Из крысы сразу в ангелы
Религиозные объединения с сожалением констатируют, что церкви страдают от массового оттока верующих. Падает посещаемость и, соответственно, доход религиозных общин. Для того, чтобы приспособить церковную жизнь к реалиям и нуждам XXI столетия, заговорить с людьми на современном и им понятном языке, священнослужители обращаются в креативные агентства. Западные агентства, как правило, работают с церквями на безвозмездной основе в рамках общественно-социальных инициатив. В то же время работа с таким нетрадиционным заказчиком сама по себе является неплохой тренировкой креативного ума.
Необходимость перехода на новые каналы коммуникации с аудиторией осознали все религиозные сообщества. Так в 2009 году первую в своей истории рекламную кампанию на радио запустила Церковь Англии. 40-секундный ролик был сделан в стиле рэп. Его основное содержание — приглашение британцев прийти в церковь. Церковные приходы в преддверии Back to Church Sunday (специальной кампании, направленной на привлечение прихожан в церкви) запустили ролики в эфир местных радиостанций. По данным пресс-секретаря Церкви Бена Уилсона (Ben Wilson), рекламу крутили трижды в день и она обошлась приходам в 400-900 фунтов стерлингов (450-1010 евро) в неделю в зависимости от популярности радиостанции.
Одной из самых успешных социальных кампаний по привлечению людей в церковь признан проект агентства Ogilvy & Mather Singapore , разработанный по заказу религиозного объединения Love Singapore Movement в 2001 году. Кампания получила золото на Cannes Lions 2001 в категории «Печатная реклама». В печатных СМИ и на различных наружных носителях появились сообщения, сделанные от лица Бога: «Благодаря мне, сегодня настала пятница! Бог», «Если ты пропустил восход солнца, который я сегодня для тебя сделал, не расстраивайся, завтра сделаю другой. Бог», «Если ты думаешь, что Мона Лиза великолепна, тогда взгляни на мой шедевр. В зеркале. Бог» и другие.
www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-reklamiruyut-b...
Необходимость перехода на новые каналы коммуникации с аудиторией осознали все религиозные сообщества. Так в 2009 году первую в своей истории рекламную кампанию на радио запустила Церковь Англии. 40-секундный ролик был сделан в стиле рэп. Его основное содержание — приглашение британцев прийти в церковь. Церковные приходы в преддверии Back to Church Sunday (специальной кампании, направленной на привлечение прихожан в церкви) запустили ролики в эфир местных радиостанций. По данным пресс-секретаря Церкви Бена Уилсона (Ben Wilson), рекламу крутили трижды в день и она обошлась приходам в 400-900 фунтов стерлингов (450-1010 евро) в неделю в зависимости от популярности радиостанции.
Одной из самых успешных социальных кампаний по привлечению людей в церковь признан проект агентства Ogilvy & Mather Singapore , разработанный по заказу религиозного объединения Love Singapore Movement в 2001 году. Кампания получила золото на Cannes Lions 2001 в категории «Печатная реклама». В печатных СМИ и на различных наружных носителях появились сообщения, сделанные от лица Бога: «Благодаря мне, сегодня настала пятница! Бог», «Если ты пропустил восход солнца, который я сегодня для тебя сделал, не расстраивайся, завтра сделаю другой. Бог», «Если ты думаешь, что Мона Лиза великолепна, тогда взгляни на мой шедевр. В зеркале. Бог» и другие.
www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-reklamiruyut-b...
Наверное ПЦ просто не нуждается в рекламе (ибо я что-то не слыхал о традиции, запрещающей рекламировать Церковь, нет об этом в канонах ничего), потому что привлекает людей чем-то другим. Возможно, именно своей неизменностью и традиционностью )
а на счет рекламы - на сегодняшний день адепты сами рекламируют ПЦ.