"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Как правило в этом контексте, чтобы обвинить христианство в тесной связи с язычеством, упоминаются несколько вещей, а именно:
а) почитание святых (это нехристи называют многобожием, потому что не знают его природы, да и не хотят знать, в общем-то)
б) совпадение некоторых праздников по календарю
в) то, что святые, будто какие-то языческие боги, могут оказать покровительство в тех или иных ситуациях.

читать дальше

@темы: Христианство, Разное

Комментарии
30.04.2011 в 13:10

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann
Нет, я явно дал понять следующее: можешь идти лесом со всеми своими домыслами, потому что к реальному положению дел они никакого отношения не имеют. Впрочем, изливать свои фантазии можешь как угодно; но изволь, когда это делаешь, оговаривать, что это только твои фантазии - а то мне придётся это делать за тебя, и это будет тебе крайне неприятно и болезненно )
30.04.2011 в 14:44

familiaris dei
poslushnik Я ж говорю, словоблуд.
ладно, ещё раз попытаюсь объяснить для тех, кто никак не может раздуплиться.
бог грешников не слушает. следовательно--не слышит, т.е. видит грешников, но звук отключён. а видит дела их. обращаясь к иконам, под каким бы соусом ты это ни оправдывал, ты считаешь, что обращаешься к богу, а ты так и считаешь ибо действительно обращаешься к богу. но согласно статьям уголовно-процессуального кодекса: исх.20. 3,4,5.--ты виновен и бог тебя не слышит, а только видит дела твои. а дела твои показывают, что поклоняешься ты делам рук человеческих: крестам, заменившим истуканов (кумиров), изображениям каких-то мужчин и женщин, которые и обликом своим не имеют ничего общего с богом, а некоторые, писаные художниками, писались с натуры проституток и разного сброда.
ты можешь возразить: а как же они мироточат, исцеляют и т.п. и совершенно забываешь о том, что тёмных сил задача--отвратить тебя от истинного бога, и через заблуждение твоё --погубить.
но почему же бог молча взирает на всё это безобразие? а потому, что для тебя есть закон и пророки, но если же ты им не веришь, то есть ещё и маленький "скарабей", который уже не в притчах, а прямо всё говорит. заметь: терпеливо. ни бог, ни пророки с тобой так долго не наговаривались бы.
И лицемер к тому же: ты никогда и не был православным.
ну это уже не прикрытая лесть.
Знай, что на каждый твой выпад у меня есть ответ;
какой выпад? ты увяз в болоте, я пытаюсь тебя вытащить. да и какой уж там ответ? как ты можешь ответственно заявлять, что бог, своим собственным перстом написавший закон и своим громогласным голосом провозгласивший его, при словах: "не делай!" имел в виду ещё некоторые нюансы? нет, сказано: "не делай...!" значит-- не делай! этот путь узок и тернист, не каждый его находит. но если и находит, не каждый пройдёт. там же шаг в сторону--и ты уже на другом пути.
30.04.2011 в 17:06

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
skarabey1
*скучным менторским тоном*
бог грешников не слушает. следовательно--не слышит, т.е. видит грешников, но звук отключён. а видит дела их.
Все мы грешники, и если допустить, что ты прав, то Господь никого не слышит; а между тем это не так, бывает, что на молитву приходит ответ. И если тебе Господь ничего не давал по твоей молитве, то это значит только, что ты не преуспел, и нечего на Бога пенять.
Почему же некоторые ни разу не получают ничего от Господа? Да просто потому, что просят ради своей похоти, о чём апостол писал, то есть делают неправильно.
обращаясь к иконам, под каким бы соусом ты это ни оправдывал, ты считаешь, что обращаешься к богу, а ты так и считаешь ибо действительно обращаешься к богу.
Во-первых, к иконе я не обращаюсь, я обращаюсь к Богу через икону; если сравнить икону с телефоном, то между мной и тобой разница примерно такая же, как между нормальным человеком и чукчей из анекдота: нормальный человек посредством телефона звонит, обращается к другому человеку, и говорит; а чукча из анекдота прыгает вокруг телефона с бубном и вопит: "Телефона-телефона, чукча кушать хочет!". Разумеется, будучи как тот чукча, ты чувствуешь себя как тот чукча, и это тебе не нравится, поэтому ты икону выбрасываешь вон (но чукчей при этом быть не перестаёшь).
Во-вторых, если я действительно обращаюсь к Богу, то я действительно обращаюсь к Богу (подумай-ка над этим), так что "уголовно-процессуальный кодекс" ты мне зачитал мимо кассы.

какой выпад? ты увяз в болоте, я пытаюсь тебя вытащить.
Видишь ли, у нас разные понятия о "болоте", так что "вытаскивать" меня не надобно - мне и здесь хорошо; и продолжать разговор - безинтересно ))
30.04.2011 в 17:41

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
P.S.: Большинству людей не нужно понимать, как устроен телефон, чтобы им пользоваться; и опровержением телефона вряд ли кто занимается.
01.05.2011 в 14:21

familiaris dei
poslushnik вот. кажется ты потихоньку приходишь к истине. тебе для обращения к богу нужен телефон (икона). но даже чукча не станет бегать вокруг телефона если тот, к кому чукча собирается обратиться с ним рядом, прекрасно слышит и очень хорошо понимает.
по твоему принципу привожу аналогию: ты с группой товарищей в походе. тебе очень нравится девушка, по всем параметрам и ты ей тоже. вы по взаимной симпатии внутренне готовы создать семью. осталось только поговорить о своих чувствах. она этого очень ждёт. и вот ты берёшь , , становишься на колено, преподносишь цветы, пылко объясняешься в любви, предлагаешь руку и сердце... и всё это перед её фотокарточкой, а она стоит ошеломлённая сзади и видит, что у тебя в экстазе такой пламенной любви ещё и произошло семяизвержение. она ещё пытается всё уладить:--"-что ты делаешь?! вот же я, рядом!" но ты, не оборачиваясь:--"иди лесом, и не мешай моей истинной любви!!!"
P.S.: Большинству людей не нужно понимать, как устроен телефон, чтобы им пользоваться; и опровержением телефона вряд ли кто занимается.
уж лучше бы богу по телефону позвонить, чем к иконам обращаться. во всяком случае это значительно разумнее.
01.05.2011 в 17:12

Я свободный художник, уберите санитаров!
01.05.2011 в 20:19

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
skarabey1
Да, даже на чукчу ты не катишь по развитию: ты ещё более убогий. Если следовать той аналогии, которую я предложил, то икона, как и канонические молитвы, и все прочие ухищрения - нужны не для того, чтобы Бог тебя лучше слышал, а для того, чтобы ты Его лучше слышал и понимал, слепое и глухое ничтожество. *сплюнул и вышел из дискуссии*
02.05.2011 в 09:18

Я свободный художник, уберите санитаров!
poslushnik
Читайте Экхарта, сэр Послушник. Бог стал человеком, чтобы человек мог стать Богом. Если это происходит, то иконы не нужны. Если этого не происходит, иконы не помогут. Всё, что лежит вне процесса рождения человека в Боге и Бога в человеке, есть не более чем магия и весьма далеко от подлинных целей христианина.
02.05.2011 в 15:26

familiaris dei
poslushnik Да, даже на чукчу ты не катишь по развитию: ты ещё более убогий.
уж не знаю, с какими чукчами ты общался. среди тех, которых знал я, при сравнении в каких-то аспектах я более убогий. согласен.
но вот, наблюдая в интернете твоё общение с людьми, твою реакцию, поведение, твои выводы об их уровне развития, я могу сделать вывод, что выводы делать не мне--всё слишком серьёзно и уже далеко зашло. нужен специалист менее убогий. слепое и глухое ничтожество., чем я.
Если следовать той аналогии, которую я предложил, то икона, как и канонические молитвы, и все прочие ухищрения - нужны не для того, чтобы Бог тебя лучше слышал, а для того, чтобы ты Его лучше слышал и понимал,
вот ведь сколько у тебя всяких наворотов и ухищрений! так когда же,наконец, ты Его хоть как-то услышишь и может быть поймёшь?
сплюнул и вышел из дискуссии*
а вот кстати. в храмах есть у православных дурная традиция плевать через левое плечо якобы на сатану. это от большого ума? в сатану никто не попадёт, а храм становится не чистым, исходя всё из божьего же закона: любое истечение из человека не чисто. плюнуть--сделать не чистым.
02.05.2011 в 15:55

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
skarabey1 , все правильно сказал, уважаю )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии