Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Недавние погромы мусульман радикальными буддистами(!!!) (что надо было сделать, чтоб довести буддистов до ручки???) вдохновили меня на создание этого монтажа. Слабонервным, беременным и больным ПГМ не смотреть!

И пусть кто-то мне тут скажет, что я не гоню на муслимов



@темы: Буддизм, Индуизм, Христианство, Ритуалы, Искусство, Секты, Ислам

Комментарии
07.04.2013 в 17:46

Andrew Seemann, вы, как вы выражаетесь, "не гоните на муслимов". Если вы хотели представить видео о событиях в Бирме или Индонезии, или где-то еще, где есть проблемы между буддистами и мусульманами, то и сделали бы это прямо, вместе с конкретным изложением фактов, но вместо этого вы выставляете какое-то смешанное видео из кадров о православных и мусульманах, где человеку, непосвященному в детали представленных там событий, вообще невозможно понять что к чему. Мне понятно ваше нежелание говорить об этом прямо, мусульмане не церемонятся с теми, кто "гонит" на них, это вам не христиане, о которых вы не стесняетесь писать все, что угодно, будучи уверенным, что максимум услышите в ответ несколько восклицаний, которые вы, видимо, находите не более, чем забавными. Несколько месяцев назад только за то, что мальчик буддист из Бангладеш выставил карикатуру на пророка Мухаммада на facebook, толпы мусульман разгромили более 40 домов в Кокс-Базаре и сожгли 4 буддистских храма, учитывая, что 90% людей, участвовавших в погромах, вообще не имели интернета, то это невольно заставляет задуматься, а в прошлом году парню из Саудовской Аравии грозила смертная казнь за то, что он написал в своем личном блоге, что несогласен с некоторыми высказываниями пророка Мухаммада. Так что ваша позиция мне понятна, но уважения она у меня не вызывает, сожалею. Если решили обличать ислам и мусульман, то и делайте это прямо и обоснованно, как и подобает мужчине, имхо.
07.04.2013 в 18:38

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
то и сделали бы это прямо, вместе с конкретным изложением фактов

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И РЕШЕНИЯ СУДА!!!!!!!!!!!!


07.04.2013 в 20:01

Недавние погромы мусульман радикальными буддистами(!!!) (что надо было сделать, чтоб довести буддистов до ручки???) - это начало вашего поста. Весьма эмоционально написано. У вас есть что-либо конкретно сказать по этому поводу? Если нет, то не стоило и начинать, и тем более говорить, что вы "гоните" на мусульман. Роль храброго и беспристрастного атеиста-воителя явно не для вас, у вас хватает духу только на православных, думаю, вам не стоит выходить из своего обычного амплуа.

Но так и быть, отвечу на вопрос, (что надо было сделать, чтоб довести буддистов до ручки???) В Бирме все началось с зверского изнасилования и убийства девушки буддистки в конце прошлого года мусульманами, выходцами из Бангладеш, которые слишком чувствовали свою безнаказанность при старом режиме, буддисты, которые и так натерпелись при старом режиме, не стали больше терпеть, они разгромили автобус с преступниками и сожгли их деревню. Я лично против насилия, но в данном случае поддерживаю буддистов, мусульманам нечего делать в буддистских странах. Беженцы мусульмане-рохинджа ( так называют мусульман бенгальцев из Бангладеш в Бирме) отправились домой в Бангладеш, но там их не приняли, ссылаясь на то, что документы у большинства беженцев отсутствуют, отказали, так сказать, в приюте родным братьям мусульманам, зато их приютила Индонезия, и в благодарность они и там стали "наглеть" с буддистами, в результате и там были стычки между ними и местными буддистами.

Andrew Seemann, может какие-то христиане, или скорее те, кто себя таковыми называют, или некоторые христианские лидеры и делают что-то не так, но это к христианству не имеет отношения, в христианском учении этого нет, тогда как ислам - это крайне агрессивная и дикая идеология, где даются прямые указания к насилию над не мусульманами, это прямая обязанность мусульман, так что когда они так поступают - они поступают согласно букве Корана. Вы же сами приводили здесь 9 суру, перечитайте еще раз 29 аят этой суры, и вы поймете, что все их агрессивные действия по отношению к буддистам, христианам, индуистам и т.д. даны им в качестве образца праведного поведения, чему они и стараются следовать. Аналогия с христианством, о чем вы по-видимому пытались сказать в своем видео, здесь невозможна.
07.04.2013 в 20:03

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Аналогия с христианством, о чем вы по-видимому пытались сказать в своем видео, здесь невозможна.

Авраамопроблемы
07.04.2013 в 20:05

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …" (Второзаконие 13:5).
"Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти" (Второзаконие 13:6-10).
«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).
07.04.2013 в 21:32

Это Ветхий Завет, Иисус говорил иначе, в этом и заключалась цель его прихода.
кстати, никто из христиан никого камнями не побивает, в отличие от мусульман, это их любимая забава вместе с отрубанием конечностей и голов, активно практикуется в наши дни во многих исламских странах (Пакистан, Афганистан, Сирия и т.д.).
Andrew Seemann, даже если вы не будете обличать мусульман, в случае принятия законов шариата в вашей стране, вас это не спасет, по этим законам вы, как атеист, первый подлежите уничтожению, вам даже на положении униженного кафира, платящего джизью жить не разрешат, только смерть. Так что цените прелести жизни в светской стране, наслаждайтесь возможностью называть себя атеистом...

Мне очень нравится одна часть Махабхараты, которая называется "Якша Прашна" ( диалог с Якшей), там Дхарма (он же, кстати, сам Ямарадж) задает вопросы царю Юдхишдхире, в том числе, спрашивает кто такой атеист. Мне очень нравится ответ Юдхишдхиры, он говорит: "Атеист - это невежественный человек либо тот, кто не знает о том, что он атеист". Лучше не скажешь, имхо...
07.04.2013 в 22:12

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
"Атеист - это невежественный человек либо тот, кто не знает о том, что он атеист". Лучше не скажешь, имхо...

«Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.»

Артур Шопенгауэр

На любую цитату можно найти другую противоречащую цитату ололо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии