"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
ОР (объективная реальность) не доказана и не известен способ её доказать. Если он существует, пусть кто-либо его мне предоставит, это будет весьма любопытно.

Мы не знаем, есть ли ОР. Она научно не доказана. В неё мы можем только верить. Следовательно, мы можем что-либо знать лишь в меру нашей веры.

ОР не доказывается с помощью разных позитивизмов и всего прочего, что пытается найти опору в опыте, потому что требуется доказать именно реальность опыта. Задача о доказательстве ОР выходит за рамки научного метода.

Кто лукаво требует доказательства существования Бога, пусть сначала докажет существование ОР. А если ОР всё-таки будет доказана, доказательство существования Бога будет проведено по той же форме.

@темы: Наука

Комментарии
14.10.2012 в 00:22

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Не только
А вот с этого места подробнее, пожалуйста )))))))))))))))
14.10.2012 в 00:23

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik, учи матчасть
14.10.2012 в 00:24

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
учи матчасть
:hah:
14.10.2012 в 00:24

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Вещь — одна из основных онтологических категорий, отдельный объект материального мира, обладающий относительной независимостью, объективностью и устойчивостью существования. В общем понимании вещь характеризует количественную характеристику материи. Определённость вещи задаётся её структурными, функциональными, качественными и количественными характеристиками. Наиболее общим выражением собственных характеристик вещи являются её свойства, а место и роль данной вещи в определённой системе выражаются через её отношения с другими вещами.
14.10.2012 в 00:25

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Замечательно, ты перечислил качества вещи. Но ты же говорил, что вещь - не только совокупность качеств! )))))))
14.10.2012 в 00:26

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Материя - это качество?
14.10.2012 в 00:27

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Материя - это качество?
А что такое материя? Как только ты скажешь, что это - ты перечислишь её качества. )))))))))
14.10.2012 в 00:29

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Мате́рия (от лат. materia — вещество) — философская категория для обозначения физической субстанции вообще, в противоположность сознанию (духу)[1]. В материалистической философской традиции категория "материя" обозначает субстанцию, обладающую статусом первоначала (объективной реальностью) по отношению к сознанию (субъективной реальности)[2]: материя отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).

Проблемс?:lol:
14.10.2012 в 00:32

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann, ты перечислил качества материи. Материя - совокупность качеств. Ты говоришь о материальных вещах, что они не только совокупность качеств, и тем отличаются от понятия. Где же это "не только"? )))))))

Ты думаешь я идиот, а на самом деле наоборот... )))
14.10.2012 в 00:36

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
качества - это всего лишь одна грань материи, и что?

Ты говоришь о материальных вещах, что они не только совокупность качеств, и тем отличаются от понятия.

Я все уже привел, не парь мне мозг.
14.10.2012 в 00:42

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
качества - это всего лишь одна грань материи, и что?
Есть другие? Давай, назови их - ты назовёшь всё те же качества. ))))

Я все уже привел, не парь мне мозг.
Привёл, да не то, что обещал )))))))
14.10.2012 в 00:45

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Есть другие?

Мера и количество

Привёл, да не то, что обещал )))))))

Я не виноват, что ты не умеешь читать
14.10.2012 в 00:49

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Мера и количество
Это тоже качества. Становится скучно.

Я не виноват, что ты не умеешь читать
Умею, не поверишь ))
14.10.2012 в 00:50

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Кстати, сперва бы надо доказать, что понятие - совокупность качеств, ибо:

Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по определённым общим и в совокупности специфическим для них признакам.:lol:
14.10.2012 в 00:51

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Это тоже качества.

Нет, прикинь. Количество - отдельная философская категория. Даже физики знают философию лучше, чем философы:hah:
14.10.2012 в 00:52

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений
А теперь вникни в написанное. Понятие - отображённое в мышлении... Что в мышлении отображается? - вещь. *постучал по дереву*

Кстати, сперва бы надо доказать, что понятие - совокупность качеств
Вот ты и доказал, перечислил совокупность качеств понятия )))
14.10.2012 в 00:52

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
послушник, да у тебя в голове 15 км железнодорожной рейки? )))))))))))
14.10.2012 в 00:59

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
poslushnik, окей, раз так, то будешь есть отображение в мышлении шашлыка, раз они эквивалентны
14.10.2012 в 00:59

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Нет, прикинь. Количество - отдельная философская категория.
Количество - это отдельная философская категория. Количество, категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства (по БСЭ). Количество - это то, как. Какое взаимоотношение? Какая связь? Какая степень проявления? Количество - это тоже качество, всего лишь другой род.

Даже физики знают философию лучше, чем философы
Нет, просто некоторые физики так наивно полагают.

послушник, да у тебя в голове 15 км железнодорожной рейки?
Нет, у меня понятие о 15 км железнодорожной рейки. Понятие о понятии.
14.10.2012 в 01:01

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
окей, раз так, то будешь есть отображение в мышлении шашлыка, раз они эквивалентны
Не, я буду есть шашлык, отображённый в мышлении. При этом он останется понятием, по определению. )
14.10.2012 в 01:05

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ах вот как, внезапно для себя понял, что понятием не насытишься? Если бы вещь было бы понятием, то было бы философское учение, в котором такое было. Приведешь?
14.10.2012 в 01:09

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Кстати, а понятие об аленьком цветочки можно понюхать?
14.10.2012 в 01:09

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
- Ах вот как, внезапно для себя понял, что понятием не насытишься?
- См. сказанное ранее: Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений А теперь вникни в написанное. Понятие - отображённое в мышлении... Что в мышлении отображается? - вещь. *постучал по дереву*

Если бы вещь было бы понятием, то было бы философское учение, в котором такое было. Приведешь?
Я тебе привожу его уже долго и нудно, до тебя всё никак не дойдёт. Но можно вспомнить Аристотеля, например. )
14.10.2012 в 01:10

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Кстати, а понятие об аленьком цветочки можно понюхать?
Нет, можно понюхать аленький цветочек, который объективное понятие, объективная совокупность объективных качеств - а не субъективное понятие ОБ аленьком цветочке.
14.10.2012 в 01:16

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ну и к какому выводу мы пришли?

Понятие:
1) Не измеришь
2) Не съешь
3) не понюхаешь
4) это всего лишь отражение в мышлении
5) субъективно

Вывод?
14.10.2012 в 01:20

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Понятие: 1) Не измеришь 2) Не съешь 3) не понюхаешь 4) это всего лишь отражение в мышлении 5) субъективно

*постучал по дереву* Твой прадед наверное был бревном.
Понятие - совокупность качеств. У шашлыка есть свойства. Ничего кроме свойств шашлыка о шашлыке сказать не получится. Следовательно шашлык - понятие. Объективное.
Есть другой род понятий - понятие о шашлыке. Субъективное понятие об объективном. У него тоже есть качества. Оно тоже совокупность качеств. Субъективное.
Шашлык и понятие о нём - два разных рода понятий, однако понятия - то и другое.
Если бы они не были понятиями, то одно не могло бы соответствовать другому, а это не так.
14.10.2012 в 01:25

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Понятие - совокупность отражения качеств в мышлении. быстрофикс

Субъективное понятие об объективной вещи быстрофикс

Ты мне можешь назвать философское направление, где вещь=понятие о вещи?
14.10.2012 в 01:28

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ты мне можешь назвать философское направление, где вещь=понятие о вещи?
Могу. Аристотелизм, где форма=вещь.
14.10.2012 в 01:28

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Вывод очевиден: понятие о вещи - абстракция, мой недалекий правослабный дружочек, и качества этого понятия тоже абстракция, иначе у тебя в голове был бы утюг)))
14.10.2012 в 01:30

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Могу. Аристотелизм, где форма=вещь.

форма - отражение вещи в голове?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail