...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Как вам идея, что иудаизм это религия надежды, христианство - религия любви, а ислам - религия веры?

@темы: Иудаизм, Христианство, Ислам

Комментарии
30.01.2011 в 15:19

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Любая религия подразумевает веру.
30.01.2011 в 15:31

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
30.01.2011 в 16:11

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Слишком простая схема для меня.
30.01.2011 в 17:06

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[delusion]
Мне идея не нравится. Как вариант: христианство - религия истины, иудаизм - неполное христианство, ислам - масштабное извращение того и другого =)
Переведите название поста с латинского, пожалуйста.
30.01.2011 в 17:13

что иудаизм это религия надежды, христианство - религия любви, а ислам - религия веры? не верно
ант: христианство - религия истины, иудаизм - неполное христианство, ислам - масштабное извращение того и другого =) тоже не верно!!!!!
все, к сожалению, не верно!
30.01.2011 в 17:25

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Жених Метерлинка к сожалению, вы ошибаетесь, как и положено... гею (Рим.1).
Фундамент христианства - Господь наш Иисус Христос, а Он сказал о Себе: "Я есть путь, истина и жизнь". Иудаизм - неполное христианство, потому что, как известно, Новый Завет они не признают, а в христианстве он дополняет ветхозаветное учение (основу иудаизма); ранние христиане считали себя иудеями и совершали богослужения в иудейских храмах (например, в Иерусалиме).
А то, что ислам - масштабное извращение христианства и иудаизма лжепророком Мухаммадом, так это моё личное ИМХО.
30.01.2011 в 17:47

вот так и начинаются священные холивары :)
30.01.2011 в 17:49

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Собственно происламски нстроенный католический религиовед Луи Массиньон разродился такой гипотезой:
Massignon's most important contribution to the changing Catholic views on Islam was firstly, his inclusion of Muslims in the Abrahamic tradition by connecting them to Abraham via Ishmael. By doing this, he considered Islam within the context of God's plan of salvation which was promised to Abraham. Secondly, he relates the three monotheistic religions, namely Judaism, Christianity and Islam, together by pointing out that Judaism is the religion of hope, Christianity is the religion of love and Islam is the religion of faith. He explained this argument as follows: Islam is first and foremost a testimony (shahada) through which we express our adoration for the only and merciful God of Abraham. If Israel is rooted in hope and Christianity is devoted to charity, then Islam is centred around faith. Islamic observance is first and foremost the memorandum [the recitation] of a creed, while Jewish observance ritualises the commandments provided in the sworn covenant and Christian observance, after the truth of its creed and the obligations of its own commandments, uses the sacraments to sanctify the virtues.
30.01.2011 в 18:07

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
христианство - религия истины

Ох блин, вечно эти христиане со своей Истинно Православной Христианской религией(тм). И почему я не удивлен?

христианство - религия любви
И поэтому попы так любят сношать анально малолетних мальчиков, да
30.01.2011 в 18:20

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[delusion]
Это всё очень интересно, но вы забыли указать источник, научную степень рекомого религиоведа, также - откуда известно о его вероисповедании и насколько это верно. :)
И даже если вы поправитесь и укажете всё это, то возникает иной вопрос: а на каком основании вообще сделана рекомая гипотеза, которую вы здесь цитируете?

По поводу выделенного жирным шрифтом предложения: ну, то, что христианство - религия любви, это я знаю, что верно, как верно и то, что христианство - религия истины, поскольку в нём такой предмет веры.

На счёт иудаизма, что он - религия надежды... э-э-э... простите, там предмет веры - не надежда, а Бог (роюсь в памяти на предмет имён Бога из Ветхого Завета); на Бога надеются. Аналогичное замечание к данному высказыванию и по поводу ислама (хотя по моему мнению они там верят в ложного бога).
30.01.2011 в 18:22

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann
И поэтому попы так любят сношать анально малолетних мальчиков, да
Ты с исламом православие путаешь, дорогуша =) В православии гомосексуализм - смертный грех.

Ох блин, вечно эти христиане со своей Истинно Православной Христианской религией(тм). И почему я не удивлен?
Наверное потому, что знаешь, что так и есть )
30.01.2011 в 18:34

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
poslushnik
Кто такой Louis Massignon можно и нагуглить. А основание на котором сделана рекомая гипотеза немного раскрывается сразу после выделенного жирным шрифтом предложения.

Про иудаизм то очень даже хорошо сказано: кто еще так упрямо надеется на скорейший приход того, кого уже 4000 лет не видать?
30.01.2011 в 18:38

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik , ну в исламе практикуется сношение с животными. Инфа100%.

Кураев о гомосеках:


ну еще помню пару-тройку скандалов на педофильской почве

Про католиков я даже говорить ничего не буду, с ними и так все ясно

Наверное потому, что знаешь, что так и есть )
Наверное потому, что знаю, что ты ПГМнутый на всю голову лол
30.01.2011 в 19:24

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Не путайте правосласвие , католицизм, протестантизм, англиканство. Это СОВЕРШЕННО разные вещи. А основные предъявы к православию, если разобраться, относятся как раз к католицизму.
30.01.2011 в 19:30

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
[delusion]
Про иудаизм то очень даже хорошо сказано: кто еще так упрямо надеется на скорейший приход того, кого уже 4000 лет не видать?
В утверждении подмена понятий: о христианстве сказано, что это религия любви - потому что это предмет веры, а об иудаизме, что это религия надежды - потому что на Бога надеются (в вашей интерпретации). Христиане тоже на Бога надеются: утверждение не логично, в упор не понимаю.
...Если речь шла об акцентах в религиозной практике, то это надо было указать сразу же, но, если так, то это ещё не даёт права говорить о том же иудаизме, что он - религия надежды, потому что предмет веры у них всё-таки не надежда.

А основание на котором сделана рекомая гипотеза немного раскрывается сразу после выделенного жирным шрифтом предложения.
Нет, это всё равно гипотеза, т.к. её основание раскрыто недостаточно.

К слову, источник вы не указали.

Andrew Seemann, вот епископ и раскрыл вопрос о гомосексуалистах-священниках, что одно с другим не совместимо ))
Скандалы? - ну так в семье не без урода, как говорится, и по отношению к таковым принимают меры )
Или ты требуешь, чтобы все мы, верующие, святыми были? - мы к этому стремимся, да, сами от себя этого требуем. Можешь помочь? ))

Наверное потому, что знаю, что ты ПГМнутый на всю голову лол
Не, это ты безбожник на всю голову: только говнами кидать в верующих умеешь, - иного я от тебя здесь не видел )
30.01.2011 в 19:43

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik , только говнами кидать в верующих умеешь, - иного я от тебя здесь не видел

ну-ка запили мне быстро решительно список тех, кого я закидал говнами лол.
30.01.2011 в 19:50

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann *зеваю* в меня, например, только что. и в отношении попов чуть выше по тексту. но это оффтопик, не правда ли? :)
30.01.2011 в 19:52

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik , и все? I lol'd
30.01.2011 в 19:54

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann а что, мало? )) Знаешь, мне влом поднимать всю историю сообщества, чтобы показать очевидное )
Напиши хоть один стоящий, содержательный пост по религиоведению, что ли...
30.01.2011 в 20:02

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik , а что, мало?
Напоминает анекдотический эпизод из Бури в стакане
«— Вышлите все самолеты!!!
— Все два?»

Вот примерно в этом свете звучит тваоя фраза только говнами кидать в верующих умеешь

Напиши хоть один стоящий, содержательный пост по религиоведению
Это говорит человек, который в сообщество религиоведов пишет посты про философию..........
30.01.2011 в 20:20

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann
Напоминает анекдотический эпизод из Бури в стакане «— Вышлите все самолеты!!! — Все два?»

Вот примерно в этом свете звучит тваоя фраза только говнами кидать в верующих умеешь

Кому интересно, тот пороется в сообществе и найдёт ещё эпизоды, их немеряно )

Это говорит человек, который в сообщество религиоведов пишет посты про философию..........
Философия и религиоведение очень связаны, у нас например на факультете - это два курса с практически идентичной программой обучения. И посты я пишу о религии, со своей, философской точки зрения, и это религиоведам может быть полезно :)
А вот вы ещё ничего толкового не написали, к сожалению. Признайтесь, вы здесь для чего находитесь? Быть может у вас "священная" миссия очернять христианство всеми возможными способами? Я не понимаю ваших мотивов, честно.
30.01.2011 в 20:27

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik , ещё эпизоды, их немеряно
пруф или не было

Признайтесь, вы здесь для чего находитесь?
Мне просто интересны религии, вот и все

очернять христианство всеми возможными способами
Если способы есть, то почему бы и нет? =)
30.01.2011 в 20:42

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann
пруф или не было
Пусть для вас будет "не было", мне влом искать говна, знаете ли. Вы сами прекрасно знаете, что пишете, как и другие участники сообщества, имевшие возможность вас наблюдать =)

Мне просто интересны религии, вот и все
О, замечательно! Но для того, чтобы удовлетворить этот интерес, злословию предаваться вовсе не обязательно. Можно ведь вести себя как человек, не правда ли? )

Если способы есть, то почему бы и нет? =)
Открою вам маленький секрет: единственный способ очернять христианство - лгать: либо намеренно, зная правду, либо по невежеству. Часто вы знаете правду, но всё равно лжёте, как это было здесь в комментариях выше по тексту - о попах. Вот скажите: вам нравится лгать? вы любите злословие? вам это доставляет удовольствие?
30.01.2011 в 20:48

Автору поста - интересная формулировка, но ее надо обдумывать. Andrew Seemann И откуда же эта информация якобы стопроцентная, что, мол, "в Исламе практикуется сношение с животными"? Это никак основано на гуляющих по интернету цитатах якобы из книг шиитского аятоллы Хомейни, книг, которые никто ни разу не видел и не читал? Докажите мне, что цитаты действительно оттуда. Покажите хотя бы одну цитату из Корана или Сунны, где разрешено извращаться с животными. А я вам скажу, что таких цитат нет, и что вы грязный клеветник и лжец. Вот вы кто, не лучше послушника.
30.01.2011 в 20:53

А, да. Если же вы судите по паре-тройке извращенцев о религии, то у вас еще и с логикой проблемы. В средние века, по словам некоторых путешественников, в Московии имела место содомия. Может, мне на этой основе всех православных обвинить в содомии? Или история Немешая? Может, мне на этом примере всех тамошних жителей считать зоофилами? Гнилая у вас точка зрения, если вы так думаете.
30.01.2011 в 20:53

А, да. Если же вы судите по паре-тройке извращенцев о религии, то у вас еще и с логикой проблемы. В средние века, по словам некоторых путешественников, в Московии имела место содомия. Может, мне на этой основе всех православных обвинить в содомии? Или история Немешая? Может, мне на этом примере всех тамошних жителей считать зоофилами? Гнилая у вас точка зрения, если вы так думаете.
30.01.2011 в 20:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Пусть для вас будет "не было"
Ну вот и не надо распространять клевету

единственный способ очернять христианство - лгать
ну хорошо, патриарх Кирилл ездит не на таких уж дешевых тачках, носит дорогие часы и все такое. Недавно он призвал всех верующих вести аскетическую жизнь(как, собственно, и учил Иисус). Внимание, вопрос: где тут дыра в логике попов? А когда в прошлом году пара сотен человек отравилось святой водой, это вообще феерия была И таких примеров сотни лол, в том числе и в педофильских скандалах

Можно ведь вести себя как человек, не правда ли?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)
30.01.2011 в 21:18

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
poslushnik
Любая религия - религия истины. Ибо если религия не будет предоставлять оную, то не будет представлять интереса.
30.01.2011 в 21:19

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Askrie знаете, в одном я с вами согласен: оно (Andrew Seemann) не желает себя вести по-человечески.
А если вас не устраивает моя точка зрения на ислам, то покажите мне, что я заблуждаюсь: например, что гомосексуализм (как и прочие извращения, которые и называть-то мерзко) в исламе совершенно и абсолютно, никаким образом не приемлемы, - тогда я буду считать ислам просто богопротивной ересью, не более )

Andrew Seemann
Недавно он призвал всех верующих вести аскетическую жизнь(как, собственно, и учил Иисус)
Было бы интересно послушать учение Христа в вашем изложении, я бы немало повеселился =) О, идея! - посвятите этому отдельный пост! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail