлого года в питерском храме, принадлежащем так называемой Российской автономной православной церкви (не путать с Русской православной церковью!) была выставлена для поклонения частица мощей Серафима Саровского. В Санкт-Петербургской епархии РПЦ частицу назвали ненастоящей и обвинили раскольников в обмане. А в начале 2007-го некий петербуржец выставил на интернет-аукционе мощи апостола Филиппа, оказавшиеся фальшивыми... Впрочем, истории с аферистами, торговавшими "нелицензированными" чудотворными останками и подделывавшими "сертификаты качества", известны издавна...

Купи себе кусочек благодати

читать дальше

Читайте далее: izvestia.ru/news/322392#ixzz2qRzNMxKY

@темы: Политика, Ссылки, Чудеса, Православие, Секты, Религиоведение, Неоязычество

11:02

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Саратовская семья обратилась с заявлением на имя руководителя областного СУ СКР Николая Никитина с требованием привлечь к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ священника Андрея Евстигнеева. Об этом в эксклюзивном комментарии корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказали сами заявители.

В частности, в документе говорится, что 6 октября во время обряда крещения, проходившей в Духосошественском кафедральном соборе Саратова (пересечение улиц Веселой и Большой Горной), священнослужитель Евстигнеев якобы оскорбил всех членов семьи и крестных родителей маленького ребенка.

читать дальше

Теперь нам запрещают злословить жидомасонов, которые распяли нашего Русского Православного Христа! Что дальше?!! Запретят педофилию священникам? Взрывать пояс шахида в общественных местах? Резать баранов? Поить детей алкоголем??? Поносить аметистов и язычников? Мы не потерпим такого!!! Доколе??

ХристосЪ!

@темы: Политика, События, Этика, Православие

13:58

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Оригинал взят у kommodor_brolin в 10: В Британии могут исключить клятву на Библии из процесса присяги в суде.




Троллят католиков, троллят и протестантов.

Судьи Великобритании предложили исключить клятву на Библии из церемонии принятия присяги в суде из-за опасений, что свидетели и обвиняемые не воспринимают клятву всерьез

Ну таки допёрли... Это как один мой приятель в школьные годы говорил, что "уже много раз свой галстук осквернял" (в смысле - врал под "честное пионерское";).

Вместо клятвы на Библии свидетели смогут пообещать говорить правду без упоминания Бога.


@темы: Политика, События

10:54

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


Все мы знаем, что православные могут гнать только на язычников и атеистов. Ведь знают, что им за это ничего не будет. А попробовали бы они пойти проповедовать в мичети и синагоги! Попробовали бы они сказать, что только у них Истина, а остальные не правы. Да они бы даже выйти не успели, как им бы глотки перерезали!!!

Апелляция к уважению чужой веры считаю полнейшей демагогией. Еще Патриарх сказал, что "...если нет различия между грехом и святостью, то, наверное, нет различия между правдой и ложью. ... Нет добра и зла, а есть плюрализм мнений. А если исчезает различие между добром и злом, то это уже апокалипсис" .

Так что рекомендую верующим идти в мичети, аки Даниил Сысоев (кстати, где он?), проповедовать Слово Божие во имя Русского Православного Бога Христа. А православным активистам надо сделать акцию с разбрасыванием бумажек в Сердце Чечни. И хоть вы и станете новомученниками, но это будет великим благом! ХристосЪ!





@темы: Политика, Юмор, Этика, Православие, Религиоведение

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Оригинал взят у timur_nechaev77 в Жертвы абортов


Вопрос к священнику:
"Делать ли аборт женщине, если медики говорят, что она не переживет роды?"
Отвечает протоиерей Дмитрий Смирнов:
"Так ведь матери очень естественно умереть родами. Лучше ей положиться на Бога и надеяться остаться в живых" (ekbmiloserdie.ru)

читать дальше



@темы: Политика, Ссылки, Философия, Цитаты, Этика, Православие, Секты

16:05

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В Пскове убит протоиерей Павел Адельгейм, священник Русской православной церкви, писатель и общественный деятель. Тело священнослужителя с ножевыми ранениями обнаружили 5 августа вечером около храма Константина и Елены в Красногорском проезде. 1 августа Павлу Адельгейму исполнилось 75 лет. «Московские новости» приводят цитаты из интервью и записей в блоге одного из главных критиков РПЦ.
О симфонии власти и церкви

«Политика несовместима с духовной жизнью церкви. Политика разжигает в человеке страсть властолюбия. Весь пост мы молились об избавлении от «духа любоначалия». Симфония власти и церкви противоестественна и губительна для обоих. Опираясь на власть, иерархи получают привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят — духовной свободой. Церковь попадает в зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах гражданского общества нравственный авторитет. Светильник гаснет, маяк не светит» (из интервью газете «Псковская губерния»;).

Об утраченном кредите

«Церковь во многом растратила тот кредит, который она приобрела подвигами новомучеников. Они умирали за церковь в 1920–1930-е годы. Мученики своей кровью приобрели церковный авторитет. Они признаны святыми и прославлены церковью. Нынешние иерархи пользуются этим кредитом и говорят «нас преследовали», словно сами пострадали. Но тех, кто нес крест, уже нет. На смену пришли другие люди с другими взглядами и моралью» (из интервью «Росбалту»;).

О защите чувств верующих

«Из множества оскорбленных сердец и попранных чувств Госдума избрала для защиты «религиозные чувства верующих». Забота о чувствах верующих, о чувствах одной из всех социальных групп граждан вызывает недоумение. Или верующие, как оранжерейные цветы, в новое время нуждаются в парниковых условиях?» (запись в «живом журнале» Павла Адельгейма).

О бесконтрольности патриархии

«Патриархия и епископы очень удобно устроились. Они могут делать все, что хотят, над ними нет никакого контроля, и им это нравится. Патриархии принадлежат все храмы, все церковное имущество. Выборности епископов у нас нет, как и выборности священников — куда тебя назначат, там и будешь служить. Права имеет патриарх и епископы, ответственности они ни перед кем не несут. А клирики и миряне никаких прав не имеют, но отвечают за все. Священник даже на работу не оформлен, он висит в воздухе, поэтому его легко уволить. Но на работу его никто не оформляет, никакого документа или трудового соглашения не составляют. Поэтому для увольнения священника достаточно сказать: «Пошел вон!» Все» (интервью журналу «Большой город», 12 апреля 2013 года).

О Pussy Riot

«Святыню нельзя осквернить. Недостойное прикосновение к святыне оскверняет самого человека, а не святыню. Девушек можно пожалеть за танцы в храме. Они навлекли на себя осуждение. Конечно, не рискну, как о. Всеволод Чаплин, говорить в интервью от имени Бога: «Он не простит». Не дерзну говорить от имени Бога, но в суждении о. Всеволода сомневаюсь. Бог милосерднее всех нас» (запись в «живом журнале» Павла Адельгейма).

О деньгах РПЦ

«Что касается «патриарших часов» и вообще богатства, то в церкви в течение многих веков идет противостояние «нестяжателей» и их оппонентов. Вы помните, в Средние века были заволжские старцы во главе с Нилом Сорским, которые отказывались от имущества. Заволжские старцы считали, что церковь должна быть бедна, как Христос. Не должна иметь земли, домов, крестьян и т.д. Оппонентом Нила Сорского был Иосиф Волоцкий. Его ученики считали, что церковь должна быть богатой, иметь купола золотые и другое имущество, заниматься благотворительностью. К сожалению, в реальности получается, что когда люди становятся богатыми, они занимаются не благотворительностью, а живут в свое удовольствие. Ничего хорошего для церкви в этом, с моей точки зрения, нет» (из интервью «Росбалту»;).

О любви и подлинном образе церкви

«Только внимательно и неотступно вглядываясь любящими глазами в жизнь церкви, возможно не потерять из виду ее подлинный образ, не всегда адекватно осуществляющийся в епархиальной практике» (из книги Павла Адельгейма «Догмат о церкви в канонах и практике»;).

Из автобиографии о. Павла Адельгейма (вступление к книге «Догмат о церкви в канонах и практике», вышедшей в Пскове в 2002 году):
«Родился я 1 августа 1938 года. После того как мать арестовали, жил в детдоме, затем вместе с матерью находился на принудительном поселении в Казахстане, позднее был послушником Киево-Печерской лавры. Оттуда в 1956 году поступил в Киевскую духовную семинарию. Исключен игуменом Филаретом Денисенко (будущий митрополит Киевский, один из претендентов на патриарший престол, впоследствии самопровозглашенный глава «Киевского патриархата», в РПЦ лишен сана и предан анафеме. — «МН»)
по политическим мотивам в 1959 году и рукоположен архиеп. Ермогеном Голубевым во дьякона для Ташкентского кафедрального собора.

Закончил Московскую духовную академию, назначен в г. Каган Узбекской ССР священником в 1964 году. В 1969 году построил новый храм, арестован, осужден по ст. 190 (клевета на советскую власть), приговорен к трем годам лишения свободы. В 1971 году в связи с волнениями в ИТУ п. Кызыл-Тепа потерял правую ногу. Освободился из заключения инвалидом в 1972 году. Служил в Фергане и Красноводске.

С 1976 года служу в Псковской епархии. Женат, трое детей, шесть внуков.

Один из двух моих приходов в г. Пскове называется храм Святых Жен Мироносиц. С 1992 года при храме открыта приходская общеобразовательная православная школа регентов.
Другой мой приход во имя св. апостола Матфея находится в деревне Писковичи. При храме Святого апостола Матфея с 1993 года существует приют для сирот-инвалидов»

@темы: Политика

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Оригинал взят у в Копипаства
Не понимаю, неужели РПЦ не может навести порядок в работе своих фотошоперов? Три раза - на одни и те же грабли...

1) Часы патриарха:





читать дальше



@темы: История, Политика, События, Искусство, Юмор, Секты

Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
В честь грядущей Пасхи выкладываю здесь потрясающий антицерковный фельетон, автором которого, как ни странно, является православный священник - некий Яков Кротов.
Сей нестрандартный поп - на редкость продвинутый чувак; в частности, он активно заседает на моем любимом политическом сайте Грани.Ру, где пишет весьма неплохие, остроумные и язвительные статьи на тему взаимооотношений церкви и государства:
grani.ru/people/641/

Кротов приятно поразил меня почти полным отсутствием мракобесия в своих статьях - что совершенно невероятно для православного попа! :wow: :wow2: :vo:

В качестве иллюстрации поставлю идеально подходящую к фельетону картинку, случайно нарытый мною на ДевиантАрте. Называется «Верите ли вы в Иисуса?» Автор - JW-Jeong:



***
Условно-досрочное пришествие

Если бы Иисус состоял в РПЦ


читать дальше

Взято отсюда:
grani.ru/opinion/m.189628.html

@музыка: Акафист Иисусу Сладчайшему

@настроение: Творческое!

@темы: История, Политика, Философия, Юмор, Христианство, Персоналии, Православие, Религиоведение

12:19

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Оригинал взят у cthulhu0402 в ООН приняла декларацию в защиту прав женщин - представители исламистов не решились возразить
Профильная комиссия ООН со второй попытки (перввая была аж в 2003 году) приняла декларацию о защите прав женщин. В связи с этим генсек ООН Пан Ги Мун уже назвал прошедшую сессию комиссии исторической, а насилие над женщинами - угрозой человечеству.

В числе прочего, документ отмечает недопустимость ссылок на религиозные и культурные традиции в оправдание дискриминации и насилия над женщинами, призывет ужесточить наказание за насилие в отношении женщин, запретить принуждение в вопросах замужества и гарантировать право женщин на свободу выбора в репродуктивной сфере, а также в целом подтверждает курс ООН на продвижение идеи равноправия полов в мире.

Примечательно, что представитель исламистского правительства Египта, как и ожидалось, попытался помешать принятию декларации, предложив внести в нее поправку о праве каждого государства "трактовать документ в соответствии с собственными традициями". Однако единогласный протест остальных государств (а также элементарное отсутствие логики у египетского представителя, предложившего трактовать запрет на отсылки к традициям в соответствии с традициями) охладил его пыл.

Экстремисткая организация "Братья-мусульмане" уже заявила, что принятый ООН документ "развратит все общество и вернет его в эпоху пред-исламского невежества".
Как выглядело пред-исламское "невежество", и что с ним сделали исламисты, мы уже посмотрели на примере Ирана> и Афганистана...


Так выглядел Иран 30 лет назад:
читать дальше

@темы: История, Политика, События, Ссылки, Ислам

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Православностью русской культуры оправдывается нынешняя клерикализация. Но:
1. Если под религиозной культурой понимать (как это часто делается) религиозную форму для любых достижений человечества, то действительно, многие достижения воплощались именно в ней, особенно в средние века, но неясно, что же в том хорошего и ценного.
Скажем, развитие архитектуры - общечеловеческое достижение, но то, что поначалу оно шло по линии дворцов и церквей, а не домов для большинства населения - скорее, ущербность данной формы, а не достоинство.
Изображение в живописи неких выдуманных персонажей с плоскими лицами и в неестественных позах - может быть, и неплохо для начала, для приготовительного класса живописцев, дети тоже сначала рисуют "ручки, ножки огуречик", но навряд ли действительное достижение, а уж когда художники научились рисовать, церковные каноны в искусстве стали ограничением.
Безусловно, лучше переписывать духовные тексты, чем вообще жить без грамоты. Однако то, что грамотность монополизировала каста жрецов в своих интересах, лишь тормозило развитие письменности, которая сама по себе ни к какой религии отношения не имеет, а выражает потребность человека в записи информации. Потребность в насущно важной для выживания и развития человечества информации, а не в заблуждениях, пусть и выраженных в полухудожественной форме.
Зачатки научных знаний в Европе появились в монастырях, поскольку только каста жрецов имела доступ к античным текстам, в частности, Аристотеля, на котором средневековая наука и базировалась, а также потому, что громадные слои общества попросту были неграмотными и необразованными. Откуда никак не следует, что наука обязана своим развитием жрецам, составляющим комментарии к античным трудам, да и социальной ценности в такой монастырской науке не было никакой. Наука постепенно становится производительной силой общества как раз выходя из под спуда монастырской жизни, в результате секуляризации и разрушая суеверное недоверие к своим достижениям.
Пожалуй, один из самых распространённых мифов - это отождествление религии и нравственности, но религия и в этом плане лишь "воцерковляет", то есть попросту присваивает себе уже сложившиеся вне и помимо религии нравственные нормы, объявляя их совершенно произвольно "своими".
Между тем, нравственные нормы развиваются в человечестве вне и независимо не только от религиозных, но и в принципе независимо от взглядов людей на них, от их осмысления, повинуясь развитию общества. А вот осмысливаться нравственные нормы могут действительно и в религиозных, в частности, рамках. В чём нет никакого особенного достижения.
"Золотое правило нравственности", скажем, воплощается в самых разных обществах и истолковывается в разных религиозных доктринах, и потому безразлично к ним. Хотя жрецы, разумеется, стараются внушить обществу мысль, что без них, жрецов и солнце не светит нравственности не бывает. Зерно истины тут в том, что действительно, все жрецы говорят о нравственности, откуда не следует, что они её выдумывают, в отличие от собственно религиозных представлений.
Более или менее можно усмотреть зависимость от религии узкокорпоративных норм поведения, таких, как монашеские, но потому они и не воспринимаются большинством населения как руководство к действию и ценности для общества не имеют. Хоть жрецы и пытаются их навязать как некий идеал, скажем, девство, но всё же большинством эти противоестественные стереотипы поведения отторгаются.
Тем не менее, попытка христианизации, например, имеет место и она выражается в попытке трансформации общественной морали за счёт придания ей некоторых специфических представлений о должном.
Скажем, есть общесоциальное представление о скромности, но его пытаются переосмыслить, изменяя содержание нормы, как "смирение", обычное представление о человеческих недостатках трансформируется в "падшесть человеческой природы", а о плохих поступках - в "грехи", сожаление о плохих поступках осмысливается как "покаяние", вместо человеческой любви между мужчиной и женщиной мы видим совсем иную по содержанию "любовь к Богу", обычная заносчивость, надменность становится теперь "гордыней" и пр. и пр.
По содержанию, конечно, данные новации ничего не меняют - от того, что человека научили вместо "заносчивости" говорить "гордыня", ровно ничего не изменилось (кроме разве что повышения уровня заносчивости самого говорящего от причастности к некоему элитарному клубу), но по форме - да, такое "воцерковление" имеет место.
То же самое можно сказать и о прочих достижениях человечества, выраженных в религиозной форме.
Всегда окажется, что либо данная форма безразлична к содержанию и навязана обществу религиозными организациями, либо она значима только для узкого круга "религиозных активистов".
2. Под православной культурой часто понимаются определённые обычаи и традиции, исторически связанные с православием. Крещение и венчание, посещение храмов на Рождество и Пасху, посещение кладбищ в Родительскую субботу, освящение воды и других предметов, употребление православных талисманов - крестиков, иконок-складней и пр. (которые, понятное дело, совсем не талисманы, как убеждают жрецы, но на практике именно талисманы), крестное знамение, поговорки в языке типа "слава Богу" и т.д. и т.п.
Действительно, исторически всё это хозяйство связано с религией, хоть и не только с православием, а скорее, со сложным мифологическим комплексом в сознании людей, так наз. "двоеверием" (хотя правильнее было бы сказать "многоверием", ибо мифологический комплекс в головах синкретичен, здесь традиции, связанные с верой в Бога переплетаются с верой в порчу, сглаз, чёрную кошку, число 13, инопланетян, домовых, карму с чакрами и пр. и пр.).
Но в современном обществе распространены 2 варианта отношения к сим традициям:
(1) как к форме идентификации людей без всякой веры в содержание традиции - так, на Пасху яйца у нас красят и в церковь заходят и 100% атеисты, просто потому, что таковы традиции предков - на Пасху яйца красить и храм посещать (но не выстаивать утомительную службу, конечно)
(2) суеверное. Не помолишься перед экзаменом - можешь не сдать.
Если первое связано с религией лишь исторически, а на практике представляет собой светскую традицию, лишённую какого бы то ни было религиозного содержания (как и многие другие светские традиции), то второе связано с религией существенно, но едва ли достойно сохранения, есть всего лишь предрассудок.
Вывод: в указанных выше значениях русская культура, конечно, "православная", однако в лучшем случае, сия православность носит характер формальный и вынужденный, в худшем же представляет собой нечто противоестественное и реакционное.
В любом случае, особой ценности сия православная культура не имеет.

@темы: Политика, Православие

Из крысы сразу в ангелы
rapsinews.ru/legislation_news/20120926/26477986...
Вообще с точки зрения конституции РФ закон абсурден.
Последствия его будут, на мой взгляд, ужасны как и для истинно верующих ( а таких у нас немного), так и для сугубо светских людей.
Общая цель сего мне понятна... Меньше ненависти к верующим это бесспорно хорошо.
Но не притесняет ли это права атеистов?
Уважаемые соучастники, а что вы думаете?

Вопрос: Законопроект адекватный и правильный?
1. Да, он заставит подумать перед тем как говорить что-либо 
6  (33.33%)
2. Нет, он ущемляет права атеистов 
10  (55.56%)
3. Свой вариант 
2  (11.11%)
Всего:   18

@темы: Политика, События

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
www.smart-historia.ru/smhs-178-2.html ...Русская церковь пережила Батыево нашествие сравнительно легко, без особых потерь. Более того, установление ига привело к укреплению позиций церкви. Золотоордынские ханы стремились использовать авторитет церкви и силу религии для усиления своего господства в завоеванных землях. Они освободили русскую церковь от уплаты ордынского "выхода" и выполнения других повинностей. Татарское нашествие изображалось церковью как "божья кара" за грехи русских людей. Ханские грамоты устанавливали самый полный иммунитет русской церкви, каким только она пользовалась в средние века где бы то ни было в Европе. Именно поэтому церковь поддерживала проордынскую политику первых московских князей, но настороженно отнеслась к перемене курса в отношении Орды Дмитрия Донского, опасаясь, что поражение в открытой борьбе с татарами отрицательно скажется и на положении церкви. И только такие подвижники, стремившиеся к развитию русского народа, подъема народного самосознания и народного духа, как Сергий Радонежский, поддержали переход к активной борьбе с татарами.

@темы: История, Политика, Православие

11:06

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В Общественной палате РФ накануне обсуждали российское антиэкстремистское законодательство. Резкой критике прежде всего был подвергнут федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности". Участники заседания пришли к выводу о том, что закон это черемерно строг, и позволяет теоретически запретить даже Библию.

читать дальше

www.newsru.com/religy/14jun2012/antiextrem.html

@темы: Политика, События, Ссылки, Религиоведение

18:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от господа бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)
«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)
«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)
«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)
«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).
«Неравномерное распределение собственности — есть дело премудрого и всеблагого промышления божия о людях. Если бы все одинаково обеспечены были в средствах жизни и никто ни в ком не нуждался, то явилось бы затруднение в исполнении заповеди о любви к ближнему» (Душеполезное чтение, 1902, ч. II).
«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).
«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)
«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)
«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)
«Христианство несовместимо с социализмом» (Церковные ведомости, 1910, № 8)
«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).
«Человек, при самом сотворении вместе с образом божиим получил от бога право собственности» (Вера и разум, 1912, № 3)
«Напрасно, мы стали бы искать в евангельских повествованиях хотя одно выражение, одно слово, которое можно было бы привести против частной собственности... Частная собственность признается и освящается евангелием» (Православный собеседник, 1909, № 9).
«Иисус Христос, ни одним словом не отвергал частной собственности, не почитал ее воровством или грабительством и не называл собственников, людей богатых, преступниками только за то, что они были богаты» (Христианская жизнь, 1906, № 9).
«Право собственности каждого, по учению христианства, — составляет святыню для всех неприкосновенную» (Духовная беседа, 1917, № 12).
В 1906 году Синод русской православной церкви издал специальный указ, обязывавший подведомственное ему духовенство «проповедовать в церквах о неприкосновенности частной собственности» (Церковный вестник, 1906, № 28).
«Право собственности вечное понятие! Оно никогда не потеряет силы. Уничтожить это право — значит пойти против божеских и человеческих законов» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 31 — 32).
«И рабство, и неравенство, и все нестроения в среде людей — все виды зла произвел грех» (Церковные ведомости, 1908, № 14, Прибавления, с. 666)
«Люди не оттого несчастливы, что неравны и угнетены, а оттого, что грешны, себялюбивы и не знают подлинной истины» (Кормчий, 1909, № 49)
«Бедность вытекает из общей бедственности человечества, в основе которой лежит грех» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 30)
«Если жизнь наша, теперь печальна; если кругом себя мы видим столько горя, всякого неустройства и всякого непорядка; если в жизни, нас окружающей, господствуют злоба, взаимная ненависть и братоубийство всякого рода — то ясно, где причина всех этих явлений. Она в нас: наши грехи, наши неправды и беззакония отравили жизнь» (Церковные ведомости, 1910, № 9).
«Напрасно упрекают ее (Церковь) в том, что она подслуживается только богатым, Она обращается к обеим сторонам с проповедью о той непререкаемой истине, что корень всех бедствий земных и всякой несправедливости следует искать не во внешних порядках, но в греховной испорченности естественного человеческого сердца с его страстью к корыстолюбию и любостяжанию, бьется ли это сердце под сюртуком богача или под блузою рабочего» (Церковные ведомости, 1905. № 52).
«Трудящиеся бедняки, должны помнить, что их доля терпения и лишений есть удел всего падшего человечества и что только этим путем человек может заслужить награду вечную — царство небесное» (Вера и разум, 1902, № 1).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II)

@темы: История, Политика, Цитаты, Христианство, Православие

Женщина что ослица - без палки не угомонится.
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Позавчера кто-то написал на заборе церкви Митрофания Воронежского "Свободу Пусси Райотс" и нарисовал свастику. Настоятель этого собора, известный священник и руководитель отдела РПЦ МП по взаимодействию с вооружёнными силами о. Дмитрий Смирнов выпустил по этому поводу видеообращение, в котором он заявил, что через этот поступок "дьявол открыто заявил всем нам о своем существовании" и через символ свастики рассказал, чьи чада участники панк-группы"

А теперь самое интересное:

читать дальше

Это многое объясняет:lol:

@темы: Политика, Символы, Православие