Свидетели Иеговы - международная религиозная организация. До 1931 года, когда было принято современное название, организация называлась «Исследователи Библии». Место Свидетелей Иеговы в системе религий до сих пор не определено. Согласно одним источникам Свидетели Иеговы — религиозная организация протестанского направления, согласно другим источникам — парахристианского направления, с точки зрения традиционных конфессий, некоторых исследователей и части общества является сектой.

читать дальше

@темы: Иные религии, Секты

Комментарии
18.03.2009 в 23:29

Её Квадричество
.double ыы простыни :)))

Кстати, а знаете ли вы, что Христос в переводе означает мессия? А мессия - это отнюдь не сын Бога, это пророк.
да )) помазанник, если не ошибаюсь.


не хотела начинать разговор об этом, но видимо придется. А знаете ли вы, что Библия-то переписана?
в смысле?
))
ну разумеется, и переписана и переведена неоднократно :))


нашли где черпать знания о религиях))) Я бы вам посоветовала всё-таки спрашивать у знающих людей, в которых вы уверены. Например имамы в мечетях. Или сходите в медресе, там дадут полную достоверную информацию.
Так я это вообще не как книжку про ислам читала. А как социокультурную хренотень ))
Потом вот любопытствовала ))
А в мечеть все собираюсь... (


Я понимаю, что Ветхий для иудеев, но все же он включен в Библию. Почему в церкви решили, что Ветхий завет можно отбросить и не обращать на него никакого внимания? Кто дал такое право? Раз уж включили его в Библию, так уж будьте добры учитывать всё, что написано. А не выбирать по желанию.
Проблема в том, что Бог ветхого завета и Бог нового завета - очень разные. У них разная логика, разный даже подход к многим догматам.
Например, стандартная фенечка: человек - это образ и подобие, или "из праха суть сотворен"? Или тот факт, что у Моисея 612 (или около того) заповедей, христианство же придерживается десяти. Плюс в ветхом завете есть плюшки исключительно так сказать иудейско-местечковые: про обрядовые действия (Левит), про бытовые правила и т.д. Плюс еще в христианстве сть позднейшие надстройки типа учения о 7 смертных грехах.
То есть разница выходит существенная.
С другой стороны, ну как можно выдрать из христианства Экклесиаст или Притчи. Это ведь шикарные вещи :) Красивые и вообще) Пусть будут )

Самое неприятное то, что всё это легализовано и очень приветствуется в церкви. Я понимаю, что деньги зарабатывать надо всем, но Церковь - это молельный дом для христиан, это для вас святейшее место. И такой беспредел твориться...и почитается.
согласна. но вообще мне умный человек кинул мысль на подумать о том, что у разных людей разный тип веры, и это нормально. Впрочем, к рпц у меня самой отношение скорее изрядно негативное (хотя плюсов в виде благотворительности не отрцаю)


это для меня больная тема. Гадания - это языческие обряды. Как можно их связывать с единобожием. Это наглый, нескрытый, грубейший ширк.
да, согласна.
А потом еще народ прётся над табличками в церковных дворах: мол, "запрещено продавать свечи тем, кто ходит к экстрасенсам, колдунам, психотерапевтам". А ведь правда жизни. Очередной экстрасенсор лицензирует деятельность как психотерапевтическую, и советует клиентам всякие "свечки за упокой живым" ставить и прочую хренотень. Типа не колдунство, а все-таки "святое" блин воздействие. ((



Ну, многие люди, выполневшие свои задачи не включены в список святых. Что за дискриминация?
ну... а что тут поделать.
метафора: многие писатели писали шикарные вещи, но так как они так и не напечатались, мы о них не знаем. Может, были люди гениальней Достоевского - только не печатались. Дискриминация какбе :) Но что уж тут поделать... (
Плюс конечно, согласна: есть еще вариант тыксказать политического канонизирования: как необходимо было канонизировать Владимира Крестителя или Ольгу. ) И Невский из той же когорты. Это уже изъяны (или неизбежное зло) того, что церковь - централизованный институт. надо иметь некоторые рычаги и все такое. увы.

если люди сразу после смерти оказываются в раю или аду, то в чем тогда смысл Дня Суда?
Не совсем. Опосля момента апокалипсиса наступает собственно окончательный суд. А до той поры - грешники в аду, праведники - характерно :)

Вы считете правильным мнение, что нужно придумывать святых, писать на них иконы и тогда эти умершие люди замолвят словечко за вас перед Богом?
Не совсем. Я считаю правильным визуализировать примеры достойной жизни, эталонного поведения в условиях данной этической системы. Я считаю правильным иметь религиозное искусство. Это красиво. Это эстетично. Это суггестивно в конце концов. :)
19.03.2009 в 09:46

>>да )) помазанник, если не ошибаюсь.
вот-вот) это был намёк)

>>ну разумеется, и переписана и переведена неоднократно
да то, что переведена - это не важно. А вот то, что изменена руками человека. Да не одного человека. Я намекаю на то, что текст Библии был неоднократно изменён людьми. После смерти Иисуса соответственно.

>>Проблема в том, что Бог ветхого завета и Бог нового завета - очень разные.
Бог один. Это Ветхий и Новый заветы изменяли разные люди.

>>у разных людей разный тип веры, и это нормально.
может быть это естественно. Но мне кажется, если человек Христианин, он должен в первую очередь жить и осуществлять те обряды, которые написаны в Библии, а не как скажут в Церкви. И тогда уже тип веры будет для всех один.

>>Типа не колдунство, а все-таки "святое" блин воздействие.
святое, ггг)))) вообще, это всё задатки исторические. Русь как была языческой, так и осталась. Не в адрес верующим единобожникам. Ведь еще в 988 году Русь не была крещена, ведь большую часть людей обманом и силой заталкали в крещеную воду. А принятие новой религии силой и обманом не принимается. Вот и остались на Руси гадания, масленницы всякие, крашение яиц на Рождество (!!!) и т.д.

>> многие писатели писали шикарные вещи, но так как они так и не напечатались, мы о них не знаем.
не отхожу от Суворова. Что, Суворов никому не известен?

>> есть еще вариант тыксказать политического канонизирования
вот именно, что делается все не побожески. Кого надо было канонизировать, того Церковь и канонизировала. Вот надо будет Сталина сделать святым, сделают. И не посмотрят на то, что он убийца. Впрочем, церковь не обращает на это внимания.

>>А до той поры - грешники в аду, праведники - характерно.
А после дня Суда что? Опять всех грешников в ад, а верующих в рай? Смысл Судного Дня в чем?

>> Я считаю правильным иметь религиозное искусство.
Религиозное да, можно. Но такое, какое вытворяется с иконами...нет бы они хотя бы просто висели на стенах, как украшение. В общем, я против икон. О них нет ни слова в Библии, а церковную отсебятину я не принимаю и не понимаю.
20.03.2009 в 14:47

Лучше понять немного, чем понять неверно.
По Свидетелям Иеговы есть хорошая книга священника Олега Стеняева, где разбираются все спорные места в том числе и божественность Иисуса, Троица и прочее.
07.10.2009 в 02:24

да вы что, с ума сошли? Освидетельствовавшие Иегову - никакая не секта а нормальное Религиозное Обьединение! Да, у нас много строгостей, мы живём в общих помещениях и конечно любим Проповедовать, но, в конце-концов-то, именно НАШЕ УЧЕНИЕ ведёт к Истине и ИСТИННО!
"Да увидит узревший и услышит слышаший, Мои шаги во тьме, Мой голос в тишине, И Отречётся от Неверный Лже-Учений" Откровения Мстислава Богослова (63;41)
07.10.2009 в 03:15

НАШЕ УЧЕНИЕ ведёт к Истине и ИСТИННО!
афтор фанатик и слепой (с)
07.10.2009 в 10:14

Ды вы что, не видите???
07.10.2009 в 10:36

Её Квадричество
Гость Я вот вашего имени или ника не вижу.
Вельми непристойно себя ведете. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии