"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Несмотря на наш индивидуализм, все мы, по своей природе, созданы для служения. Каждый из нас, в глубине души, желает исполнять чью-то волю, следовать какому-то неизменному закону, подчиняться определённому порядку, даже ритму, ощущает потребность в стабильности... Любовь к музыке, математике... даже воля к власти - лишь модус этой нашей склонности. Даже те из нас, которые понимают жизнь как перманентное движение, желают, чтобы оно было закономерным. Людей привлекает устойчивая традиция... Что может удовлетворить эту потребность человека - в нашем-то изменчивом мире, в котором всё течёт, всё меняется? Очевидно, что - ничего. Поэтому нам жизненно необходимо то, что лежит вне мира, такое, чтобы было вечным и неизменным, такое, что всегда могло бы быть опорой слабому в сравнении с окружающим хаосом человеку - даже если это просто понятие. Поэтому люди нуждаются в метафизике, нуждаются в религии...
Самое страшное проклятие, которое придумал китайский народ - пожелание родиться во времена перемен. И это - не просто так.

@темы: Религиоведение, Философия

Комментарии
24.10.2012 в 13:39

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Я согласен, но вопрос о подчинении чужой воле)
Подчинение чужой воле - лишь способ усвоить некоторый порядок. Один из многих. И подчинение чужой воле само по себе уже является некоторым родом порядка.

Ярлыки везде
Ярлыки? Да нет, факты дискуссии )))
Говорил бы разумно - у меня язык бы не повернулся сказать подобное )
24.10.2012 в 13:47

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Подчинение чужой воле - лишь способ усвоить некоторый порядок.

Так зачем порядок, если мир стремится к хаосу?

Да нет, факты дискуссии )))

тут все сообщество дружно скажет, что ты кретин, тебя не забанили, потому что всех развлекаешь и забавен, так что мнение такого важного человека очень ценно для нас))
24.10.2012 в 14:00

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Так зачем порядок, если мир стремится к хаосу?
Чтобы как-то жить и как-то устроить свою жизнь, как минимум.

тут все сообщество дружно скажет, что ты кретин, тебя не забанили, потому что всех развлекаешь и забавен, так что мнение такого важного человека очень ценно для нас))
Мнение узкого кружка кретинов меня не трогает. Есть масса людей, которые оценивают меня противоположным образом. А даже если бы и не было - есть логика, есть ОР, и есть соответствие моих утверждений ОР. :)
24.10.2012 в 14:13

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Чтобы как-то жить и как-то устроить свою жизнь, как минимум.

Порядок нужен, но тезис о том, что человеку обязательно нужно кому-то подчинятся, перегиб и демагогия

А даже если бы и не было - есть логика, есть ОР, и есть соответствие моих утверждений ОР.

Которыми крутишь, как хочешь)) У тебя утюг в голове))
24.10.2012 в 14:20

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Порядок нужен, но тезис о том, что человеку обязательно нужно кому-то подчинятся, перегиб и демагогия
Тезиса о том, что обязательно нужно КОМУ-ТО подчиняться - не было, у тебя богатое воображение. Даже нет, ты просто увидел красную тряпку - и ломанулся. Подчинение иной воле - лишь один из способов усвоить порядок.

Которыми крутишь, как хочешь)) У тебя утюг в голове))
Кручу, как хочу, да в рамках законов логики. Да, у меня утюг в голове - как субъективное понятие, дубина. )
24.10.2012 в 14:37

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Подчинение иной воле - лишь один из способов усвоить порядок.

Дело в том, какой вывод сделал))

Да, у меня утюг в голове - как субъективное понятие

Как абстракция, и качества отображены абстрактно, как и слово "зеленый" есть отображение зеленого цвета)
24.10.2012 в 14:43

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Дело в том, какой вывод сделал))
Какой ты вывод сделал - это уже твои проблемы )

Как абстракция, и качества отображены абстрактно, как и слово "зеленый" есть отображение зеленого цвета)
Слово "зелёный" - не отображение зелёного цвета. Понятие "зелёный" - отображение зелёного цвета.
Да, в субъективном понятии все качества субъективны, или, как ты говоришь, абстрактны.
В объективном - все качества объективны, или, как говорят, реальны.
Ты же, колода трухлявая, не видишь между ними ничего общего, что говорит о полном отключении интеллекта :)
24.10.2012 в 14:48

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Какой ты вывод сделал - это уже твои проблемы

Вывод делал не я))

Слово "зелёный" - не отображение зелёного цвета, оно его обозначает, считай, что это понятие на бумаге
24.10.2012 в 14:49

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Вывод делал не я))
А какой вывод сделал я, по-твоему? )))

оно его обозначает, считай, что это понятие на бумаге
Это очень интересно. Карл Маркс (ну, знаешь, такой дедушка с бородой) с тобой не согласен )))))))))))))))))))))))))
24.10.2012 в 14:50

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
понятии все качества субъективны

Они не просто субъективны, они переработаны сознанием на свой собственный язык, что это совсем штука другой природы, как и слово "зеленый" есть отражением на новый лад цвета, как качества. А общего тут то, что и между человеком и орком. две ноги, две руки, одна голова, но человек существует, а орки - фантазия))
24.10.2012 в 14:54

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А какой вывод сделал я, по-твоему? )))


Что человечеству нужна религия, метафизика и прочая срань

Карл Маркс (ну, знаешь, такой дедушка с бородой) с тобой не согласен

И что же он говорит?
24.10.2012 в 14:55

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Они не просто субъективны, они переработаны сознанием на свой собственный язык, что это совсем штука другой природы, как и слово "зеленый" есть отражением на новый лад цвета, как качества
А качества у них есть хоть какие-нибудь, пофиг какие? ))))))))))))))))))) *санитары, заберите это тело*
Если есть, то возвращаемся к сравнению: в субъективном есть качества, в объективном есть качества... Вывод? ))
24.10.2012 в 14:57

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А качества у них есть хоть какие-нибудь, пофиг какие? )))))))))))))))))))

У орка тоже есть ноги. Вывод? Именно какие качества и отличают вещь от понятия. Слово "зеленый" дает сразу понятие о том, какой утюг, но при этом качества цвета цвета не несет
24.10.2012 в 14:59

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Что человечеству нужна религия, метафизика и прочая срань
Нужна, ибо есть потребность )

И что же он говорит?
Что слово - это набор звуков. ))))))))))))
24.10.2012 в 15:00

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Andrew Seemann, симан, симан, в субъективном есть качества, в объективном есть качества... Вывод? ))
В этом месте у симана интеллект отключается совсем.
24.10.2012 в 15:02

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Нужна, ибо есть потребность )

У человека, как биологического существа, есть потребность выжить и оставить потомство, а остальное уже как получится

Что слово - это набор звуков. ))))))))))))

Мозг материален, и чо? Материя первична, поэтому носителем понятия является материальный мозг
24.10.2012 в 15:02

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
в субъективном есть качества

У тебя в голове есть зеленый утюг? перечисли качества понятия, которые бы можно было увидеть незашифрованными
24.10.2012 в 15:04

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
У человека, как биологического существа, есть потребность выжить и оставить потомство, а остальное уже как получится
Ага, и потребность в религии и метафизике обусловлена потребностью в выживании - потому что нужен порядок, как-то нужно устроить свою жизнь, желательно наилучшим образом )

Мозг материален, и чо? Материя первична, поэтому носителем понятия является материальный мозг
Я склоняюсь к выводу, что мозг у тебя отсутствует. Или если отрезать тебе голову, ты как та курица, ещё долго будешь бегать на своих двоих... Платоновский человек прям наглядно: петух общипанный )))
24.10.2012 в 15:07

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Материя первична? Ок. "Материя развертывается самостоятельно. Материя имеет сама в себе способность к образованию форм и потому не мыслится вне формы" - и потому клавиатура в следующий миг "может" превратиться в розового слоника или зелёного ёжика, а кирпич "может" самопроизвольно полететь на Луну и вернуться обратно, а Луна - стать куском сыра "Рокфор". :hah:
24.10.2012 в 15:12

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
потребность в религии и метафизике обусловлена потребностью в выживании

Для выживания нужна еда, теплая одежда, жилье, санитарные условия

Я склоняюсь к выводу

Я склоняюсь к выводу, что ты хуй, ибо на вопрос ты не ответил: какие у понятия есть реальные качества, которые можно потом посмотреть? У тебя есть фиолетовый утюг в голове?


и потому клавиатура в следующий миг "может" превратиться в розового слоника

Если будут соответствующие условия
24.10.2012 в 15:27

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Для выживания нужна еда, теплая одежда, жилье, санитарные условия
Ага, и они откуда берутся? Благодаря упорядоченной разумной деятельности. Или же их дают, как дворовой собаке. )

Я склоняюсь к выводу, что ты хуй
Мне пофиг, к каким выводам ты склоняешься, потому что ты не ответил на мой вопрос (в субъективном есть качества, в объективном есть качества... Вывод?), и потому что ты несёшь абсурдную околесицу уже который год ))))))))))))

Если будут соответствующие условия
Да нет же, именно самопроизвольно, просто потому что оно материально, а материя первична, развертывается самостоятельно и имеет сама в себе способность к образованию форм. Тезис о первичности материи железно приводит к абсурдным выводам )
24.10.2012 в 15:30

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Благодаря упорядоченной разумной деятельности

Пещеры, собирательство, хорошие условия)) Упорядоченность нужна, но не указы свыше))

в субъективном есть качества, в объективном есть качества... Вывод?

нужно еще доказать, что в субъективном есть качества, поэтому выводы делать рано)

Да нет же, именно самопроизвольно, просто потому что оно материально, а материя первична

Для этого нужно действие другой материи, так как материя первична)
24.10.2012 в 15:36

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Пещеры, собирательство, хорошие условия)) Упорядоченность нужна, но не указы свыше))
Ну, тебе не нужны. Другим нужны )

нужно еще доказать, что в субъективном есть качества, поэтому выводы делать рано)
С этим не согласен, что в субъективном есть качества, только ты )))))))))))))))))))))
Если в субъективном нет качеств, то ты не можешь ответить на вопрос "какое оно", потому что твой ответ субъективен, а в субъективном нет качеств ))))))))))))))))))))

Для этого нужно действие другой материи, так как материя первична)
А материя бывает разной? :hah: Материя 1, Материя 2... Материя N... сколько их у тебя? ))))))))))))))
Не путай материю с веществом, идиот.
24.10.2012 в 15:42

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Другим нужны )

За себя бы гойворил

Если в субъективном нет качеств, то ты не можешь ответить на вопрос "какое оно"

Это не качество, а информация О. Если у понятия есть цвет и прочее, то докажи. У понятия о предмете есть такие же понятия о качестве. А теперь открой педивикию, посмотри определение понятия, как отражения в сознании предметов и подумай логически))
24.10.2012 в 15:46

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
За себя бы гойворил
Возвращаю тебе. )

Это не качество, а информация О. Если у понятия есть цвет и прочее, то докажи.
Информация О, отвечающая на вопрос, какое оно - качество ))
Ты не можешь себе представить (какой?) зелёный (какой какой? зелёный же) утюг? ))))

А теперь открой педивикию, посмотри определение понятия, как отражения в сознании предметов и подумай логически))
"Поня́тие — отображённое в мышлении..." - оно какое? Отображённое в мышлении. Это уже качество, дебил )))
24.10.2012 в 15:54

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ты не можешь себе представить

Могу, но зеленого чайника в голове у меня не будет по любому, потому что понятие - это отражение свойств, само свойств оно не имеет.

отображённое в мышлении

Отображение - свойство мышления, мышление отображает же
24.10.2012 в 15:56

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Могу, но зеленого чайника в голове у меня не будет по любому, потому что понятие - это отражение свойств, само свойств оно не имеет.
Конечно не будет, у тебя будет понятие о зелёном чайнике, и ты будешь представлять зелёный (какой? да зелёный же!) чайник. У субъективного есть качества - субъективные, не свойства реального чайника, а свойства понятия о чайнике. А теперь отвечай на мой вопрос.

Отображение - свойство мышления, мышление отображает же
Ага, и оно какое - отображающее. Правда, твои функции мышления, видимо, только к этому и сводятся ))))))))))))
24.10.2012 в 16:03

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А теперь отвечай на мой вопрос.

Оки, у понятий есть субъективные абстрактные отраженные качества, у предметов объективные и реальные, вывод: есть большая разница

"Поня́тие — отображённое в мышлении..."

Отображеннное(деепричастие) вообще не обозначает какое оно, а то, что оно делает

Ага, и оно какое - отображающее.

Опять же
24.10.2012 в 16:08

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Оки, у понятий есть субъективные абстрактные отраженные качества, у предметов объективные и реальные, вывод: есть большая разница
Конечно есть. Но и общее есть. Ты можешь его найти, или это задача непосильная для твоего куриного интеллекта? ))))))))))))

Отображеннное(деепричастие) вообще не обозначает какое оно, а то, что оно делает
Да пофиг, какая часть речи, мы здесь не о правилах русского языка рассуждаем. К нему вопрос какой? Отображённое - какое? Это свойство отражения.
24.10.2012 в 16:11

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Конечно есть. Но и общее есть

У орка и человека есть две ноги и голова, вывод? ))

Да пофиг, какая часть речи, мы здесь не о правилах русского языка рассуждаем.

Ты уже вторую неделю именно об этом и рассуждаешь))

Отображённое

Оно еще отражает какое-то действие

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии