"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Суть христианства в том, чтобы сочетать индивидуальную человеческую волю с волей куда более могущественной силы, и посредством этого пользоваться этой силой, получая вполне определённые и ощутимые результаты (здесь и далее данный процесс - Пси-Тех). В общем-то, в этом отношении принципиальной разницы между христианством и оккультизмом нет. Но на этом всё сходство и заканчивается: Послушник например слишком любит себя, чтобы подчинить свою волю кому-либо ещё, кроме Бога.
Специфичность Пси-Тех в том, что из него невозможно получить результаты принудительно, поскольку здесь мы имеем дело с силой, обладающей собственной волей, а не безвольной физической материей. "Древние силы варпа подчиняются лишь своей воле" (с) - можно так сказать, не без юмора, но верно.
* * *
Господь укрепляет! Сегодня Послушник, защищая любимую жену, одолел гораздо более сильного, опытного и тяжёлого бойца, не потерпев никакого вреда.
Специфичность Пси-Тех в том, что из него невозможно получить результаты принудительно, поскольку здесь мы имеем дело с силой, обладающей собственной волей, а не безвольной физической материей. "Древние силы варпа подчиняются лишь своей воле" (с) - можно так сказать, не без юмора, но верно.
* * *
Господь укрепляет! Сегодня Послушник, защищая любимую жену, одолел гораздо более сильного, опытного и тяжёлого бойца, не потерпев никакого вреда.
Ты, я вижу, не видишь_))) Бог придумал все, в том числе и законы, которые можно нарушить. Надо было придумать ненарушаемые законы))
Воспалённые суждения - у тебя о православии.
Дада, а всякие учения типа я придумал своим воспаленным сознанием))
Ну тогда ты был бы не человеком, добровольно и сознательно соблюдающим данные законы, а безвольным автоматом. Ничем бы не отличался от автомата. А это не то, чего хотел Бог.
Возможность нарушать законы - хорошо, она даёт нам свободу. Нарушать законы - плохо, и это зависит уже не от Бога, а от человека.
А он вообще мог что-то хотеть? ))
Возможность нарушать законы - хорошо, она даёт нам свободу.
Символ веры учи лолНичем бы не отличался от автомата
Чем человек отличается от автомата?
Может, и что захочет - может. Что восхотел, то и сотворил. Чего не хотел - не сотворил.
- Возможность нарушать законы - хорошо, она даёт нам свободу.
- Символ веры учи лол
- Не вижу связи между твоей рекликой в ответ на мой тезис - и моим тезисом.
Чем человек отличается от автомата?
Наличием свободной воли. У тебя её нет? Бедняжка, ты оказывается абсолютный раб.
Пруфы?
Не вижу связи между твоей рекликой в ответ на мой тезис - и моим тезисом.
Боженька сотворил ВСЕ, в том числе и грехи. Учи матчасть
Наличием свободной воли.
И в чем проявляется свободная воля?
Пруфы?
Не вижу связи между твоей рекликой в ответ на мой тезис - и моим тезисом.
Боженька сотворил ВСЕ, в том числе и грехи. Учи матчасть
Наличием свободной воли.
И в чем проявляется свободная воля?
Ты спрашиваешь о вероучении, я тебе отвечаю. Никаких пруфов, отвечаю как есть в вероучении. Твоё дело - верить этому или нет.
Боженька сотворил ВСЕ, в том числе и грехи. Учи матчасть
Глупости какие. Учи матчасть.
И в чем проявляется свободная воля?
Я выбираю.
То есть ты веришь, но как на самом деле никто не гребет?
Глупости какие. Учи матчасть.
Прочитай символ веры, торагой
Я выбираю
У мышки есть свобода воли?
В ОР тоже верят, но как на самом деле никто не гребёт.
Прочитай символ веры, торагой
В Символе веры об этом ничего нет. Не знаю, что ты там читал. www.pravoslavie.ru/put/biblio/molitva/17.htm
У мышки есть свобода воли?
Я знаю только о себе. Остальное не доказывается.
ОР проявляет себя, в отличии От.
и сразу читаем: Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
Я знаю только о себе.
А вероучение молчит об этом?
Зло не существует. Зло есть лишь недостаток добра.
А вероучение молчит об этом?
Вникни в слово: веро-учение. Вопросы есть?
Добра тоже не существует. Это субъективное человеческое понятие
Вопросы есть?
Вопрос прежний. У мышки есть свобода воли?
Под благом в православном христианстве понимается следующее:
1) Собственно существование вещей (в т.ч. людей) и их природа;
2) индивидуальные дарования, таланты людей, присущие им по природе, независимо от веры;
3) вера в Бога и дары благодати Божией, приобретаемые по вере внутрь человеческого естества и делающие его более совершенным.
4) Собственно Бог как Высшее Благо и Податель благ.
Вопрос прежний. У мышки есть свобода воли?
Если мышка - субъект, у неё есть свобода воли.
а у монетки есть свобода воли, кстати? ))
Предполагаем, что монетка - не субъект. У монетки нет свободы воли.
православном христианстве
Ты еще не понял, что нам похуй на ваши примитивные представления?
Если мышка - субъект, у неё есть свобода воли.
А тем временем христианское вероучение утверждает, что только у человека есть свобода воли, а животные роботы. Ты опять не сделал домашнее задание?
С другой стороны. Возьми монетку и подкинь ее. Она упадет какой-то стороной вверх. Сделай то же самое, но она может упасть той же стороной, а может и не упасть. Докажи мне, что у монетки нет свободы воли, в ней не живет дух, который решает, какой стороной упасть))
православном христианстве
Ты еще не понял, что нам похуй на ваши примитивные представления?
Если мышка - субъект, у неё есть свобода воли.
А тем временем христианское вероучение утверждает, что только у человека есть свобода воли, а животные роботы. Ты опять не сделал домашнее задание?
С другой стороны. Возьми монетку и подкинь ее. Она упадет какой-то стороной вверх. Сделай то же самое, но она может упасть той же стороной, а может и не упасть. Докажи мне, что у монетки нет свободы воли, в ней не живет дух, который решает, какой стороной упасть))
Отлично. Взаимно. Зачем спрашиваешь?
А тем временем христианское вероучение утверждает, что только у человека есть свобода воли, а животные роботы. Ты опять не сделал домашнее задание?
Это мнение отдельных богословов, но не всей Церкви, и в догматике оно не закреплено. На это мнение можно возражать, ссылаясь на Екклесиаста (Еккл. 3:18-19).
С другой стороны. Возьми монетку и подкинь ее. Она упадет какой-то стороной вверх. Сделай то же самое, но она может упасть той же стороной, а может и не упасть. Докажи мне, что у монетки нет свободы воли, в ней не живет дух, который решает, какой стороной упасть))
Ты подбрасываешь монетку, а не она сама подбрасывается без внешних причин.
Ты не сам рождаешься на свет и учишься, тебя рождают и обучают. Ты отличаешься от мышки и монетки сложностью процессов, а все равно состоишь из тех же протонов и электронов
Как легко ты сбрасываешь с себя ответственность за свои слова и действия на внешние обстоятельства ))) В одной и той же ситуации ты поступить можешь по разному, по собственному желанию, и по собственному желанию выбираешь, как поступить. И поступаешь так, желаешь того или иного ты только потому, что тебе так хочется. Правда, это влечёт за собой детерминированные последствия.
Я верю в детерминированную вселенную, в которой только воля индивида - свободный радикал [хим. термин].
Ответственность? Ты еще скажи, что я в аду буду гореть))
Я верю
всем похуй. Типа вся вселенная детерминирована, а только ты один букашка стоишь умный со свободной волей, угу)))
О, я вижу у тебя такое слово в твоём личном словаре отсутствует. )
Твои поступки влекут за собой определённые последствия, и ты - их виновник, и нечего спихивать на внешние причины.
всем похуй. Типа вся вселенная детерминирована, а только ты один букашка стоишь умный со свободной волей, угу)))
Тем и отличаюсь от неживой материи.
И от мышки, небось? )) А робот живой? ))
Ты слышал мой ответ о мышках.
Очень просто. Я его запрограммировал, а не он - сам себя.
Тебя тоже запрограммировали, ты себя совершенно не знаешь, у тебя вшиты программы инстинктов и подсознательные установки, а ты такой сидишь и рассуждаешь о свободе))
Знаешь, я только что насыпал себе каши только потому, что мне так захотелось. Я не насыпал себе каши 5 минут назад только потому, что мне так захотелось. В чём причина? Причина в том, что мне так хочется. И всё.
Даже если мне задвигают какие-то там установки, моя воля - принять их или не принять. Почему? Потому что мне так хочется. А ты такой модный, рассуждаешь тут об отсутствии свободы воли. Даже под гипнозом человек не станет делать того, что радикально не соответствует его воле - его просто кондрашка хватит. Я понял, как к тебе относиться - как к безмозглому роботу, не как к человеку. Ты всего лишь бот (потому что тебе так хочется).
Ты не съел кашу, потому что тебе не хотелось есть. Попробуй так же сделать после 3х дней голода))
Даже под гипнозом человек не станет делать того, что радикально не соответствует его воле - его просто кондрашка хватит.
Ссылки на исследования?
Вот здесь ты не прав. Мне хотелось есть и тогда, когда я насыпал себе каши, и за 5 минут до этого. )
Ссылки на исследования?
Кажется, в "Толковании сновидений" Зигмунда Фрейда я об этом читал )
Ну так монетка тоже может перевернуться одной стороной, а может и нет)) В ней сидит дух, который выбирает)) Ты не понял сути своей мотивации
Кажется, в "Толковании сновидений" Зигмунда Фрейда я об этом читал
цитата?