А кто поставляет табак для трубки мира?
06.06.2009 в 02:18
Пишет  г-жа Лилит.:

Вот что!
Мне надоело в разных дискуссиях читать о том, гомосексуализм греховен. Первый аргумент, который приводят гомофобы - это Библия. Я не буду здесь говорить о людях, которые вспоминают о религии только чтобы уличить ближнего в грехе. Я скажу о людях, для которых религия - образ жизни.
Итак, что говорят в осуждение однополой любви? "Не ложись с мужчиной, как с женщиной". Странно это мне читать. Особенно, когда пишут христиане. Они выбрали из всего Ветхого завета, т.е. Торы 10 заповедей, которые действительно являются главными. И в качестве одиннадцатой заповеди - запрет мужеложства. Почему? Ведь есть еще запрет на употребление в пищу некоторых видов животных, на скрещивание разного вида животных, на ношение одежды из смешанной ткани, на стрижку бороды, на татуировки, на обращение к знахарям... Всего 603 заповеди остаются после изъятия первых десяти. Но в нос тычут именно запретом мужеложства. Каждый, кто ел свинину, креветок или запивал бутерброд с колбасой молоком, ничем (!) не отличается по степени греховности от мужеложца. А тот, кто поклонялся литым изваяниям или другим изображениям, когда-либо оскорбивший мать или отца, был несправедлив к слабому, грех того несравненно более тяжкий. Мне скажут, что 613 заповедей даны еврейскому народу. И будут правы. Остальному человечеству, сыновьям Ноя, даны всего 7. И там ни слова об однополой любви. Так оставьте библейскую аргументацию. Либо выполнять все, что написано, либо не иметь права указывать на грехи других. Христиане выбрали для исполнения 10 заповедей, вот от них и отталкиваетесь. Остальные 603, в том числе и "запрет мужеложства", оставьте евреям.
Но что делать евреям? Ведь для них написаны повеления и запреты. Прежде всего понять, что нет на земле праведника, который исполняет все 613 заповедей. А затем прочесть еще раз Тору. Запрет мужеложства идет сразу после запрета на связь с замужней женщиной. И карается абсолютно одинаково. Не отторжением души из народа и не проклятием, эти наказания являются самыми страшными. А побиванием камнями. Не падайте в обморок! Это значит, что по решению Сенедриона, такое нарушение могло быть так наказано. Сенедрион избирался на 70 лет. И если за 70 лет он выносил одно (!) решение о смертной казни, его называли Кровавый Сенедрион. Вот нарушение субботы является тяжким грехом. Пусть те, кто курит в субботу, или включает телевизор, или ездит на машине, или нажимает кнопки в лифте, или пишет, или пришивает пуговицу (всего 39 видов запрещенных действий, которые в свою очередь подразделяются на подвиды), прежде всего задумаются о своем грехе. За это нарушение душа истребляется из народа. И здесь не нужно решение людского суда, это происходит автоматически. Перечислить еще грехи более тяжкие, чем мужеложство? Да такие, которые совершают ежедневно? Причем, 90% евреев. Или не надо?
Не будьте ханжами, дорогие верующие! Независимо от религии, которую вы исповедуете. Займитесь собой!

Кстати, о лесбийской любви в Торе (Ветхом завете) вообще не говорится. Единственное, что можно притянуть, это запрет на ношение мужской одежды. Всем женщинам в брюках, привет!

URL записи

@темы: Иудаизм, Христианство, Этика

Комментарии
16.06.2009 в 22:11

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Aegren Waeise
Там сказано: "подобно и мужчины", то есть не ясно, то ли они занимались содомией подобно женщинам, то ли совершали грех, как и женщины. двояко фразу можно толковать.
Согласен. Спорить не буду, поскольку не считаю себя достаточно компетентным.

И, кстати, обратите внимание — в изначальном посте речь идёт не столько о христианах, сколько об иудеях.
16.06.2009 в 22:14

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Рыжая Руфь, ППКС. кстати, моральное богословие это учитывает. Только не все знают, что это такое.
16.06.2009 в 22:19

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Albtraum, да, согласен. И послание к Римлянам было написано для первых христиан, которые во многом придерживались иудейских обычаев. и "мерзость", как я уже сказал, именно в использоваании "сакрального" семени не по назначению. А не как думают многие продвинутые товарищи, что нельзя членом в попу тыкать.
16.06.2009 в 22:38

familiaris dei
Aegren Waeise надо же. А мои преподаватели оценивают минимум на 4.
ах, так вы учащийся. и судя по внимательности и ответам--слегка обторченный. а судя по вопросам--вам задана эта тема, а в таком состоянии облом искать ответы. нет уж, господин студент, поработайте сами, лучше запомнится.
16.06.2009 в 22:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
skarabey1, учащиеся, детка - это в технаре. а я студент ВУЗа, причем не первого в своей жизни.
нет, вы на вопросы все-таки ответьте. мне задана тема? кем задана? зелеными человечками? что вы, я даже не знаю что такое обторченный. Я из приличной интеллигентной семьи, мне ваш арго не понятен.
заметьте, с другими участниками обсуждения мы вполне успешно общаемся. а вам просто нечего ответить и вы опускаете до личных оскорблений.
кстати, на заданные вопросы я ответил :-D
а вы - нет.
16.06.2009 в 23:46

Aegren Waeise
выдирать цитату из контекста
Без этого никак!!!

А совесть - это голос Бога. И задача Церкви - воспитание совести
Всё равно какой-то замкнутый круг.
Как бессовестным без Библии обосновать, что быть пидором - плохо?
Ну, чтобы им потом совесть мешала гомосятничать.
17.06.2009 в 00:01

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Hans Gunsche, ну я ж говорю: нет совести - и Библия не поможет. А по мне пидоры очень даже хороши, планета и так перенаселена :D
17.06.2009 в 00:04

Aegren Waeise
ну я ж говорю: нет совести - и Библия не поможет.
Но совесть-то нужно воспитывать на примерах что совестно, а что нет)

по мне пидоры очень даже хороши, планета и так перенаселена
Пускай среди врагов их будет больше!)
17.06.2009 в 00:19

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
чем тогда плох буддизм? в принципе, хорошая любая религия, если она учит морали и ненасилию.
17.06.2009 в 00:22

Aegren Waeise
Всё равно, пока не начнёшь карать и гнать по телеку богоугодную неполиткоррекщину, все будут грешить)
17.06.2009 в 00:24

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
химическая кастрация?
17.06.2009 в 00:26

Aegren Waeise
Уже практикуется в Китае)
В Афганестане - отстреливают из АК-47 на стадионе. По выходным.
17.06.2009 в 00:34

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
В Дахау использовали лоботомию. Хотя я бы предпочел отстреливать религиозных фанатиков. От них все равно потомство бракованное по причине психического нездоровья.
17.06.2009 в 09:30

беру туфлями...
skarabey1, забавно) возможно гомосексуализм и не излечим, не могу знать, не врач)) но, объяснить подростку, что к чему- обязанность каждого здравомыслящего человека. Гомосексуализм, с точки зрения христианства, явление не нормальное и не здоровое и, я думаю, что большинство людей рождаются одинаковыми с одинаковым потенциалом и тяга к гомосексуализму появляется под влиянием внешних факторов. Думаю, что во всем виновато общество и воспитание, т к не сумели направить энергию ребенка в нужное русло. Так же считаю, что и онанизм и тот же гомосексуализм идет от распущенности и развращенности. Человек должен развиваться и созидать, идти вперед и объяснить все это, вдолбить в голову подросткам- просто необходимо.
17.06.2009 в 09:48

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Frau N, дама, где таких наивных набирают? Вы считать можете как угодно, однако факты признают и врожденный гомосексуализм. Мне, например, уже в 3 года свой пол нравился. Что вы, какая распущенность, Советский Союз, интеллигентная семья. да и моих друзей как не ломали и как не лечили, предпочитали свой пол. Это психология.
Скажите, а гомосексуализм и онанизм у животных (очень частое явление) - тоже общество и распущенность виноваты?
На дворе 21 век, але. Средневековье прошло.
17.06.2009 в 11:04

беру туфлями...
Aegren Waeise, я высказала свое мнение, соглашаться с ним или оспаривать- Ваше право.
таких наивных набирают
Наивность- качество положительное и, видимо врожденное)))

Советский Союз, интеллигентная семья
Советский Союз на распущенность никак не влияет. Я рассуждаю беря за основу христианскую веру, а не коммунистические идеалы. И, скажите, как так в семье, занятой умственным трудом, видимо и начитанной мог появится гомосексуал- скорее всего ваши родители были более заняты чем то другим, нежели Вашим воспитанием. (заранее прошу прощение за такую вольность в отношении Вашей семьи)
Это психология.
Безусловно- я бы даже сказала- отклонение в психическом здоровье. Надеюсь, хоть это Вы не будете отрицать, т к даже в элементарных мед. справочниках гомосексуализм относится к психическим заболеваниям.
class='quote_text'>Скажите, а гомосексуализм и онанизм у животных (очень частое явление) - тоже общество и распущенность виноваты?
Сексуальная жизнь животных никогда не интересовала меня, поэтому ответить на Ваш вопрос не могу.
Но думаю, тема животных тут вообще не уместна, т к человек это не животное.

На дворе 21 век, але. Средневековье прошло. - что, не смею больше отвлекать Вас от телефонных разговоров, надеюсь когда-нибудь Вы поймете, что гомосексуализм явление крайне ненормальное и вредное, как для души, так и для тела )))
17.06.2009 в 11:24

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Frau N, я все-таки приведу христианский взгляд. Цитату из католического катехизиса.
Катехизис

1. Не переживайте, моя семья уделяла мне много внимания.
2. буду отрицать, так как современная психология и психиатрия давно отказалась от такого определения, именно потому. что причины гомосексуализма не ясны. Вы мне приводите точку зрения 19 века.

3. по научной классификации человек относится к:
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Плацентарные
Отряд: Приматы
Подотряд: Сухоносые
Инфраотряд: Узконосые
Надсемейство: Человекообразные
Семейство: Гоминиды
Подсемейство: Гоминины
Триба: Гоминини
Подтриба: Гоминина
Род: Люди
Вид: Человек разумный
Подвид: Человек разумный разумный

Или вы будете утверждать, что человек это рыба? или гриб?

4. я не вижу причин, по которым гомосексуализм (сексуальность естественна, ее не выбирают) губителен для души. Губителен разврат и вообще любое злоупотребление. А что плохого в любви?
Докажите.
17.06.2009 в 15:12

беру туфлями...
Aegren Waeise ,
)))
Вся причина непонимания между нами- то, что мы говорим немного о разных вещах.
Повторюсь еще раз- мои рассуждения (а не утверждения) и мое мнение (субъективное) основаны на учениях христианской веры, уточню- на православной.
Католичесво - не признаю, не осуждаю, не опровергаю, отношусь нейтрально, существует и ладно. Поэтому катехизис для меня ровным счетом не является существенным. Я слышала, что в Ватикане очень распространен гомосексуализм, хотя тщательно скрываем. О чем еще можно тут говорить. Ведь священник- это так называемый посредник между человеком и Богом, который наставляет людей на путь истинный. Ложь и лицемерие, как извесно, являются грехами. Так как же католический служитель, замеченный в гомосексуализме, может помочь заблудшей душе, когда сам не чист перед Богом?
Но, даже из приведенных Вами выдержек ясно, что явление существовало всегда и всегда осуждалаось церковью. Не считаете ли Вы, что в 2357 и в 2358 говорится о том, что с данным тяжким недугом нужно справляться посредствам воздержания и именно данное воздержание имеется в виду под трудным испытанием?
Или я что-то не так поняла?

1. ни в коем случае, Вы мне не столь близки, чтобы я испытывала такие трепетные чувства, как переживания.
2. Да, действительно это событие произошло ровно 18 лет назад - 17 мая 1990 г. (Кажется 20 век, причем его конец- то ест еще в конце 20 века верили, что это психическая болезнь, а Вы говорите- 19-й))) Но, как ни странно большинство врачей все же придерживаются мнения, что это болезнь))) Да, и Ваши трактаты из католического учения вроде тоже это подтверждают. Кому верить???
И ведь, даже не смотря ни на что- не доказано еще не значит- не существует. Бональная киста яичников- до сих пор ни один врач точно не определит причину возникновения, но это же не значит, что киста- нормальное состояние организма.
3. Опять же -научная классификация. Я подхожу к вопросу с точки зрения религии. Я верю в Бога. Учение Дарвина мне примерно так же чуждо, как и католицизм. А с точки зрения религии- человек - разумный и единственный из всего сущего обладает бессмертной душой. Мне кажется этого достаточно, чтобы не сравнивать человека с животным.
4. Любовь и гомосексуализм кардинально разные вещи. Гомосексуализм- разврат, противоестественное действо, ведущее к деградации.
Считаю, что от любого действия, поступка должен быть какой-то результат. Напоминаю, что рассуждаю основываясь на православном учении. Результатом соития двух людей являются дети. В данном случае детей физически быть не может. Поэтому это пустое, не достойное внимания извращение.
17.06.2009 в 15:24

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
1. если это болезнь, тогда она не может считаться грехом, поскольку в болезни (особенно психического свойства) человек не отвечает за свои поступки. Грех же (тяжкий) - это деяние осознанное, направленное на материальную сферу.
Вы себе противоречите. Выдержки из катехизиса говорят, что не известно, откуда что берется. О том, что это болезнь, не говорится. Осуждается опять же секс вне брака, а не влечение к своему полу.
2. Вы верите в Бога и говорите, что вам чужда ортодоксальная христианская религия? при этом считаете себя христианкой, я правильно понимаю? далее, классификация предложена была Линнеем, он жил задолго до Дарвина. Дарвин, кстати, не отрицает ни в коем случае вмешательства Бога в эволюцию. То есть человек, по вашему, не кормит своих детенышей молоком, не имеет обших с приматами признаков? Он вообще что-то отдельное?
3. Гомосексуализм, я еще раз повторяю для невнимательных и слабовидящих - это интерес, влечение к представителям своего пола. Не обязательно обуславливается сексуально. То есть, если две женщины, например, нежно любят друг друга, не вступая при этом в половую связь, они грешат?
4. Если мужчина или женщина, живущие в браке, по каким-то причинам не могут иметь детей, по вашей логике, это грех и пустое извращение? То есть они не могут заниматься сексом? детей-то не наплодят.
5. Вы считаете, что в православной церкви нет священников, которые практикуют гомосексуализм? Познакомить? Показать, в какой монастырь они идут? В столице нашей родины, кстати, городе-герое Москве.
17.06.2009 в 16:21

беру туфлями...
Aegren Waeise, забавно)))
1. Например- вступление в комсомол в православии чситается грехом. Но большинство комсомольцев вступали в партию, даже помыслить об этом не могли. Грех остается грехом, а вот деяние при этом осознанное и добровольное)))
2. Я считаю себя православной христианкой, я же уточнила. То что католичество существеут я не отрицаю, но ее догматы мне чужды) Моя вера полностью меня устраивает и в дополнении из других течений я не нуждаюсь) Ничего нового они мне не открывают.
Упоминая Дарвина, я имела в виду лишь его теорию происхождения человека и не более того. Я не утверждаю, что человек не имеет общих признаков с животными.
3. Грехом считается, не только грех физический, но и грех в помыслах. Гомос ксуализм - не просто влечение, а сексуальное влечение. Следовательно, если две женщины испытывают сексуальное влечение друг к другу (как Вы выражаетесь- нежно любят друг друга) даже не вступая в половую связь- грешат.
4. Как известно- дети- благословление Богом союза двух людей. Отсутствие детей- есть Божия кара за грехи.
5. Я не утверждаю, что в православной церкви этого нет, я этого просто не знаю. Поэтому данная тема закрыта для обсуждения)))

Мне кажется, что Вы мало осведомлены о православной вере, ее канонах и законах, поэтому у нас возникают различные разногласия. Повторяю, что свои рассуждения я строю основываясь, целиком и полностью, на православии.
17.06.2009 в 16:48

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Мне кажется, это вы мало осведомлены о положениях православия. Что, впрочем, неудивительно, зная, как обстоят дела с катехизацией в РПЦ.
Цитаты из вашего катехизиса, пожалуйста.
Отсутствие детей- есть Божия кара за грехи. - вот это ересь чистой воды, минимум язычество. вы это сами придумали или вычитали где? Это вы решаете, что есть наказание?
православный катехизис:
Следующие виды грехов запрещаются под наименованием любодеяния. Апостол Павел советует и не говорить христианам об этих мерзостях (Еф. 5, 3). Только по необходимости, для предохранения от этих грехов, нужно назвать некоторые из них: 1) блуд, или беспорядочная плотская любовь между людьми, не находящимися в супружестве; 2) прелюбодейство, когда находящиеся в супружестве супружескую любовь беззаконно обращают к посторонним; 3) кровосмешение, когда союзом, подобным супружескому, соединяются близкие родственники.

Где тут о гомосексуализме?

кто вам сказал такую дурь, что это обязательно сексуальное влечение? Или вы не знаете, что любить можно, этого влечения не испытывая? Вы что же, если вам нравится человек, обязательно его хотите?
Странно, мне казалось, что любовь - это прежде всего желание быть рядом с кем-то, его беречь, заботиться, испытывать счастье, от того, что этот человек существует. А вы как-то на сексе зациклены. У вас проблемы с этим?

Что касается комсомола, то вступление в него считается грехом для православного. А вот атеист волен сам выбирать.
Скажите, в чем теория Дарвина противоречит Библии?
очень плохо, что вы не видите ничего, кроме псевдоправославия (потому что те примеры, которые вы приводите, суть не православная вера, а какие-то пережитки и предрассудки) и отрицаете самую близкую к православию конфессию.
17.06.2009 в 17:38

беру туфлями...
Aegren Waeise, мне кажется, что говоря об общем странно переходить на личности)))
Моя сексуальная жизнь, в данном случае не должна волновать Вас)))
Вам нужно порядком освободить Ваше сознание, чтобы понять о чем я говорю.
Продолжение данной дискуссии считаю бессмысленной, т к Вы даже не потрудились вникнуть в самую суть моих высказываний, цепляетесь к словам и извращаете их смысл.
Зачем, например, мне объяснять Вам в чем противоречие между Библией и теорией Дарвина- разве это относится как-то к гомосексуализму?
17.06.2009 в 18:32

familiaris dei
Frau N Продолжение данной дискуссии считаю бессмысленной
ну вот, наконец, и вы пришли к истине. когда человек чего-либо не понимает, но хочет понять--бог ему всё покажет на примерах. теперь вам всё ясно. слава богу!
18.06.2009 в 08:35

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Frau N, перечитайте православный катехизис, а потом поговорим. А то вы излагаете бородатую иудейскую точку зрения, которая не имеет отношения к христианству. А я не ликбез, мне дремучие барышни не интересны.
Кстати, о личностях. Вы первая на мою семью наехали. Адьё.
18.06.2009 в 09:04

беру туфлями...
Aegren Waeise, я уже поняла, что вся Ваша бравада строится на оскорбленияи и унижениях, могли бы и не повторятся. Это не достойно. Всего доброго.
11.07.2009 в 12:11

Meet me at the station, or maybe in another life.
Albtraum что Заповедей, на самом деле, 7 (мы их со смертными грехами не путаем, часом?). речь идет о семи заповедей потомков Ноя.
11.07.2009 в 12:22

Meet me at the station, or maybe in another life.
faby-brain Иудеи и Евреи это не одно и то же так как евреев просто не существует,
это восточно европейская "грамотность"которая практикуется в государствах бывшего советского союза и только там.
"евреями " были только Авраам Исак и Иаков, дети Иакова была "Сыновья Израиля" а не "евреями" а "Иудеи" это потомки колена (племени) Иуды, названое в честь одного из сыновей того самого Иакова (Израиля)
евреев не существует, есть Иудеи, единственное колено которое осталось от народа Израиля ,и самоназвание "Йехудим" а не "Иврим"
это уже в современное время принято считать что "иудеи" это аналог "христиане" ,то есть люди которые являются верующими представителями религии "Иудаизма" но на самом деле Иудеи это национальность а не вероисповедание, ты можешь быть иудеем и верить в Будду так же как быть русским и верить в Иисуса.
11.07.2009 в 12:39

Все, что имеет смысл, имеет смысл.
Din., а жиды существуют?:hmm:
11.07.2009 в 13:38

Meet me at the station, or maybe in another life.
Рыжая Руфь Жид (в позднепраславянском *židъ — заимствование из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus — «иудей») — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений. В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, приобрело бранное, оскорбительное значение.
11.07.2009 в 23:27

familiaris dei
Din. 1. если иаков, он же израиль был евреем и у него было 12 сыновей, то почему они не остались евреями, как их отец?
2. если потомки израиля стали народом израилевым, то и национальность должна бы называться израиль или израильтяне?
3. если у израиля было 12 сыновей, почему национальность и религия называется иудеи, по имени только одного сына?
4. в чём разница между евреями и иудеями. и вообще, что означает--еврей?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии