07:23

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
28.02.2012 в 21:42
Пишет [J]Шаннар[/J]:

X век
«Проклятый безбожник, и чем же ты объяснишь землетрясения и молнии? Молчишь? Вот то-то же!

XX век
«Религия не спорит с наукой, но знаете ли вы, профессор, как возникла жизнь? Нет? Всего лишь теории и гипотезы? Ну разумеется!»

XXX век
«Происхождение жизни и разума — вопрос давно решённый, но вот как вы объясните нарушение причинности при симметричных макропереходах в Мультиверсе? Никак? Ну, это неудивительно! А ведь Коран ясно говорит нам о том, что...»


URL записи

@темы: Юмор

Комментарии
10.03.2012 в 18:40

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
кстати, а куда ты дел тензор энергии-импульса материи ?:attr:
10.03.2012 в 18:46

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
следовательно, сущесвовало всегда. Его создавать не нужно )
А раз отсутствие времени существовало всегда, то время было создано )

Ну ты показал диагональный тензор с постоянным коэффициентом. И где материя?
Буква Т с индексами в той формуле - и есть тензор материи. И никуда я его не девал )

Так П-В порождает вещество или нет? )
Не надо мне неопределённо существующие кванты показывать, покажи мне нормальное полноценное вещество, порождённое П-В )))
10.03.2012 в 18:50

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А раз отсутствие времени существовало всегда, то время было создано )

нет, существование времени существовло всегда. Не передергивай



Буква Т с индексами в той формуле - и есть тензор материи. И никуда я его не девал )

а это что тогда?
10.03.2012 в 18:56

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
нет, существование времени существовло всегда. Не передергивай
- А отсутствие времени - есть? )
- а когда оно отсутсвовало?
- Оно никогда не отсутствовало )
- следовательно, сущесвовало всегда. Его создавать не нужно )
- А раз отсутствие времени существовало всегда, то время было создано )
Не передёргивай )))

а это что тогда?
А это уравнения Эйнштейна с учётом космологической постоянной )
10.03.2012 в 18:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
«1923 — немецкий математик Г. Вейль отметил, что если в модель де Ситтера, которая соответствовала пустой Вселенной, поместить вещество, она должна расширяться. О нестатичности Вселенной де Ситтера говорилось и в книге А. Эддингтона, опубликованной в том же году.»
10.03.2012 в 19:00

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
которая соответствовала пустой Вселенной
И насколько она ей соответствовала? )
Модель де Ситтера, мир де Ситтера, вселенная де Ситтера — так принято называть класс космологических моделей, решения уравнений ОТО с космологической постоянной, которые описывают вакуумное состояние. Свойства последнего зависят от знака этой постоянной и сильно отличают его от «пустого вакуума».
10.03.2012 в 19:01

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
- Оно никогда не отсутствовало )

то есть существовало всегда. Логика

А это уравнения Эйнштейна с учётом космологической постоянной )

а теперь ВНЕЗАПНО уравнение вида - это то же самое уравнение, но для пустой Вселенной )
10.03.2012 в 19:03

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Свойства последнего зависят от знака этой постоянной и сильно отличают его от «пустого вакуума».

а ты вообще понял, что значит "пустое пространство?" Как я уже сказал, физический вакуум - это то, что останется, если все вещество убрать
10.03.2012 в 19:04

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
то есть существовало всегда. Логика
С которой ты согласился )

это то же самое уравнение, но для пустой Вселенной )
Тензор материи есть, значит вселенная не совсем пустая, сильно отличается от "пустого вакуума" )
10.03.2012 в 19:07

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
а ты вообще понял, что значит "пустое пространство?" Как я уже сказал, физический вакуум - это то, что останется, если все вещество убрать
А поля физические в нём есть или нет? А если есть поля, то и вещество есть, ибо поле веществом порождается. А если ты отрицаешь, что поле веществом порождается, то у тебя отменяется закон всемирного тяготения - как минимум :rotate:
А если нет полей, то тогда нечему совершать нулевые колебания )))
Вещество необходимо, чтобы было П-В )))
10.03.2012 в 19:09

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
С которой ты согласился )

а ты?

Тензор материи есть

для совсем тупых:

Где тензор материи?
10.03.2012 в 19:11

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
а ты?
А я говорю, что если время было "всегда", то это не значит, что оно никогда не начиналось. )

Где тензор материи?
В лямбде упакован )
10.03.2012 в 19:11

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
«А поля физические в нём есть или нет? А если есть поля, то и вещество есть, ибо поле веществом порождается.»

Учитывая то, что физический вакуум - это состояние квантовой системы, из которой убрали все частицы, то я делаю спекулятивный вывод, что ты балбес )
10.03.2012 в 19:15

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Учитывая то, что физический вакуум - это состояние квантовой системы, из которой убрали все частицы, то я делаю спекулятивный вывод, что ты балбес )
Сам такой ) Из физического вакуума убрали все частицы, а вне его они есть, потому и физический вакуум есть, и система его нелинейная )
10.03.2012 в 19:25

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
физического вакуума убрали все частицы, а вне его они есть,

а квантовая система закрытая или открытая?:lol::lol::lol: Условие ставится так, что из Вселенной вообще все частицы випилили
10.03.2012 в 19:32

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
а квантовая система закрытая или открытая? Условие ставится так, что из Вселенной вообще все частицы випилили
В этой вселенной есть физические поля или нет? А если есть поля, то и вещество есть, ибо поле веществом порождается. А если ты отрицаешь, что поле веществом порождается, то у тебя отменяется закон всемирного тяготения - как минимум :rotate:
А если нет полей, то тогда нечему совершать нулевые колебания )))
Вещество необходимо, чтобы было П-В )))

Так что, если условие ставится так, что из вселенной вообще все частицы выпилили, то есть вещество вне её. Например, возьми лист бумаги и поставь на нём точку. Весь лист, кроме точки, называем вселенной... и приехали )
Теория либо противоречива, либо не полна. В данном случае не полна )
10.03.2012 в 19:37

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В этой вселенной есть физические поля или нет? А если есть поля, то и вещество есть, ибо поле веществом порождается

прикол в том, что если вещество выпилить, то нулевые колебания остануться.

А если ты отрицаешь, что поле веществом порождается, то у тебя отменяется закон всемирного тяготения - как минимум

то есть квантовую теорию гравитации ты тоже в глаза не видел?:lol::lol::lol:

А если нет полей, то тогда нечему совершать нулевые колебания )))

прочитай десять раз:

« В частности, у любой квантовой системы имеется вакуумное состояние, в котором она вовсе не содержит частиц (квантов). В таком состоянии энергия системы принимает наименьшее из возможных значений, а её заряд, спин и прочие характеризующие систему квантовые числа равны нулю. Эти факты интуитивно понятны: поскольку в вакуумном состоянии нет материальных носителей физических свойств, то, казалось бы, для такого состояния значения всех физических величин должны равняться нулю. Но в квантовой теории действует принцип неопределённостей (см. Неопределённостей соотношение), согласно которому только часть относящихся к системе физических величин может иметь одновременно точные значения; остальные величины оказываются неопределёнными. (Так, точное задание импульса частицы влечёт за собой полную неопределённость её координаты.) Поэтому во всякой квантовой системе не могут одновременно точно равняться нулю все физические величины.
Кванты не могут в своем наиболее низкоэнергетическом состоянии (наблюдаемое состояние "ничто" вакуума) иметь одновременно определнный нуль координат и нуль импульса, что нарушаело бы квантовомеханический принцип неопределенности. Неопределнность положения, умноженная на неопределенность импульса всегда больше постоянной Планка. Поэтому кванты даже в среднем нулевой энергии не могут существовать иначе, чем совершая ненулевые колебания - флуктуации.»

есть вещество вне её.

аристотелеблядь дохуя?:lol::lol::lol::lol:
10.03.2012 в 19:44

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
прикол в том, что если вещество выпилить, то нулевые колебания остануться.
И что же эти колебания будет совершать? Их либо совершает поле, либо кванты, либо ничто не совершает. Если совершает поле, то есть вещество, ибо поле веществом порождается. Если колебания совершают кванты, то вещество есть, ибо кванты и есть вещество. Если ничто не совершает колебания, то нет их )

аристотелеблядь дохуя?
Ась? )
10.03.2012 в 19:49

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
И что же эти колебания будет совершать?

нулевые поля. Тебе объяснить, что это такое?:attr:

Так что там с тензором энергии-импульса? ):kkk:
10.03.2012 в 19:53

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
нулевые поля. Тебе объяснить, что это такое?
Это наинизшее состояние физических полей? )

Так что там с тензором энергии-импульса? )
А с ним всё хорошо, живёт и здравствует, в лямбде упакованный )

10.03.2012 в 19:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Это наинизшее состояние физических полей? )

да, ниже быть не может )

с ним всё хорошо, живёт и здравствует, в лямбде упакованный )

а что тогда такое Т? ))))
10.03.2012 в 19:59

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
да, ниже быть не может )
О, прекрасно, прекрасно! Значит, в вакууме нулевые колебания совершают физические поля - а значит, есть вещество, которое эти поля и сам вакуум порождает )))

а что тогда такое Т?
Это и есть тензор материи, а формула показывает, как именно он в лямбде упакован )
10.03.2012 в 20:03

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Значит, в вакууме нулевые колебания совершают физические поля - а значит, есть вещество, которое эти поля и сам вакуум порождает )))

нет, это значит, что даже если нихуя частиц не будет, то колебания все равно будут, потому что ниже быть не могут

Это и есть тензор материи, а формула показывает, как именно он в лямбде упакован )

лол, ты хоть понял сам? )) Он не упакован, а обнулен )))
10.03.2012 в 20:09

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
нет, это значит, что даже если нихуя частиц не будет, то колебания все равно будут, потому что ниже быть не могут
Значит физические поля, совершающие нулевые колебания, не порождаются веществом, по-твоему? Тогда у тебя закон всемирного тяготения отменяется :rotate:

лол, ты хоть понял сам? )) Он не упакован, а обнулен )))
Если он обнулён, тогда вся формула равна нулю - обе её части, и тензор кривизны тоже равен нулю - П-В не существует ;)

10.03.2012 в 20:38

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Значит физические поля, совершающие нулевые колебания, не порождаются веществом, по-твоему?

все верно.

Тогда у тебя закон всемирного тяготения отменяется

а ты посмотри на уравнения гравитации сначала ) Что видишь?

Если он обнулён

если Т обнулен, то Лямбда не обнулен. Вопросы?
10.03.2012 в 20:58

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
все верно.
Закон тяготения всё-таки отменяем )))
Ты живёшь в невесомости? )))

а ты посмотри на уравнения гравитации сначала ) Что видишь?
Я смотрю на закон всемирного тяготения. Как ты думаешь, что я вижу? ) Я вижу, что тяготение зависит от массы, а значит и от вещества )))

если Т обнулен, то Лямбда не обнулен. Вопросы?
Лямбда тоже обнулён ))) Ведь если Т=0, то Лd=0, Л=0/d=0.
10.03.2012 в 21:03

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Я смотрю на закон всемирного тяготения. Как ты думаешь, что я вижу? )

ты живешь в 17-м веке?

Лямбда тоже обнулён ))) Ведь если Т=0, то Лd=0, Л=0/d=0.



Обнули Т
10.03.2012 в 21:34

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
ты живешь в 17-м веке?
Я живу в мире, где действует притяжение, и оно явно зависит от массы вещества )))

Обнули Т
Для чего? )))
Всё, твой поезд уже ушёл )))
10.03.2012 в 21:40

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Я живу в мире, где действует притяжение, и оно явно зависит от массы вещества )))

не все так просто, мой недалекий друг из 17го века ))


Для чего? )))

да ради прикола, мы ж тут о яблоках говорили)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии