"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Объективная реальность не зависит от наших желаний - объективно реально. Например, законы природы не изменятся от того, что кому-то-там этого захотелось; никто не может изменить уже совершившийся факт.
Без должного смирения не возможно познание объективной реальности, потому что она отличается от желаемого. Без должного смирения не будешь владеть логикой, потому что ею можно владеть, лишь смирившись с ней и подчиняя своё мышление - её законам. Без должного смирения не возможно познание, потому что без смирения - отвергается собственно предмет познания.
Истина противится гордым. Гордые бьются головой ап стену.
Без должного смирения не возможно познание объективной реальности, потому что она отличается от желаемого. Без должного смирения не будешь владеть логикой, потому что ею можно владеть, лишь смирившись с ней и подчиняя своё мышление - её законам. Без должного смирения не возможно познание, потому что без смирения - отвергается собственно предмет познания.
Истина противится гордым. Гордые бьются головой ап стену.
Я говорю о смирении перед истиной, смирении с реальным положением дел и с волей Бога, которая во всём во благо человекам. С истиной нужно смириться, потому что она объективна, и её не изменишь, как бы ни хотел этого. С реальным положением дел сначала нужно смириться и принять его, чтобы увидеть, что можно предпринять в связи с ним. С волей Бога нужно смириться и принять её, потому что это тебе же во благо, объективно, что бы ты об этом ни думал. Всё прочее не достойно смирения.
Так что не нужно подменять понятия, дорогуша )
«и в чем истина?»
Истина в том, чтобы не ошибаться )
«И как ты знаешь, что это истина, а не ложь?»
По соответствию или не соответствию высказывания - действительности )
Ты к науке не имеешь никакого отношения, как бы ни хорохорился, потому что проверка высказывания на соответствие действительности, в конечном счёте, - в науке необходима. Иначе это - не наука. А ты этого делать не желаешь, ведь если бы ты желал узнать, истинно ли наше вероучение, то сделал бы по науке: делал бы всё, как вероучение предписывает, без исключения и честнейшим образом, и увидел бы заявленные результаты )
Ты просто говнецо, не более ))
круг в определении - самая первая и примитивная из логических ошибок
То ты мне доказываешь, что из ничего может что-то возникнуть, то логику отвергаешь, и причинность у тебя какая-то странная, не как у всех нормальных людей и в БСЭ тоже, то на какие-то мутные даже для самих физиков теории ссылаешься... Сходил бы к доктору, что-ли, со своей идеей "сверхценной" )))
Это когда такое было?
То ты мне доказываешь, что из ничего может что-то возникнуть
я не это утверждал
причинность у тебя какая-то странная, не как у всех нормальных людей и в БСЭ
Да это как раз у тебя ненормальная, потому что взял и выдернул фразы из БСЭ из контекста, а потом впариваешь, что АБСОЛЮТНО все подчиняется причинности. Но там написано не это )
Кстати, я тут обнаружил, что есть дискуссии, в которых появились новые комменты, а мне уведомление не пришло. Посмотрю и отвечу, где посчитаю нужным.
- Ну это ты специалистам по М-теории расскажи
- ...То ты мне доказываешь, что из ничего может что-то возникнуть...
- я не это утверждал
Лечение электрошоком симану пропишут, однозначно, особенно на фоне других упомянутых мною ляпов )) ...и кислород )
...Ах да, по поводу Аристотеля. Нельзя путать его физику с его метафизикой - это две разные науки, и путать их - крайнее невежество. С чем из Аристотеля я согласен и что актуально по сей день - я выложил ранее здесь в сообществе отдельным постом. Но прочитать это, одержимые самомнением, не удосужились. Тоже мне, тяга к познанию
Всё, что я о себе здесь выслушиваю "хорошего" - я выслушиваю только потому, что я верующий. Верующий заведомо "идиот". А "умные" безбожники даже не знают предмета, о котором говорят - только ошибки мне придумывать горазд, за отсутствием реальных )
- Да это как раз у тебя ненормальная, потому что взял и выдернул фразы из БСЭ из контекста, а потом впариваешь, что АБСОЛЮТНО все подчиняется причинности. Но там написано не это )
Нет такой вещи и явления в мире, которое бы не подчинялось причинности. Следовательно, причинность распространяется на весь мир, без остатка.
Причинность по БСЭ
Причинность по симану
Этот симанов абсурд, бесконечный бред, иначе как безумием я назвать не могу. *развёл руками*
- Ну это ты специалистам по М-теории расскажи
- ...То ты мне доказываешь, что из ничего может что-то возникнуть...
- я не это утверждал
ну так ты нифига не понял сути М-теории, а потом мне что-то приписываешь )))
Нельзя путать его физику с его метафизикой - это две разные науки
А кто-то когда-то гвоворил о единстве наук...не ты ли это был?
- Течение времени - это явление
Казалось бы, симан должен признавать, что время (а значит и пространство тоже) причинности подчиняется.
Течение времени и пространство-время - одно и тоже? Течение воды и вода - одно и то же?
Пространство и время - явления, являются частью мира.
опять же спорный вопрос
Это отношение, а не порочный круг.
ну это я в упрощенном варианте сказал. В усложненном там круг
Если ты хочешь объяснить мне, что ты на самом деле не дурак, а я тебя просто не понял, то изложи свою концепцию причинности чётко, внятно и доступно. Если это будет действительно так, то будем говорить дальше. Если нет - нет )
Возьми ручку, бумажку, и пиши. Говорят, это хорошая терапия )