А кто поставляет табак для трубки мира?
доказать несуществование бога нельзя?
можно!
ОНОТОЛЕ сделал это!


@темы: О Боге-Творце, Атеизм, Персоналии

Комментарии
22.04.2009 в 16:55

Противоречие в природе называется "чудо".
Многие в них верят.
22.04.2009 в 17:19

мы любим друг друга
Hans Gunsche согласна
и эти чудеса и доказывают существование Бога
***
я не согласна с Анатолием Александровичом Васеерманом
22.04.2009 в 18:14

MashutKa_LOVLY
и эти чудеса и доказывают существование Бога
Только если взять существование этих чудес за аксиому, и следовать логике Вассермана, исходя из его определения понятия "Бог".
22.04.2009 в 18:19

мы любим друг друга
Всё-равно я верю в Бога
уж слишком много необъяснимых вещей в наше время просиходит
я не согласна с Анатолием Александровичом Васеерманом-повторяюсь
если вы,Hans Gunsche ,согласны-ваше право))
22.04.2009 в 19:35

А кто поставляет табак для трубки мира?
вассерман знает то слово, которое было в начале
100%
22.04.2009 в 20:19

мы любим друг друга
ахах)
22.04.2009 в 22:01

чувак, это рэпчик!
ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!1111 Онотоле жжот!!!!!
22.04.2009 в 22:52

...но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы...
Ловко он теорему о математике применил ко всему бытию.
22.04.2009 в 23:12

Какой-такой павлын-мавлын?
Этот негодяй хочет лишить вас куска хлеба!
23.04.2009 в 01:14

А кто поставляет табак для трубки мира?
Savva
кого это нас?
23.04.2009 в 07:56

Какой-такой павлын-мавлын?
Религиоведов.
23.04.2009 в 16:23

Мизантроп-альтруист
Hans Gunsche
Я думаю, не нужно менять уровень обсуждения. Либо мы говорим с помощью логики, либо с помощью чувств и веры.

Чудо это то, что мы сейчас не можем объяснить. Сто лет назад чудом был бы самолёт, так как признавалось, что невозможно поднять в воздух машину тяжелее воздуха.

Savva
Он религий почти не касался, он только о боге рассуждал. :)
23.04.2009 в 16:41

Faultier
А что не так?
Самолёт - это уже не чудо.
А "противоречия в природе", если они есть, будут чудом всегда.
23.04.2009 в 18:12

Мизантроп-альтруист
Hans Gunsche
Вот и я про то же. То, что сейчас чудо, может перестанет быть таковым через некоторое время.
23.04.2009 в 18:29

Faultier
Я думаю, не нужно менять уровень обсуждения. Либо мы говорим с помощью логики, либо с помощью чувств и веры.
Бог и чудеса существует на уровне чувств и веры.
То что раньше казалось богом и чудесами, рано или поздно перестанет ими казаться.
23.04.2009 в 20:00

Мизантроп-альтруист
Hans Gunsche
Ну я, какбэ, это и говорил. :)
23.04.2009 в 20:31

familiaris dei
чудом кажется человеку то, чего он пока не знает. почему от бога ждут чуда? чтобы он показал то, чего на земле ещё никто не знает, не умеет. он показывает это на голом месте, без каких-либо приспособлений или использует, что подвернётся под руку. так бог показывает своё могущество и высшую сущность мирно, без насилия. но бог не показывает древнему человеку самолёты, компьютеры, телевизоры... вернее показывает, но как будущие достижения человека. но в то же время показывает и духовную деградацию во время развития материалистических знаний. бог никак не противится знаниям человека, но духовная составляющая человека бога очень беспокоит. что же до природы, то бог человека поставил властвовать над ней, но ей же во благо. когда же человек властвует во вред, то природа показывает ничтожность человеческой власти над собой. и все его знания оборачиваются против него самого.
!ЗлОй_ТоПоР! ОНОТОЛЕ сделал это!
это всё доказательство? если ты был и есть атеистом, то для доказательства тебе достаточно сказать:--бога нет. и ты поверишь. потому, что атеизм--твоя религия.
я же, не услышал и слова доказательства. всё так--вокруг да около.
27.04.2009 в 17:25

не поняла, чем ему не нравится существование бесконечного числа религий.
такое может быть, почему нет?
28.04.2009 в 17:44

familiaris dei
Kleine Fuehrerin
вот именно. бог один. имён у бога много, много и поклонений, но бог один.
28.04.2009 в 20:24

А кто поставляет табак для трубки мира?
skarabey1
поговори с ОНОТОЛЕ в жэжэ
йа пас
28.04.2009 в 20:51

familiaris dei
!ЗлОй_ТоПоР!
поговори с ОНОТОЛЕ в жэжэйа пас
1. я очень плоско представляю, что все эти жэжэ означают.
2. если онотоле атеист, да ещё и пожилой, да ещё и убеждённый, то наш разговор сведётся к переливанию из пустого в порожнее. его выводы о не существовании бога, как для меня, совершенно не основательны и годятся только для атеистов. а для них хоть с доказательствами, хоть без--бога нет и всё.
22.05.2009 в 15:10

Get lucky
skarabey1 , не парься дело в том, что он рассматривает бога как часть ЭТОЙ системы, но не помню кто из математиков сказал что "находясь в системе мы не сможем познать её полностью". Как результат, вспоминаем Зиммеля с его трансцендентным помещенный ЗА мир... Вот тебе и место существования бога, н догматические религии, как мне кажется, постепенно свое отживают. Почему ответ ищем у Зиммеля в его "этюде"
22.05.2009 в 19:33

familiaris dei
Сигурд Лис да я, собственно, и не парюсь. просто его утверждения и доказательства кажутся мне слишком примитивными. настолько, что лучше бы он просто сказал: "бога нет потому, что я в него не верю". и всё. и как атеиста, я бы его понял. но он пытается это доказать. при этом, из его же слов, его кто-то ещё и считает гением(???)
22.05.2009 в 20:48

Get lucky
skarabey1 , не совсем, он вполне доказывает отсуствие бога в рамках этой системы(вселенной), вполне вероятно, что он прав, ЗА рамки этой системы он не лезет, и правильно делает...
22.05.2009 в 20:55

familiaris dei
Сигурд Лис а где он изложил доказательство?
22.05.2009 в 23:27

Get lucky
ты бы хотел чтобы он тебе изложил в словах доказательство теоремы Гёделя? поверь, это очень занудно... Собственно от нее он отталкивался, а её доказанность для систем которые люди знают уже не раз доказана многими. В принципе и сам можешь попробовать)))
23.05.2009 в 16:29

familiaris dei
Сигурд Лис
но если по гёделю полностью недоказуема даже арифметика, то что я могу доказать? наверное потому учёные рано или поздно и приходят к выводу, что они ничего не знают. при этом они понимают,что для продвижения вперёд им не хватает на данном этапе знаний. но они же не утверждают, что если они этого не знают, значит этого не существует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail