Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В с. Елшанке. Лопатинской волости, существует давнишний обычай – в праздник «девятой пятницы» выходить в поле для молебствия. Среди икон и хоругвей несут и особого истукана, представляющего собой мужскую фигуру, грубо высеченную из дерева. Целый год этот истукан валяется на колокольне среди пыли и птичьего помета. А накануне «Девятой пятницы» его выносят, чистят, приготовляя для праздничного молебствия. В день молебствия перед ним ставят деревянную чашку, в которую усердные прихожане сыплят медяки за молебствие.
Наиболее же ревностные увешивают идола платками, кусками холста, полотна и тому подобными приношениями, идущими в пользу духовенства. По окончании молебствия истукан снова запирается на колокольню, где и остается до будущего года.
Когда духовенство, пытаясь бороться с обычаем, не выносило истукана в поле, прихожане не только не платили за молебен, но даже не посещали его. (Саратовский Листок, №141)
starosti.ru/article.php?id=28034
Наиболее же ревностные увешивают идола платками, кусками холста, полотна и тому подобными приношениями, идущими в пользу духовенства. По окончании молебствия истукан снова запирается на колокольню, где и остается до будущего года.
Когда духовенство, пытаясь бороться с обычаем, не выносило истукана в поле, прихожане не только не платили за молебен, но даже не посещали его. (Саратовский Листок, №141)
starosti.ru/article.php?id=28034
А разве преподаватели не проверяют и не оценивают усвоение учеником урока? Беда в том, что преподаватели запрещённое законом ввели в канон обязательного. Вот это меня крайне удивляет. Я считаю православную церковь кладезем мудрости. Во всяком случае в области знаний канонических и других. У протестантов этих знаний значительно меньше. Но здесь неувязка: православные тупят в законе, а протестанты в знаниях.
а как ты смотришь на то, чтобы просто разделить постепенное продвижение в религии на классы, как в школе. 1 класс: язычество. огромное количество обрядов и богов. сильное колдовство. всё это помогает в текущей жизни, но тормозит следующую. 2класс: православие. слияние язычества и единобожия. язычество становится предрассудком. 3класс: протестантство. уже более рассудочно. язычество практически исчезает. но здесь наступает более твёрдое понятие того, что большие знания и множество обрядов ведут больше к греху, чем ко спасению. и зачем вся эта мишура, если бога можно просто попросить о необходимом.
но здесь вопрос: каким образом и почему, и вообще с каких делов многобожие язычников переходит в единобожие? хотя нет, это уже не вопрос. пока писал--пришёл ответ.