"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
читать дальше«Итак, веруем во единого Бога, единое начало, безначального, несозданного, нерожденного, нетленного, равно и бессмертного, вечного, бесконечного, неописуемого, беспредельного, всемогущего, простого, несложного, бестелесного, чуждого истечения, бесстрастного, неизменяемого и непременяемого, невидимого, — источника благости и правды, свет умственный и неприступный, — в силу, никакою мерою неопределимую и только собственною волею измеряемую, — ибо все, что восхощет, может, — всех тварей видимых и невидимых создательницу, всеобъемлющую и сохраняющую, обо всем промышляющую, вседержительную, над всем начальствующую и царствующую царствием нескончаемым и бессмертным, не имеющую никакого соперника, все наполняющую, ничем не объемлемую, но всеобъемлющую, содержащую и все превышающую, которая проникает все сущности, сама оставаясь чистою, пребывает вне пределов всего и изъята из ряда всех существ как пресущественная и превыше всего сущая, пребожественную, преблагую, преисполненную, которая устанавливает все начальства и чины, а сама выше всякого начальства и чина, выше сущности, жизни, слова и разумения, которая есть сам свет, сама благость, сама жизнь, сама сущность, так как не имеет от другого ни бытия, ни чего-либо из того, что есть, но сама есть источник бытия для всего существующего, жизни — для всего живущего, разума — для всего разумного, причина всех благ для всех существ, — в силу, которая знает все прежде бытия всего, единую сущность, единое Божество, единую силу, единое хотение, единое действие, единое начало, единую власть, единое господство, единое царство, в трех совершенных ипостасях познаваемую и поклоняемую единым поклонением, веруемую и почитаемую от всякой словесной твари (в ипостасях), неслитно соединенных и нераздельно разделенных, что и непостижимо, — в Отца и Сына и Духа Святаго, во имя Которых мы и крестились, ибо так Господь заповедал крестить Апостолам, сказав: крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28, 19)» (св. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, VIII)
Помнится, я сам придумал аналогию Бога и огня, чтобы объяснить триединство Бога. Оказалось, я не первый. Вот что пишет св. Иоанн Дамаскин: читать дальше«...Итак, святая Кафолическая и Апостольская Церковь учит вместе и об Отце, и о Единородном Его Сыне, из Него рожденном безлетно, без истечения, бесстрастно и непостижимо так, как ведает это один только Бог всяческих. Как вместе существуют и огонь, и свет, из него происходящий, — не прежде огонь, а потом уже свет, но вместе — и как свет, всегда рождающийся из огня, всегда есть в огне и никогда от него не отделяется, — так и Сын рождается из Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда пребывая в Нем. Но свет, неотделимо рождающийся от огня и всегда в нем пребывающий, не имеет собственной, по сравнению с огнем, ипостаси, ибо он есть природное свойство огня; Сын же Божий Единородный, из Отца рожденный нераздельно и неразлучно и в Нем всегда пребывающий, имеет Свою собственную ипостась, сравнительно с ипостасью Отца» (там же)
Подобно и Св.Дух: читать дальшекак вместе существуют и огонь, и тепло, из него происходящее, - не прежде огонь, а потом уже тепло, но вместе - и как тепло, всегда рождающееся из огня, всегда есть в огне и никогда от него не отделяется, - так и Св. Дух исходит от Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда пребывая в Нём. Но тепло, неотделимо исходящее от огня и всегда в нём пребывающее, не имеет собственной, по сравнению с огнём, ипостаси, ибо оно есть природное свойство огня; Св. Дух же, от Отца исходящий, нераздельно и неразлучно и в Нём всегда пребывающий, имеет Свою собственную ипостась, сравнительно с ипостасью Отца.
«Подобным образом веруем и во единого Духа Святаго, Господа животворящего, из Отца исходящего и в Сыне почивающего, Отцу и Сыну спокланяема и сславима, как и единосущного и совечного; читать дальшев Духа от Бога, Духа правого, владычествующего, источника премудрости, жизни и освящения; в Бога, со Отцем и Сыном сущего и называемого, несозданного, Полноту, Творца, Вседержителя, всесовершающего, всесильного, бесконечно могущественного, обладающего всякой тварью и не подчиненного господству, в Духа боготворящего, и небоготворимого; наполняющего, не наполняемого; сообщающего, но ничего не заимствующего; освящающего и не освящаемого, Утешителя, как принимающего моления всех; во всем подобного Отцу и Сыну; от Отца исходящего, чрез Сына подаваемого и воспринимаемого всею тварью; чрез Себя Самого творящего и осуществляющего все без изъятия, освящающего и сохраняющего; ипостасного, существующего в Своей собственной ипостаси, неотлучного и неотделимого от Отца и Сына; имеющего все, что имеет Отец и Сын, кроме нерожденности и рожденности; ибо Отец безвиновен и нерожден, потому что не есть от кого-либо, но Сам от Себя имеет бытие и из того, что имеет, ничего не имеет от другого; напротив, Он Сам есть для всего начало и причина того образа, как оно существует от природы. Сын же от Отца — по образу рождения; Дух же Святый, хоть также от Отца, но не по образу рождения, а по образу исхождения. Что, конечно, различие между рождением и исхождением есть, это мы узнали; но какой образ различия, этого никак не постигаем. [Знаем только, что] и рождение Сына, и исхождение Святаго Духа происходят одновременно» (там же)
...И вообще, читайте матчасть, там есть ответы на ваши вопросы.
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Как вместе существуют и огонь, и свет, из него происходящий, — не прежде огонь, а потом уже свет, но вместе — и как свет, всегда рождающийся из огня, всегда есть в огне и никогда от него не отделяется
серьезно что ли?
Эйяфьятлайокудль, на самом деле в учении о мессии спаситель должен был быть просто человеком, а еще его должны были звать Эмануилом и после его прихода должны были кончится войны, что как бы намекает. А жалкие язычники христиане решили, что Изю надо повысить, а так как два бога быть не может, то придумали сказочку о троице и ипостасях, которые придумал мудак Аристотель.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
О, тут и симан, отвергающий логику, бредящий самовозникающими из ничего розовыми слониками, не отличающий колонию одноклеточных от многоклеточного и приписывающий пространству больше измерений, чем наблюдается, проснулся. Спал бы дальше, что ли )))
Любая аналогия верна лишь в известных пределах.
серьезно что ли? Вполне. Или огонь не всегда рождает свет? )
на самом деле в учении о мессии спаситель должен был быть просто человеком, а еще его должны были звать Эмануилом и после его прихода должны были кончится войны, что как бы намекает. А жалкие язычники христиане решили, что Изю надо повысить, а так как два бога быть не может, то придумали сказочку о троице и ипостасях, которые придумал мудак Аристотель. Чушь. Кроме того, Аристотель придумал только термин, которым христиане воспользовались. Есть известное отличие аристотелевских ипостасей от христианских.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Рождает то рождает, но потом свет(а так же и тепло, которое является инфракрасным светом) идут своей дорогой. Святые мудаки не могут в физику А раз всегда рождает, значит в огне всегда есть свет. Сам мудак.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
У Христа много символических имён, наивный. Пророкам вообще свойственно говорить символами ) Кроме того, приведённый тобой стих не означает, что Христос должен быть только человеком )))
свет - побочный продукт лол. Он не в огне, как твой еврейский божок Если бы в огне не было света, то свет не рождался бы из огня ) Более того, я дерзну утверждать, что всё соткано из света )
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
приведенный - нет, но искать влом. Так все пророчества сбылись? А раз влом, то ты не обосновал свою точку зрения, поэтому иди лесом ))) Пророчества ветхозаветные сбылись )
так кстати, а где в библии написано про троицу? )) В Евангелии ) О Христе как о Боге Слово прямым текстом написано в Евангелии от Иоанна. Сам Христос говорит о Себе как о Сыне, и говорит об Отце. Далее Он говорил, что после того, как взойдёт на небо, обратно к Отцу, Отец пошлёт нам Утешителя вместо Сына (Духа Святаго) - и вот, Апостолы принимают дар Духа Святаго, чтобы говорить на разных языках и проповедовать Евангелие по всей земле. Бог как Троица явил себя в эпизоде Крещения Господня: Христос принимает крещение от Иоанна Крестителя, на Него сходит Св.Дух в облике голубя, и Бог Отец подтверждает то, что Христос есть Сын Божий гласом с небес (как гром посреди ясного неба).
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
«И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Ис.2:4) Это будет при втором пришествии. Не сказано, что при первом ) Христос - исполнение пророков )
По поводу картинки - ой, кто бы говорил ))) Ты не понимаешь ни науки, ни религии, только понты одни пустые у тебя за плечами )
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
ORLY? См. мой второй коммент. И если бы ты смыслил хоть что-то в науке, то не делал бы необоснованных суждений, аки в голову что-то стукнуло, и твой язык брякнул. А если бы ты смыслил хоть что-то в религии, то не нёс бы бреда о религии, якобы она не такая, как полагают сами верующие ))
в ВЗ про второе пришествие ничего не было. Исайя писал именно о первом, и до кучи едином. Докажи Пророк Исайя вообще о едином Христе писал, как ни странно )
Кстати, второе пришествие ждали еще современники Изи. Но, как не странно, до сих пор ждем лол) Всему своё время )
(св. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, VIII)
Помнится, я сам придумал аналогию Бога и огня, чтобы объяснить триединство Бога. Оказалось, я не первый. Вот что пишет св. Иоанн Дамаскин:
читать дальше (там же)
Подобно и Св.Дух: читать дальше
«Подобным образом веруем и во единого Духа Святаго, Господа животворящего, из Отца исходящего и в Сыне почивающего, Отцу и Сыну спокланяема и сславима, как и единосущного и совечного; читать дальше » (там же)
...И вообще, читайте матчасть, там есть ответы на ваши вопросы.
серьезно что ли?
Эйяфьятлайокудль, на самом деле в учении о мессии спаситель должен был быть просто человеком, а еще его должны были звать Эмануилом и после его прихода должны были кончится войны, что как бы намекает. А
жалкие язычникихристиане решили, что Изю надо повысить, а так как два бога быть не может, то придумали сказочку о троице и ипостасях, которые придумал мудак Аристотель.Любая аналогия верна лишь в известных пределах.
серьезно что ли?
Вполне. Или огонь не всегда рождает свет? )
на самом деле в учении о мессии спаситель должен был быть просто человеком, а еще его должны были звать Эмануилом и после его прихода должны были кончится войны, что как бы намекает. А жалкие язычники христиане решили, что Изю надо повысить, а так как два бога быть не может, то придумали сказочку о троице и ипостасях, которые придумал мудак Аристотель.
Чушь. Кроме того, Аристотель придумал только термин, которым христиане воспользовались. Есть известное отличие аристотелевских ипостасей от христианских.
Рождает то рождает, но потом свет(а так же и тепло, которое является инфракрасным светом) идут своей дорогой. Святые мудаки не могут в физику
Чушь.
чушь у тебя в штанах.
А раз всегда рождает, значит в огне всегда есть свет. Сам мудак.
чушь у тебя в штанах.
Как остроумно )))
се, Дева во чреве приимет, и родит Сына,
и нарекут имя Ему: Еммануил” (Ис. 7:14).
свет - побочный продукт лол. Он не в огне, как твой еврейский божок
Кроме того, приведённый тобой стих не означает, что Христос должен быть только человеком )))
свет - побочный продукт лол. Он не в огне, как твой еврейский божок
Если бы в огне не было света, то свет не рождался бы из огня )
Более того, я дерзну утверждать, что всё соткано из света )
и где это в библии?
Кроме того, приведённый тобой стих не означает, что Христос должен быть только человеком )))
приведенный - нет, но искать влом. Так все пророчества сбылись?
А раз влом, то ты не обосновал свою точку зрения, поэтому иди лесом )))
Пророчества ветхозаветные сбылись )
так кстати, а где в библии написано про троицу? ))
В Евангелии )
О Христе как о Боге Слово прямым текстом написано в Евангелии от Иоанна. Сам Христос говорит о Себе как о Сыне, и говорит об Отце. Далее Он говорил, что после того, как взойдёт на небо, обратно к Отцу, Отец пошлёт нам Утешителя вместо Сына (Духа Святаго) - и вот, Апостолы принимают дар Духа Святаго, чтобы говорить на разных языках и проповедовать Евангелие по всей земле.
Бог как Троица явил себя в эпизоде Крещения Господня: Христос принимает крещение от Иоанна Крестителя, на Него сходит Св.Дух в облике голубя, и Бог Отец подтверждает то, что Христос есть Сын Божий гласом с небес (как гром посреди ясного неба).
войны закончились?
ненене, с сыном все ясно. О троице что-то написано?
Войны закончатся только после второго пришествия.
ненене, с сыном все ясно. О троице что-то написано?
Прямым текстом не написано.
аналоги есть в природе:
это же не две змеи, а одна.
Значит Иисус не мессия. Исайя писал именно о первом пришествии
Прямым текстом не написано.
таким образом я делаю спекулятивный вывод, что ты хуй
Давай процитируй, что конкретно он писал )))
таким образом я делаю спекулятивный вывод, что ты хуй
Сам такой. Библию с умом надо читать, недоумкам не понять )
Ис.2:4
Библию с умом надо читать, недоумкам не понять
Это будет при втором пришествии. Не сказано, что при первом )
Христос - исполнение пророков )
По поводу картинки - ой, кто бы говорил )))
Ты не понимаешь ни науки, ни религии, только понты одни пустые у тебя за плечами )
ORLY?
Это будет при втором пришествии
в ВЗ про второе пришествие ничего не было. Исайя писал именно о первом, и до кучи едином.
См. мой второй коммент. И если бы ты смыслил хоть что-то в науке, то не делал бы необоснованных суждений, аки в голову что-то стукнуло, и твой язык брякнул. А если бы ты смыслил хоть что-то в религии, то не нёс бы бреда о религии, якобы она не такая, как полагают сами верующие ))
в ВЗ про второе пришествие ничего не было. Исайя писал именно о первом, и до кучи едином.
Докажи
Пророк Исайя вообще о едином Христе писал, как ни странно )
Кстати, второе пришествие ждали еще современники Изи. Но, как не странно, до сих пор ждем лол)
Всему своё время )