Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Почему ап. Павел в посланиях к Галатам, Римлянам и пр. свежеобращенным язычникам называл Иисуса Богом, но в послании Евреям - нет? Понимал, что большинство иудеев, даже христиан , с этой квази-языческой версией не согласятся?
а вообще - сии тексты разные авторы писали, как и послания Петра.
А, это он с того света
Пролистал перевод соответствующих книг Нового Завета "Радостная весть". И в посланиях к Римлянам и к Галатам Христос не именуется Богом.
Но в посланиях к каким-то обращенным язычникам точно называл.
days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor1.htm "Первое послание к Коринфянам ...
2церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: 3благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа..."
Он и проповедовал в основном язычникам потому что иудеи справедливо считали его проповедь ересью
В русских переводах Библии "Господь" везде означает Бога. И ни к кому кроме собсно Бога и, в "НЗ" Иисуса, - не применяется.
О ВЗ я и не говорил.
Т.е. вы хотите сказать, что в Новом Завете не написано, что Иисус - это Бог, я правильно понимаю?
С чего вы взяли?(пост "Гостя" - мой.)
Верно.
В русских переводах Библии "Господь" везде означает Бога.
Бог - единственный наш Господь
скорее всего уже стала популярна идея богочеловека.
Идея Богочеловека стала "популярна", когда началась борьба с ересями. А негласно в правильном вероисповедании присутствовала всегда. Называть Христа Богом - верно. Называть Христа человеком - верно. Называть Христа Богочеловеком - ещё вернее.
Послание к евреям написано после смерти апостола Павла.
Ага, его написал я!
А с точки зрения "Ветхого" Завета - кощунство. А если эта идея "негласно в христианском вероисповедании присутствовала всегда"(кстати,с чего вы это взяли? :duma2 - значит, оно было кощунственным и неверным(по отношению к первоисточнику ) изначально
С чего вы взяли?(пост "Гостя" - мой.)
Решил так из-за союза "И" в фразе "И ни к кому кроме собсно Бога и, в "НЗ" Иисуса, - не применяется."
poslushnik
А негласно в правильном вероисповедании присутствовала всегда.
Это замечательная фраза. На "негласно" можно валить всё, что угодно.
Не путай Христа и Бога
Во Христе Богом называют Его божественное, человеком - его человеческое.
Собственно Бога человеком не называют =)
Это замечательная фраза. На "негласно" можно валить всё, что угодно.
Негласно - это то, откуда берётся правильно )
Вот есть обычай праздновать свадьбу так-то и так-то. В каком законе это закреплено? А ни в каком. Негласный обычай )
очень ного пошло от язычников, так что вы все зашкварены
Вот есть обычай праздновать свадьбу так-то и так-то.
Спасибо, посмеялся.
Символика, быть может, и близка. Вероучение, суть христианства - весьма от язычества далеки )
Спасибо, посмеялся.
Смех глупца позорен
скажи это иудеям и мусликам, они посмеются))
скажи это иудеям и мусликам, они посмеются))
Смех глупцов позорен
Христианство по своей природе, как религия, совершенно отлично от язычества, и это факт, который тебе стоит усвоить. А мнения глупцов меня не интересуют )
за тобой выехали
Христианство по своей природе, как религия, совершенно отлично от язычества
у меня другая инфа
Жду не дождусь )))
у меня другая инфа
Она ложная )
Так они не сочетаются, как огонь с льдом
"Искушение Иисуса сатаной"- как бы Сатана мог что-то предлагать Богу, который и так владеет всем?
Свою смерть Иисус встречал менее стойко, чем многие люди("Господи, да минёт меня чаша сия!")
Естественное детское слабоумие маленького Иисуса не сочетается с априорным всезнанием и премудростью Бога
Слабость и неспособность себя защитить - с божественным могуществом.
И т. д.
на счет смерти Иисуса все достаточно спорно- евангелисты трактуют ее по-разному.
а если порыться в апокрифах - то вообще большинство первых христиан отрицало человеческую сущность Христа.
Идея богочеловека стала популярной по понятным причинам - христианам был ближе такой Иисус, нежели космическое могучее существо, как это например описывается в откровении Иоанна.
А на счет маленького Иисуса советую почитать Евангелие Детства - там Иисус как и любое восточное божество всех пугает и карает. Но найти это евангелие сложно ибо оно относится к запрещенным апокрифам ( это гностическое учение вроде)
Богу всё возможно )
"Искушение Иисуса сатаной"- как бы Сатана мог что-то предлагать Богу, который и так владеет всем?
Он предлагал Богу, по сути дела, отказаться от Своих слов, не тех, которые сатана называл, а тех, которые он не называл. Естественно, сатана получил пендалей )
Свою смерть Иисус встречал менее стойко, чем многие люди("Господи, да минёт меня чаша сия!")
Ты имеешь в виду самоубийц, которые хотят умереть? Процитированное тобой слово говорит о том, что Христос не был самоубийцей, а, как минимум, исполнял Свой долг - принёс Себя в жертву.
Естественное детское слабоумие маленького Иисуса не сочетается с априорным всезнанием и премудростью Бога
От слабоумного слышу )
Христос показал Своё априорное всезнание вполне )
Слабость и неспособность себя защитить - с божественным могуществом.
О, Христос был вполне способен себя защитить. Зная о предательстве заранее (о чём Он дал понять на Тайной вечере), как человек Он мог избежать его, покинув Иерусалим. Кроме того, Его и апостол Пётр предупреждал, дескать, не ходи в Иерусалим, Тебя хотят убить. Он вполне мог себя защитить как человек, но не сделал этого, у Него была другая задача.
Он мог защитить Себя и как Бог: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Мф.26:52-54)
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. (Мф.3:15)
И т. д.
И т.д. Вся предлагаемая критика не выдерживает критики
Конкретно, пожалуйста
Свою смерть Иисус встречал менее стойко, чем многие люди("Господи, да минёт меня чаша сия!")-----------
Ты имеешь в виду самоубийц, которые хотят умереть? Процитированное тобой слово говорит о том, что Христос не был самоубийцей, а, как минимум, исполнял Свой долг - принёс Себя в жертву.
Нет, я имею ввиду людей, погибающих при военных действиях, защите близких, борьбе с авариями и др. Много из них умирали более стойко, без жалоб
Еще Иисус жаловался на кресте: "Боже! Почему оставил ты меня"(видимо, упрекал Отца за то что тот его не спасает :nini
Мы с вами на брудершафт не пили
Христос показал Своё априорное всезнание вполне )
Он сразу после рождения умел говорить, мыслить, читать, писать и ВСЕ знал? И размышлял о судьбах мира, считая быстрее, чем любой компьютер?
Он мог защитить Себя и как Бог: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
А зачем Богу умолять кого-то? Он же всемогущ и все может сам. Тем более, такую мелочь, как защититься от сотни людей с холодным оружием
...как же сбудутся Писания, что так должно быть?»
Если вы про 53-ю главу Исайи, то при чем она(с её уничиженным героем) к Иисусу, с его манией величия и постоянным "вы все в дерьме, а я в белом фраке"?
Пожалуйста.
читать дальше (Мф.4:1-10)
Нет, я имею ввиду людей, погибающих при военных действиях, защите близких, борьбе с авариями и др. Много из них умирали более стойко, без жалоб
О! Хоть кто-нибудь из них хотел умирать? А если не хотел, то мог бы сказать: "Да минет меня чаша сия!"
Мы с вами на брудершафт не пили
А мне пофиг.
Еще Иисус жаловался на кресте: "Боже! Почему оставил ты меня"
Бог не мог разделиться Сам в Себе, чтобы Ему Самого Себя оставить. Это слово было сказано для того, чтобы знали, что Христос не только Бог, но и человек, и для того, чтобы знали, что никто не может умереть, пока Господь не оставит его. И ещё это слово было сказано человеческой природой Христа.
Он сразу после рождения умел говорить, мыслить, читать, писать и ВСЕ знал? И размышлял о судьбах мира, считая быстрее, чем любой компьютер?
Как человек, по своей человеческой природе - нет. Как Бог, по Своей божественной природе - да.
А зачем Богу умолять кого-то?
А затем Сын просит Отца, чтобы Ему быть Сыном, а Отцу - Отцом.
Если вы про 53-ю главу Исайи, то при чем она(с её уничиженным героем) к Иисусу, с его манией величия и постоянным "вы все в дерьме, а я в белом фраке"?
Не знаю такого Иисуса. Скорее всего ты говоришь о самом себе
Детский сад.
Блять, послушник, где вы весь этот бред берете? Это даже бредовей, чем учебник критики по литературе
Зато всё логично. Кстати, критика логики тоже не выдерживает критики.
«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия»
ну для психов их бред тоже логичен. Что об этом в первоисточнике написано?